Вселенная как компьютерная игра - глава из книги

Дон Дружинин
   Это одна глава из моей книги "Бередильщики Душ", а всю книгу целиком Вы можете свободно читать он-лайн и скачивать на моем сайте www.dondruzhinin.com по ссылке, которая размещена здесь на странице.


ВСЕЛЕННАЯ КАК КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА


   И вдруг Нюша опять, как ни в чем не бывало, заговорила голосом речевого синтезатора Хокинга, но уже по-русски, причем, настолько размеренно и четко, что Юле оставалось только даваться диву.

- Ну что ж, пришла пора хоронить или лучше даже кремировать ту невежественную концепцию Вселенной, которую внедрили в умы людей так называемые «ученые» материалистической науки. Здесь и Сейчас Нисходит Истинное Божественное Знание о Вселенной. Я – проводник этого Новейшего Высшего Знания. Хоть Насения, возможно, и догадалась, кто я, но, слава Всевышнему, к её ментальному телу подшита прогхгамма-подписка негхазглашения. Так что никто из вас, товахгищи, никогда не узнает, кто я – ваш благодетель. Но никому и не нужно знать меня в таком качестве. Меня итак все знают! – с характерной картавинкой воскликнул русскоговорящий голос Хокинга. – Главное для нас сейчас - это донести Нисходящее Знание об Истинном устройстве Вселенной до всего челавечества. Причем, надо сделать это без всяких искажений его глубочайшей сути, вам понятно, Хокинг? – в голосе речевого синтезатора сначала чудовищно прибавилось тяжелого металла, а затем он же умудрился издать несколько высоких нот испуганных визгов. Создалось полное ощущение, что Хокинга, как провинившегося первоклассника, со вкусом и с оттяжкой пороли английскими школьными розгами. А затем голос, как ни в чём не бывало, продолжил - так что, Юля (да-да, не удивляйтесь, батенька, я прекрасно знаю, как вас зовут, но это вовсе не потому, что я смотрел ютубчик), давайте включайте свою шарманку!

- А что не так с этой концепцией? – еще более заинтересованно спросил Грудь, включая видеокамеру на запись и невольно, сам того не сознавая, взглянул на Насению Волчак как на божество, или, уж как минимум, как на оракула. Если бы он в этот миг мог видеть себя со стороны, то был бы жестоко шокирован, а вполне возможно, что и начал бы плеваться от серьёзности своих щей.

