Адам, проказница и Ева

Башир Горский
В одном отдельно взятом царстве, а точнее в одной квартире, в  ванной комнате, под самой ванной, жила была мышка норушка.
Время от времени она покидала свое скромное жилище, в поисках пищи, это ей удавалось если вдруг по какой то случайности оставалась открытой  дверь в ванную. Хозяева частенько отсутствовали, предоставляя полновластную волю мышке. В силу того, что норушка была  воспитанной, она  не позволяла себе лишнего, что могло бы вызвать гнев хозяев. И своим поведением расположила к себе  хозяев квартиры, т.е. Адама,и Еву. Время от времени, Ева сталкивалась с серой мышкой, и уже порядком привыкла к ее присутствию, и более того, отсутствие норушки  стало ее  докучать. Она уже всегда держала открытой дверь в ванной. А проказница не заставила себя долго ждать, тут же принялась хозяйничать в доме.  После такого знакомства, Ева немедля сходила зоомагазин,  принесла ей пару мисок, маленький домик. И как полагается,  поставила мышку норушку на полноценное довольствие, как штатного члена семьи. Со временем и Адам подружился с новой соседкой, и был очень доволен ее поведением.  Часто возвращаясь с работы, он заходил в зоомагазин, что бы вниманием  не обделить норушку проказницу. Но в последнее время, по причине наваливавшихся  проблем, он не очень уделял ей внимание. Да и тратится на всякие капризы, в последнее время он себе не позволял. Времени для поездки в Израиль оставалось все меньше, а финансов критический не хватало. Весна, как обычно для этих мест, была ранняя,  снега  в эту зиму  практический не было, так, раза два посыпало,  и на этом закончились все зимние наряды. День уже приближался к вечеру, когда привычной походкой, обжигая лицо холодным ветерком, Адам возвращался домой  к своей любимой семье, Еве, и проказнице норушке. Не смотря на то, что единогласным решением назвали ее норушкой, Адам все же любил называть ее проказницей. Настроение у него,как и погода, было в меру паршивое. День и так  с утра не задался, не успели закрыть план по добыче нефти, сорвали квартальный план, и с документацией возня, все снова переделывать. Опять пролетели на  квартальную, пробубнил он войдя в прихожую, буд-то разговаривал сам с собою, хорошо бы мне,  сменить  работу к "ядреной фене".  Да ты что, тут же вставила Ева, будто отвечая на вопрос. Надеюсь ты себя слышишь, надумал  уйти с работы, в такое время, ты сперва найди что по лучше, а потом  думай, что и как.  Это  же надо, как тебя угораздило, какая муха тебя укусила, ты же знаешь, что кругом безработица, а нам деньги во как нужны.  Надеюсь ты не забыл, что нам  нужно в Израиль,
Давай все таки  еще раз попробуем, авось и получится.  Адам было уже хотел закончить эту перепалку, но увидев  прослезившиеся глаза Евы, попытался  сменить тему разговора, но не тут то было, у нее уже начиналась истерика. В последнее время Ева была, очень ранимой, она уже потеряла всяческие надежды на положительное заключение врачей, и на все остальное, что могло бы ее успокоить. Он не долго думая, сбросил с себя куртку, и поспешил взять ее в свои объятия. У нее уже началась истерика, ее судорожно трясло, он быстро поднял ее на руки.
-Ева, что с тобой Солнышко, что случилось родная,  он взял ее в объятия, и  стоял так пока ей не стало лучше.
Не знаю, что то мне с утра на душе не спокойно,  дорогой тебе наверное тяжело, держать меня на руках прошептала она, поставь меня на ноги, я не могу себе позволить такую роскошь, нам нужно беречь друг друга. Но Адам не стал  упускать ее из объятии, и присел на диван вместе с ней. Ее маленькое, израненное чередой неурядиц, хрупкое тело, трясло как  осиновый лист на ветру.
