В самоизоляции

Галина Аношина
   Никогда не думала, что поход на помойку может стать удовольствием. Разобраны все углы,совсем не осталось ненужных вещей, но пакет с мусором все же собран.
Одеваюсь, маска, перчатки- все как положено.Иду медленно, наслаждаясь каждым шагом на воле, дышу, сдвинув маску на подбородок. Мусор выброшен. Домой ноги идти не хотят.Через дорогу от помойки ЛЕС!Никакие запреты не помогают, голова с ногами не дружит, через минуту я уже в лесу. Бегу по любимой тропинке, перевожу дух, когда в просвете между деревьями скрываются дома.Семнадцатое апреля, странная весна. Еще в марте все было больше похоже на весну. Орешник с ольхой в рыжей дымке, ивы в желтом пушистом облаке. Потом был снег и мороз до минус восьми. Сейчас все какое
то не живое, только черемуха, оправившись от прошлогодней болезни- паутинного клеща, поспешно распускает листочки. В лесу сухо, несмотря на прошедшие дожди. Овраги не наполнились водой, нет лягушек, которые, откладывая икру, радовались весне.Валежник, которым после прошедших ураганов завален лес, покрыт толстым ковром изумрудного мха.Этот мох всю зиму, если ее можно назвать зимой, украшал лес. Полянки усеяны первоцветами. Желтая и белая ветреница, сине-розовая медуница, желто-зеленый молочай.Вот пришла к сломанной ели. Жива моя красавица, рыжая макушка лежит рядом, так и сгниет.Чистить лес некому.От грустных мыслей отвлек знакомый крик. Поднимаю глаза в небо и вижу в снежную тучку летит журавлиный клин!
Родные мои, вернулись!!! Посыпалась колючая снежная крупа, шумом заглушая крик мой и журавлиный.Держитесь, хорошие мои, прилетели, значит скоро будет тепло. Сейчас всем трудно, но мы потерпим! Промокшая и замерзшая возвращаюсь домой с кусочком радости из медуницы и молочая.Тревожат мысли,как там журавли, где согреются, чем будут питаться. Но жизнь продолжается, мы все выдержим вместе с природой и будет цветущий лес наполненный пением птиц, просто надо немножко помочь друг другу.   
  17 апреля 2020 год.