- С ней всё не так. Но главная проблема в том, что нынешняя официальная «наука» на полном серьёзе считает, что «вселенная» - это лишь то, что можно воспринять чувствами челавеческого тела, неважно, напрямую или через приборы. Она представляет Вселенную и описывает ее на челавеческом языке как множество якобы независимых, отделенных друг от друга объектов, которые не имеют между собой никакой глубинной личной взаимосвязи, а связаны лишь законами физики, химии, биологии и другими «научными» закономерностями. Хотя на самом деле Вселенная является Единым и Осознанным Живым организмом. Она является Единым Осознающим себя Творческим Сознанием и насквозь Воспринимающим Живым Энергетическим Целым. А всё множество воспринимаемых объектов не только связано между собой, подобно тому, как клетки организма связаны с Целым организмом, но каждая временная форма Вселенского Сознания еще и связана с Воспринимающим и Животворящим Центром Прекрасной Реальности, состоящей из безграничного множества Вселенных. Где-то в тёмных закоулках своего воспалённого мозга так называемые «ученые» официальной науки – возбужденно вещал через Насению речевой синтезатор Стивена Хокинга - конечно, настряпали множество теорий типа «большого взрыва», «квантовой физики» и других материалистических концепций, но они постоянно упускают из вида или уж точно - недооценивают самое главное – Вечную Личность Того, кто Воспринимает всё это разнообразие временных форм, всё это множество объектов. Другими словами, «ученые», а вслед за ними и среднестатистический «обычный челавек» под словом «вселенная» понимают, прежде всего, нечто далекое, видимое в телескопе и описываемое их бредовыми невежественными (потому что материалистическими) теориями. А Просветленные Мудрецы под словом «Вселенная», наоборот, понимают то, что предельно близко к нам, как к Вечным Душам – Воспринимающим Живым существам, Внутренним Наблюдателям. Не говоря уже о том, что сознание Просветленных Мудрецов свободно от запрограммированности материалистическими «научными» концепциями о Вселенной. Для Просветленного Мастера понятие «Вселенная» означает, в первую очередь то, что непосредственно нас окружает, но это не окружение тела, а окружение скрытого в самой-самой глубине психики Воспринимающего существа - Наблюдателя. Святые воспринимают Вселенную, в первую очередь, как тонкий мир Сознания, а не как скопление галактик, комет и астероидов, которые надо разглядывать в телескоп. Вселенная - это, например, тонкие тела, состоящие из энергетических форм мыслей и эмоций, это физическое тело, а также те объекты, которые находятся в поле непосредственного Восприятия, осуществляемого телесными органами чувств. То есть, с одной стороны, Вселенная для Пробужденных Душ – это нечто Целостное и Осознанное, но при этом - гораздо более тонкое и глубокое, чем для материалистических ученых. Но когда я говорю «глубокое», я вовсе не имею в виду глубину, выраженную в каких-нибудь физических единицах измерения. Я имею в виду «глубину» в смысле скрытых, более тонких уровней Восприятия мира, находящихся вообще за пределами тех очень узких границ, в которых только и могут воспринимать телесные органы чувств челавека или какие-нибудь приборы, какими бы совершенными они ни были. Эта Глубина - как сон со своими событиями и персонажами, который находится за пределами мира повседневной челавеческой суеты. Ни один челавеческий прибор, каким бы совершенным он ни был, никогда не сможет воспринять пространство тонкого мира Вселенной, который начинает восприниматься Душой, Внутренним Наблюдателем в тот момент, когда челавеческая оболочка входит в состояние сна со сновидениями. Обратите внимание, что в состояние сна входит только временное тело, только челавеческая оболочка, а вовсе не Вечная Душа, не наше Истинное Воспринимающее «Я». Вот, например, где сейчас Стивен Хокинг? – со скрипучим лукавством спросил речевой синтезатор, а Насения послушно и синхронно шевельнула губами. - Еще совсем недавно он был светилом науки в обычном трехмерном пространстве материалистической Настройки Восприятия, а сейчас, вон он – лежит голубчик на тонком астральном плане Вселенной, выпоротый в гробу, да еще и радуется тому, что его выпороли! А знаете, почему он радуется? Да потому что телесными чувствами никто его позора не видит, а он наконец-то начал хоть что-то чувствовать – это для него уже экстаз! Пусть и розги, а ведь все равно приятно! К тому же, ведь это для него не просто розги, а розги просветления. А с другой стороны, что очень важно – Пробужденные Души реально и ясно видят Вселенную во всей ее Целостности, причём, конечно, без всяких телескопов, микроскопов и других приборов. И это их прямое, чистое, ясное ви;дение Целостности Вселенной безгранично превосходит то ослепляющее невежественное нагромождение умственного хлама, который навалили на понятие «вселенная» деятели-засранцы от современной «науки». Ведь «ученые» считают, что Воспринимающим Субъектом, то есть - тем, кто Воспринимает Саму Вселенную, якобы является отделенное от нее и будто бы независимое челавеческое тело или тело другого существа, наделенное органами чувств. Они с совершенно детской наивностью полагают, что реально лишь то, что можно воспринять посредством органов чувств физического тела или через приборы, которые, по сути, являются всего лишь продолжением этих же телесных органов чувств. Хотя не надо быть гением, чтобы понять - то, что видит, допустим, кошка, сидящая рядом с нами, с одной стороны, вне всякого сомнения, является для нее реальным, а