Месть рыжего неандертальца

Владимир Пономарёв Арс
Бывает так, что и преступление совершено, и жертва есть, а вот преступника ищут не в той среде и поиски затягиваются, пока не появится какой-нибудь мосьё Дюпен, обладающий железной логикой и нестандартным мышлением. Именно такой сюжет описан Эдгаром По в рассказе «Убийство на улице Морг». Причем мосьё Дюпену не потребовалось даже прибегнуть к помощи увеличительного стекла в поисках основной улики: «шерстинки ржаво-бурого цвета»… Но бывает и наоборот: преступник известен и вертится у всех на глазах, однако, не арестован и не осуждён. Значит, общество пребывает под гипнозом «скромного обаяния буржуазии», так как часто не может связать воедино преступление (например ограбление ваучерами), его результаты (своё обнищание) с конкретным лицом главного приватизатора.
Однако, Бог шельму метит! Ещё в правление Петра I им же и был издан указ о запрете рыжим свидетельствовать в суде. И это неспроста! В народе рыжие известны своей агрессивностью, а главное – своими девиантными нравственными качествами. Даже те из них, кто занимается идеологической работой или воспитанием народных масс зачастую подвержены какой-либо «слабости», например, по женской части. Так, в 18 веке в Перображенской слободе был рыжий поп, читавший проповеди с неистовой страстью. Влияние на население его проповедей оказалось таким мощным что вскоре вся округа наполнилась рыжими отпрысками восхищенных прихожанок. Общество отнеслось к этому явлению весьма спокойно и, я бы сказал, своеобразно. Решением церковных властей, отмеченные благодатью дети, были направлены в духовные семинарии чтобы затем уже самостоятельно сеять отблеск избранности, бросая семя мудрости во вспаханную ниву народного почитания. Пусть вновь заколосятся всходы! Как говорится: во дворе столб, на столбе – мочало. Дёрнул за мочало – начинай сначала!
Однако, оставим присказки и другое устное творчество. Пора бы взяться и за нетленное! Известно – рукописи не горят. А уж если их удастся напечатать, – то прямо Скрижали Завета – на века! А что же в них написано? Обратимся к Священному Писанию. Вот Библия: откровение и энциклопедия в одном флаконе, так сказать Книга Книг, то есть по современному – Суперкнига. В книге Бытие есть история о похищении первородства. Вот она:
У патриарха Исаака родились два сына-близнеца (скорее, не близнецы, а просто двойняшки; Прим. автора) Исав и Иаков. Природа одарила их совершенно противоположными характерами: Исав, старший из двоих, был неукротимым и бесстрашным охотником, а Иаков, в отличие от него, – тихоней и любимцем матери. Исав был непомерно волосат и это позволило его брату Иакову (по совету матери!), подсунув под руку слепнущего отца семейства овчинную шкуру, обманом получить патриаршее благословение на первородство. От гнева Исава Иаков едва спасся бегством в Местопотамию.  Обездоленный волею отца Исав с горя дал полную волю своей неукротимой натуре: он завёл несколько жен и стал родоначальником пастушеского племени то ли эдумеев, то ли эдомитян, и в конце концов его потомки в лице Ирода Великого, захватили иудейский престол. Ирод тоже имел десять жен, устраивал грандиозные оргии длящиеся неделями, где разврат достигал феерических масштабов, изменял союзникам (Марку Антонию), истреблял безжалостно крамолу и ближайших родственников. Иосиф Флавий и Новый Завет именно ему приписывают поголовное избиение грудных младенцев в Вифлееме после рождения Христа. Являясь узурпатором, царь Ирод всячески истреблял потомков царя Давида, а за несколько часов до своей смерти, видимо, желая напоследок очистить свою совесть и облегчить душу, отдал приказ о полном уничтожении еврейской знати, которая специально перед этим была приглашена в цирк. Обращаю внимание, что тогдашний цирк карточными фокусами и дрессировкой мурзиков по системе Куклачёва не занимался. Однако, приказ оказался не выполненным, а правитель, как обычно, внезапно скончался. 
Да, история – вещь забавная! Оказывается, по свидетельству еврейского учёного гебраиста Ионаха ибн Аарона, ещё в древние времена евреям «повезло» долгое время соседствовать с диким народом сеирим, что в переводе означает «волосатые». Вот сводное описание библейских «волосатых»: они имели длинные руки; их тело покрывали рыжие волосы, более тёмные на голове; ростом достигали 135 сантиметров; ноги имели короткие, но вполне прямые. Их локти, шея, ступни, отличались необычной для человека шириной. Область их обитания была ограничена Синайским полуостровом, а также югом Египетского Царства. Судя по этому описанию, сеиримы, были остатками племён неандертальцев. Во времена «Египетского пленения» «волосатые» временами похищали еврейских детей, нападали на взрослых бросая камни (у них не было луков и метательных орудий), так что евреям постоянно приходилось скрываться и прятаться. Как свидетельствует Библия, после исхода из Египта евреи, перешли к новой форме «общения» с «волосатыми», методично уничтожая их и запугивая.
Борьба евреев против дивергенции с «волосатыми» закончилась практически полным истреблением последних и ассимиляцией. Память о сеиримах постепенно стёрлась и перешла в область сакральных преданий, дойдя до наших дней в виде обычаев и ритуалов, утратив свою первоначальную ясность и предметную определённость. Как убедительно доказывает Ионах ибн Аарон используя текстологический анализ – в описание обряда принесения в жертву двух козлов, один из которых подлежал закланию, а другой – отпущению в пустыню (Библия, Левит 16:20-22), вкралась смысловая ошибка. Вместо слова «сеирим» – «волосатые», было использовано два слова: «сеирей изим» – «волосатые козлы».
Таким образом, становится понятным, что рыжеволосые имеют генетическую связь с участниками описанных событий. И второе – обряд жертвоприношения первого «козла» и отпущения второго в пустыню являлся, в прежние времена, лишь актом устрашения и предупреждения остальных сеиримов о возможных последствиях их домогательств на «знакомство» с женской частью еврейского населения, и не имел нынешнего мистического значения.
Писатели: Конан Дойл («Союз рыжих»), Чарльз Диккенс с незабвенным Урией Гиппом, Астрид Линдгрен с умопомрачительной Пеппи Длинный Чулок; эзотерические доктрины и народные суеверия – все они наделяют рыжеволосых особыми качествами, вводят в магические ритуалы или высмеивают в анекдотической форме генетические и сакральные корни особого положения рыжих в человеческом обществе, ощущая в них современных носителей «морали» троглодитов. У некоторых из них внешние признаки навсегда закрепились в именах и фамилиях. Так, например, фамилию Чубайс на иврите можно прочитать как окрашенный человек, то есть, считай, – рыжий. Однако, правильнее было бы сказать: окрашенный под человека!
Божьим промыслом сеиримы были лишены дара человеческой речи и по этой причине не могли использовать гипнотизирующую магию слова для убеждения своих современников жить по их законам. Однако, теперешние генетические восприемники «волосатых» с лихвой компенсировали поражение далёких предков, без умолку вещая по всем каналам информационного воздействия об общечеловеческих ценностях, перетирая в ступе международных структур человеческие расы, народы и государства.
Вот такая месть нелюдей!

  P.S. Коллаж автора