-Успокойся моя хорошая, я с тобой, ты же знаешь, что я очень тебя люблю, и чего бы не случилось, как бы судьба не повернула, мы всегда будем вместе, а ребенок у нас родится, если на это будет воля Всевышнего. Ева  очень боялась, что он ее бросит, и возьмет другую, что по моложе, и красивее, ту  которая сможет нарожать ему детей.
И по одной этой причине, она неустанно пребывала в поисках лечения, в надежде на помощь медицины.  Они объездили всю страну, более того, были в Китае, и Германии, но и это не принесло желаемых результатов. Вот недавно, в очередной раз, ей вновь подруга прожужжала уши, за Израиль. Рассказала как ее родственнице помогли Израильские врачи. С тех пор, она  только этим и жила, одной надеждой, на то, что она сможет родить, что у нее будет сын, и назовет она его Ибрагимом. Она каждую ночь засыпала, и каждое утро просыпалась, с этой  мыслью. А пока, все свое свободное время, она уделяла норушке, и делала это со всей ответственностью. Дорогая, а где наша проказница спросил Адам, переводя тему в другое русло, к стате, я ее не видел со вчерашнего дня, надеюсь ты ее кормила. 
Ева, медлено  подняла голову, и нежно прижалась к нему,  к его не бритой щетине, и прошептала сиплым дрожащим  голосом. Хвала Господу, что ты у меня есть, что ты такой милый, добрый, умный, понятливый, что бы я без тебя делала. Через три дня  будет тринадцать лет, как мы поженились, уже тринадцать лет как я засыпаю и просыпаюсь счастливой и радостной от того что мы вместе,  в радости  и горе, всегда и во всем. Ты самый большой подарок судьбы в моей жизни.
-Да ладно тебе солнышко, ты все преувеличиваешь, я обыкновенный как и все, просто я очень тебя люблю,
и не представляю свою жизнь без тебя. Самое дорогое, что есть в моей жизни, это ты. Знаешь дорогая, такие темы лучше поднимать на сытый желудок, и вообще, в этом доме меня кормить  будут, а то я уже проголодался, да и проказницу нужно покормить.
Ладно иди мой руки, и ее заодно  покорми, она недавно  бегала здесь, я как раз наполняла ванну, ты не в курсе, что там случилось?
А то,соседка сказала, что три дня не будет воды, какая то авария на насосной станции.
-Вот ты чудачка, улыбнулся Адам, сидя дома ты  узнаешь новостей, больше чем я, и как это у тебя получается.
Войдя в ванную комнату, Адам вдруг оцепенел,  в ванной не подавая признаков жизни, на поверхности воды лежала  утонувшая  мышка.
Адам по началу подумал, что это не его проказница, но в следующую минуту было ясно, что это проказница. Он  решил ее спрятать, что бы о случившимся не узнала Ева. Но по какой то причине пока он ее достал с воды, подошла и Ева. Знаешь Ева, она утонула, не смело выговорил Адам,  в следующую секунду Ева  рухнула в обморок. Быстро положив проказницу на коврик, он поднял Еву и перенес  в комнату. Уложив Еву на диван, он протер ее лицо холодной водой.
В следующую минуту Ева пришла в сознание, но осознав что случилось, решила что проказница утонула по ее вине. Это ее добила окончательно, для нее это была ощутимая потеря. В течении года она к ней привыкла как к члену семьи. Адам старался  ее успокоить, но все было тщетно, ее трясло как будь-то  она находилась в ледовых объятиях. Он ее перенес в спальню, раздел ее и себя, решив согреть ее своим телом, и успокоить в своих объятиях. Адамова ночь  для Евы получилась , довольно таки необычной и  горячей. Потерю проказницы она пережила довольно таки тяжело. Шла уже четвертая неделя, как у нее было какое то непонятное состояние, она чувствовала себя неважно.  После посещение гинеколога, выяснилось что Ева на пятой неделе. Через девять месяцев у них родился сын, как и было решено, она его назвала Ибрагимом. А через три года, еще двойня,  девочка, и мальчик. Вот таким способом проказница внесла коррективы, в семью Адама и Евы.