с другой стороны, мы никогда не сможем этого воспринять, каких бы хитроумных и причудливых приборов мы не изобретали. Ведь кошка видит совсем другую Вселенную. Ясно, что в кошачьей Вселенной никогда не происходило никаких «больших взрывов». Более того, в ней, слава Богу, не было даже никаких гагаринских полётов в космос, и тем более – комических космических прыжков американских космонавтов по «Луне», созданной если и не в голливуде, то уж точно в челавеческом уме. Надо понять - то, что мы воспринимаем как Планеты и Звезды, называя «Луной», «Землей» или другими именами, не имеет практически ничего общего с Прекрасной Реальностью, с Реальной Осознающей Себя сущностью этих колоссальных Живых и Воспринимающих существ. В кошачьей Вселенной не существует никаких звёзд, галактик, комет, астероидов, космических кораблей и световых лет. Всё это - измышления челавеческого умишка, до которых кошке не просто нет никакого дела, так же, как нам нет дела до галлюцинаций какого-нибудь сумасшедшего, а их для нее именно не существует. В ее Вселенной просто нет никакой космической пыли, летающих в космос управляемых вёдер и всего остального челавеческого мусора. Даже если кошку посадить в космический корабль и отправить в космический полет, то это вовсе не будет означать, что она, с ее точки Восприятия, с ее точки зрения, будет «лететь в космос на космическом корабле». Она как была, так и останется в своей индивидуальной кошачьей Вселенной, где ничего этого никогда не происходило по той простой причине, что там происходит что-то другое, что-то своё. И это другое, это своё полностью поглощает всё Внимание, как рядового, так даже и гениального кошака, не оставляя ни тому, ни другому оперативной памяти ни на что челавеческое, ни на что, столь милое замороченной голове, отштампованной научными концепциями. На кой хер кошаку ваш космос?! На кой хер Стивену Хокингу чёрные дыры?! Вот что спросил бы я у Стивена Хокинга, будь я на вашем месте! А-ха-ха-ха! Да он сам как чёрная дыра! С таким-то эгоцентризмом! – тут Нюша Волчак начала хохотать настолько дико, что гРудь машинально перекрестил ее, правда, перепутав лево и право в направлении наложения креста, он испугался, как бы чего не вышло. А Насения меж тем просто продолжала вещать - другими словами, материалистические ученые игнорируют тот факт, что Восприятие Вселенной всегда относительно и оно напрямую зависит от Личности, которая ее Наблюдает, и при этом, челавеческое восприятие ни в коем случае не может считаться более «правильным», чем то, что воспринимают как «вселенную» другие живые существа. Тот факт, что челавек за счёт своей корыстной изобретательности и склонности к насилию научился подчинять себе некоторые сферы Природы, убивать животных или загонять их в зоопарки и фермы, еще вовсе не означает, что его Восприятие мира более правильное, или более осознанное, более разумное, чем Восприятие других живых существ. Скорее наоборот, именно эта горделивая потребительская агрессивность, наплевательское отношение к другим живым существам и хищное умонастроение эксплуататора, принятые в нынешнем челавеческом обществе как «норма», как раз и свидетельствуют о том, что челавеческое Восприятие Вселенной полностью ущербно, дисгармонично и иллюзорно. И надо ясно увидеть, что абсолютно все «научные» теории о Вселенной основаны именно на этой ложной предпосылке, на этой иллюзии, принятой «учеными» за истину. Все они основаны на полностью ложной идее «я вижу Вселенную правильно». Это просто следствие челавеческого чувства собственной важности – думать, что воспринимаемое челавеком якобы более совершенно и более достоверно, чем видимое кошкой, орлом или еще кем-то, способным воспринимать. Материалистические «ученые» не желают осознавать и не учитывают того факта, что в Восприятии разных живых существ на самом деле существуют совершенно разные Вселенные, а вовсе не та одна «вселенная», которую они постоянно пытаются плести из ментальных нитей своих умственных измышлений - теорий и гипотез, просчитывая как и куда запустить очередное космическое ведро. Из этого своего изначального заблуждения материалистические «ученые» понастроили целые кучи гипотез и концепций, а потом, недолго думая, начали преподавать их детям в школах. В результате у целых поколений людей возникла полная убежденность, что сама по себе Вселенная – это некая огромная, без-чувственная и холодная материальная бездна с сияющими высокотемпературными плазменными шарами и сгустками космической пыли – планетами, астероидами и кометами. Главным смыслом существования Вселенной эти «ученые» полагают то, что в нее надо постоянно запускать космические корабли для ее исследования. Ну, или, в крайнем случае, смыслом существования Вселенной они считают то, что можно как-то извлекать из нее разные виды энергии для земного транспорта и подзарядки смартфонов. То есть, по сути, материалистическая «наука» убеждена, что Вселенная – это нечто, существующее исключительно для потребления челавека, для обслуживания его нужд. Они на полном серьёзе думают, что Вселенная, Сама Планета Земля, не говоря уже о Природе - это всего лишь некое приложение к челавеку и челавечеству, некая среда обитания для суетящихся на Земле двуногих сутулоходящих существ, живущих даже меньше, чем вспышка молнии, если взглянуть на жалкое челавеческое существование с позиции трезвой Вечности. Ну, и для разнообразия, из этой мёртвой и холодной бездны они еще ожидают прилёта каких-то «инопланетян» на таких же дебильных железных вёдрах или на вёдрах покруче.

- А как вы видите Вселенную? Как бы вы ее описали? – спросил Юля Грудь.

- Прежде всего, надо понять, что как бы я ее не описал - изливала Нюша Волчак поток откровения, идущий через Ильича и Хокинга - это всё равно будет лишь один из способов указать на Истину, а не буквальное и единственно возможное описание Вселенной. Но, тем не менее, за тем описанием, которое я сейчас вам дам, стоит Сама Прекрасная Реальность, как Она есть в тех самых личных отношениях и в той иерархии Творения, Восприятия и Осознания, которая имеет место в действительности. Чтобы нам стали понятнее связи каждого челавеческого или любого другого Воспринимающего живого существа с более высокоразвитыми обитателями Вселенной, а также с Самой Вселенной в Целом, с Её Творцом и даже с Верховной Личностью Бога, Вселенную можно описать как некую компьютерную игру, как некую запрограммированную виртуальную реальность.

- Это как в фильме «Матрица», что ли? – воскликнул Грудь.

- Нет. В «Матрице» только крупица подлинного, а остальное - невежественный бред, который лишь сбивает с толку настоящего искателя Истины – озвучила Нюша мысль, пришедшую явно не от Хокинга, а от того, кто им овладел. – Итак, Вселенную можно представить как компьютерную игру. При этом надо понимать, что под словом «Вселенная» мы разумеем, прежде всего, многоуровневую Живо-Творящую и Воспринимающую Систему - Творческую и Воспринимающую иерархию, которая существует в Едином Божественном Сознании. А также мы должны помнить о том, что в Прекрасной Духовной Реальности существует не одна, а Без-конечное число таких Вселенных – различных компьютерных игр, каждая из которых имеет свои индивидуальные особенности, свою уникальную программу - программный код, отличный от других Вселенных-игр. Не существует двух абсолютно одинаковых Вселенных, так же, как не существует двух абсолютно одинаковых лиц или одинаковых отпечатков пальцев. Но, в то же время, у всех Вселенных в их устройстве есть и нечто общее. В этой Системе компьютерных игр есть Центральный Воспринимающий, Абсолютный Осознающий Центр, который, непостижимым для нашего умишка образом, пребывает везде – это Верховная Личность Бога. Верховная Личность Бога – это непостижимое одновременное Единство и различие Двух Личностей – Абсолютного Мужского и Абсолютного Женского Начала. Абсолютное Мужское Начало - это тот Игрок, ради наслаждения которого и создана вся эта Система компьютерных игр – Прекрасная Реальность. Это Абсолют - Верховный Наслаждающийся, который Играет исключительно ради своего развлечения. Это Источник Сознания, Источник Энергии Игры, Любви, Красоты и Гармонии, а также - Источник всех видов Силы. Абсолютное Женское Начало – это Созидающая Энергия Игры, рождающая Прекрасную Реальность в Духовной Настройке Восприятия. И Она же, но на более низком уровне, в другом своем аспекте рождает Иллюзию Игры в каждой отдельно взятой Вселенной. Она - Та, что произвела на свет из Самой Себя всю эту Систему Вселенных - компьютерных игр, предназначенную для Наслаждения Мужского Начала. Смыслом и сутью Ее Жизни является Тотальная Преданность, Самопожертвование и Тотальное Без-корыстное Служение Мужскому Божественному Началу, как Личности. И только Ему Одному. Никому другому Она никогда не Служит. У Неё никогда не возникает даже мысли о том, чтобы служить кому-то другому. Эта Женская Половина Бога проявляется во множестве различных аспектов. Она - Сама Иллюзорная Энергия Игры, Сама Игра как динамическое явление, Сама Энергия Любви, Без-корыстного Служения и Самопожертвования, Энергия Сознания и Самой Жизни. Эта Энергия подобна Режиссеру и Драматургу, Сценаристу в одном лице, которые созидают Целостный Спектакль исключительно для Наслаждения Верховного Господа – Абсолютного Самодержца. Абсолютное Мужское Начало, как Верховная Личность Бога – это Центр Притяжения для всего, это Воспринимающий Сверхсубъект, то есть - Тот Центральный Осознающий и Воспринимающий, в которого как бы стекаются все Потоки чувственных данных от процессов Восприятия Жизни всех живых существ – различных персонажей этого безграничного множества компьютерных игр - Вселенных. Верховный Господь – Абсолютный Вседержитель – Источник и потребитель всей Энергии Воспринимающего Внимания, Энергии Любви, Красоты и Гармонии. Он – Тот, к кому стекается Энергия отовсюду, от любой формы жертвоприношения. Причем, в первую очередь, я имею в виду не материальные, а психические жертвоприношения. Например, когда кто-то жертвует своими принципами ради Чувства Любви к Богу, пребывающему в Духовном Сердце ближнего персонажа компьютерной игры. Допустим, кто-то решает не обижаться, хотя его эгоистический умишко во весь голос кричит, что с ним «обошлись несправедливо» – тут Насения начала судорожно шарить в своей сумочке, вытащила оттуда зеркальце, заглянула туда и начала тыкать в него пальцем. Было похоже, что тем самым, из глубины своего состояния медиумического транса, она пытается сказать что-то очень важное той другой «самой себе», которая существует вне этого транса - в обычном состоянии сознания. Но продлилось это недолго, и она продолжила вещать - Когда Игрок-Господь желает играть, то Он играет одновременно сразу во всех этих Вселенных. Он играет сразу во все компьютерные игры, но разными персонажами. И у каждого персонажа своя Вселенная, своя индивидуально запрограммированная компьютерная игра, хотя Языки программирования одинаковы для одинаковых видов живых существ: для челавека один язык программирования, для собаки второй, для слона – третий и так далее. Существуют три аспекта Единого Играющего Бога. На санскрите они называются: Брахман, Параматма и Бхагаван. Бхагаван – это Сама Верховная Личность Бога, которая пребывает вне всех Вселенных, вне всех компьютерных игр. Он не вовлечен своим Вниманием ни в одну игру настолько глубоко, чтобы забыть о себе, как о Наблюдателе за экранами. То есть Бхагаван – это Сам Игрок, который осознаёт себя не в виртуальном пространстве той или иной Игры, а вне их – в Прекрасной Духовной Реальности, в сиянии собственного Божественного Света – Брахмана. Бхагаван – это Тот, кто реально обладает и управляет всей этой системой компьютерных игр - Вселенных. Брахман – это Божественный Свет Единого Сознания Верховной Личности Бога, исходящий от Его трансцендентного облика – от Бхагавана. Только под словом «облик» здесь, конечно же, не нужно понимать некий пространственно-временной образ. Имеется в виду Верховная Личность, обладающая самоосознанием и являющаяся Источником безграничного числа вообще всех возможных образов, всех возможных форм жизни - персонажей компьютерных игр. Другими словами, это Личность, генерирующая всех персонажей из самой себя. Но только не надо путать Личность Господа с творческим челавеком, или, как это у вас сейчас принято говорить (тут Нюша заметно поморщилась) – с «криэйтером», который, допустим, придумывает персонажей для новой компьютерной игры. Ведь челавек-криэйтор не способен придумать из самого себя, из своего ограниченного умишка ничего по-настоящему нового. Он вынужден лишь складывать этих «новых» персонажей из прошлых «деталей конструктора» своего опыта, лепить их из той прошлой «глины», которая уже существует в пространстве его памяти как прошлый опыт Восприятия мира, пришедший к нему извне. А Верховная Личность Бога генерирует именно всегда Новых персонажей. Верховная Личность Бога генерирует самих этих криэйтеров, которые уже потом, как дети малые, наивно думают, что они сами творят свои Вселенные, хотя детали конструктора всегда покупает им папа – Верховный Господь. Брахман – это Божественное Сознание, которое пронизывает все компьютерные игры-Вселенные, в равной степени присутствуя в каждой точке каждой Вселенной. Это как бы тончайшая сознающая основа всей Прекрасной Реальности, проявленной во множестве компьютерных игр. Этот аспект Господа можно сравнить с Памятью компьютера, в которую записаны все программы и данные, потому что Брахман – Божественный Свет Личности Бога, так же как память компьютера, содержит в себе все чувственные впечатления всех живых существ, весь их опыт Восприятия мира, причём, в безграничном множестве Вселенных. Представь, что каждая компьютерная игра, сыгранная каждым персонажем, записывается в память компьютера со всеми подробностями и игровыми ситуациями, причем, записывается не только видео и звук, но и впечатления всех остальных трех чувств: осязания, вкуса и обоняния. Все эти записи всех игр всех персонажей, проживающих свои жизни в своих психических Вселенных – это и есть то, что содержится в Брахмане, в Божественном Свете. Но это не Он Сам, а именно Его содержание, подобно тому, как записанное в память компьютера – это не сама Память. А сама Память – это некий объем – Пространственное Сознание, способное вместить, принять в себя всё, что угодно. И, наконец, Параматма - это аспект Личности Господа, который присутствует в каждом Духовном Сердце каждого персонажа каждой компьютерной игры-Вселенной. Этот аспект Верховной Личности Бога как раз и является тем, что делает каждого персонажа Живым. Это сама суть Жизни любого живого существа, пребывающего в своей индивидуальной Вселенной. Параматма подобен направленному и концентрированному Лучу Энергии Осознанного Внимания Центрального Солнца - Источника, сфокусированному на энергетическом центре каждой индивидуальной формы жизни и, тем самым, как раз и задействующим эту форму Жизни в процессе игры, связывая ее с Игроком - Бхагаваном, с Абсолютным Центром Осознанности Прекрасной Реальности. Но только, когда я здесь использую слова «луч» и «солнце», я не имею в виду, что это обычное солнце с его лучами, - это просто аналогия, которая не имеет никакого отношения к тому Солнцу, которое люди видят на небе глазами. Это подобно тому, как игрок, сидящий за монитором, выбирает какого-то конкретного персонажа, который пребывает внутри компьютерной игры, и фиксирует на нём свой взгляд на всё дальнейшее время игры. И именно такое направление Внимания Игрока как раз и делает этого персонажа главным героем игры в данной Вселенной. А если Верховная Личность Бога переведет взгляд и зафиксирует его на другом персонаже, то откроется другая Вселенная, которая, соответственно, уже будет прописана совсем другим программным кодом – другими сценариями, вариантами развития будущего и особенностями Восприятия мира, относящимися уже к другому персонажу этой же или даже другой формы жизни.

- А кто или что творит Вселенную? – у Юли аж дух захватило от глубины услышанного.

- Каждая Вселенная – компьютерная игра внутри устроена следующим образом – радостно отвечали через Насению Волчак. - В ней есть Творец Вселенной – это программист, который пишет весь программный код, все программные алгоритмы именно этой игры-Вселенной. Он прописывает все возможные сценарии, все варианты развития событий на различных уровнях игры и в различных игровых пространствах этой конкретной виртуальной Вселенной. Но этот программный код он пишет не по своему собственному плану, не от своего ума и фантазии. Он не выдумывает сам ни правила игры, ни ее суть, ни различные формы жизни – персонажей игры, а выполняет замысел, заказ Женского Божественного Начала, направленный исключительно на то, чтобы доставить удовольствие, Наслаждение Верховному Мужскому Божественному Началу – Единственному Реальному Игроку. То есть Творец Вселенной, по сути, ничего нового реально не создает, а лишь воплощает, переводит в компьютерный код, на язык программных алгоритмов, что называется «по образу и подобию» то, что транслирует ему Свыше и извне Вселенной в виде идей Женская Верховная Божественная Личность. Например, по Планете Земля ходит много людей, но все они происходят из одной, объединяющей их корневой идеи – идеи «челавека». То есть любое челавеческое проявление, допустим – физическое тело, так же как и любая временная социальная «челавеческая личность», любая играемая челавеком роль (мать, отец, начальник, президент или даже – блогер и т.д.) и любая челавеческая история жизни (сыгранная в игре судьба - биография) - это уже лишь проявление самой этой корневой вечной идеи – идеи «челавека» внутри игры-Вселенной, в рамках пространства и времени. И точно так же со всеми остальными формами жизни и даже с тем, что люди называют «неживыми предметами», допустим – со стульями, видеокамерами, холодильниками. Слонов много и обитают они в разных местах, но сама идея «слона» – одна одинешенька. Холодильников много, но сама идея «холодильника» - одна, и она пребывает вне пространства и времени – вообще вне компьютерной игры-Вселенной, в отличие от самих «материальных» предметов под названием «холодильник», с которыми челавеки имеют дело в своем повседневном суетном существовании. Понятно?

- То есть вы что, хотите сказать, что я - просто персонаж этой компьютерной игры? – спросил Юлий гРудь.

- Да, это верно – отвечали через Насению Волчак. – Не только ты, голубчик, но и мы – вещающие сейчас с тонкого плана Вселенной, являемся лишь персонажами в Божественной компьютерной Игре. Каждый из нас, как челавек, как пространственно-временная челавеческая оболочка Вечной Души – это как раз и есть такой персонаж. Этот персонаж начинает проявляться во Времени и Пространстве компьютерной игры - Вселенной незадолго до момента зачатия челавеческой формы. Сначала он проявляется в тонкой мысленно-эмоциональной энергетической форме, недоступной для Восприятия телесных чувств. Потом его зачинают и рожают запрограммированные родители - другие персонажи компьютерной игры. Затем он еще более активно вступает в игру в момент рождения тела младенца, а дальше по конкретной кармической компьютерной программе начинается и продолжается то, что обычно называется «челавеческим существованием». Этому персонажу дают имя, например - Юлий Рудь. Он появляется во вполне определенных условиях Пространства и Времени. Каждый из компьютерных персонажей - родителей, хотя и может воспринимать образ новорожденного персонажа всеми своими чувствами, но все-таки тоже существует в своей индивидуальной Вселенной. Это подобно тому, как нынешние игроки в Интернете играют в одну игру, пребывают в одном виртуальном пространстве, но сидят отдельно в своих квартирах, и каждый из них смотрит в свой экран, видя только экранные образы тех, с кем они играют. Они могут вообще никогда не встречаться друг с другом в обычной повседневной жизни. Практически то же самое происходит и с Вечными Душами, которые пребывают в этом бренном мире. И здесь нет никакого преувеличения или нестыковки с Реальностью. Ведь никто из челавеков точно так же не видит реального внутреннего психического содержания, реального жизненного опыта Восприятия мира - памяти даже самых «близких» себе людей. Мы воспринимаем лишь образы окружающих в своем уме, которые порождены и всецело обусловлены нашими индивидуальными особенностями Восприятия, они обусловлены нашей точкой зрения, точкой фокусировки Восприятия мира. Ну, и еще мы, конечно, слушаем массу рассказов об этих «окружающих людях», но это вовсе не позволяет нам узнать их Глубину, их Внутренние миры, а как раз наоборот - привязывает к поверхностной сфере разговоров, слов, интерпретаций. В том-то и дело, что даже реальных «челавеков», не говоря уже о Душах, мы никогда не воспринимаем! И именно здесь коренится причина постоянного взаимонепонимания между людьми.

- А что происходит внутри этих Вселенных-компьютерных игр?

- Внутри каждой Вселенной происходит то, что Воспринимает через свои астральные (сновидческие) или телесные чувства тот или иной персонаж компьютерной игры, которого Верховный Господь в данный момент выбрал, чтобы им играть, управлять. А сам Господь видит внутренность Вселенной через все чувства этого персонажа. Это подобно тому, как мы смотрим через бинокль на сцену театра или просто куда-то вдаль через подзорную трубу. Другими словами, каждая Вселенная это, по сути, поле жизненного опыта Восприятия мира, которое заполнено чувственными впечатлениями - записями различных чувственных данных от всех органов чувств именно того персонажа, которым Здесь и Сейчас играет Господь, соприкасаясь с ним в его Духовном Сердце. Духовное Сердце - это центр «ауры», энергетического поля, в который направлен Луч Внимания Верховного Господа, проявляющегося в своем аспекте под красивым названием «Параматма».

- Но ведь есть еще Вечная Душа, правильно? – вклинился Грудь – Какое место она занимает в этой системе компьютерных игр?

- Вечная Душа, наше Истинное Высшее «Я» - это своего рода «джойстик» в руках Играющего Бога, посредством которого происходит управление персонажем внутри каждой компьютерной игры - Вселенной. В каждой Вселенной Господь играет своим джойстиком. Одна Вселенная – один джойстик, одна Душа, потому что «Вселенная», в ее Истинном понимании – это Опыт Восприятия мира одной единственной Душой. Но этот «джойстик» - это не какой-то мёртвый механизм, он – Осознающий, он - Живой в том смысле, что он обладает способностью Воспринимать, познавать мир посредством чувств. Но очень важный нюанс заключается в том, что он - этот джойстик, никогда не является инициатором самого процесса Восприятия мира так же, как обычный джойстик сам не включает компьютерную игру и не решает каким образом там действовать, а способен лишь Принимать то, что создается Высшей Волей. Он обладает целостным «сверхчувством», которое воспринимает всё сразу. То есть Восприятие Вечной Души не дифференцированно, оно не происходит отдельно каждым чувством в каждый момент времени, как у пространственно-временной челавеческой оболочки, а происходит Единым, Целостным Потоком, объединяющим в себе сразу все пять чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Ведь Душа пребывает вне Пространства и Времени Вселенной, так же, как джойстик находится вне виртуального пространства компьютерной игры. Но, тем не менее, для всего этого виртуального пространства джойстик выполняет важнейшую функцию. С одной стороны, этот джойстик проводит через себя Силу, Энергию Жизни и управляющие импульсы, идущие от Господа к запрограммированному персонажу, пребывающему внутри Вселенной. Если бы не было этого джойстика, как проводника, то персонаж компьютерной игры не смог бы получать Божественную Энергию Жизни, он вообще не смог бы существовать - например, челавек не смог бы даже дышать и все остальные его функции были бы обесточены, как у выключенного из розетки телевизора. Или ещё это подобно тому, как нить кукловода проводит через себя энергию от его руки к какой-то конкретной, управляемой им кукле. Если нить оборвана, то и кукла перестанет двигаться, потеряет энергию жизни. Господь играет сразу через неограниченное количество таких Душ-джойстиков, управляя безграничным количеством различных персонажей, пребывающих в своих измерениях - в пространственно-временных границах, в различных компьютерных играх - Вселенных.          

- Что-то похожее мне говорил и мой Учитель, когда мое тело сидело в тюрьме. Правда, он использовал немного другие слова, но суть была такой же – сказал Юля Грудь. – По-вашему, получается, что мы – просто тупые игровые приставки и вообще ничего не выбираем в этих своих индивидуальных Вселенных? Вы говорите, что Вечная Душа - это джойстик, а челавек или другая форма жизни во Вселенной – это персонаж компьютерной игры, но ведь джойстик не выбирает Судьбу персонажа игры, правильно?

- Душа – это такой джойстик, который имеет одну очень странную функцию – он может возомнить самого себя Игроком, отвернувшись от Бога и отключив в себе Осознание прикосновений Любящих рук Реального Игрока - Всевышнего. В этом и заключается Единственная, но зато полная Свобода каждой Души – Служить Господу, реализуя свою Истинную Вечную Природу – добровольно быть джойстиком в Его Любящих руках, либо отвернуться от Бога, Забыть о Нем, желая ощущать самого себя Центром мироздания и игроком. Джойстик может Закрыть Свое Духовное Сердце - перестать Чувствовать, что им управляет Высшая Любящая Сила Господа. И тогда у него, у этого джойстика появляется практически полная Иллюзия собственного управления персонажем внутри компьютерной игры-Вселенной. А за этой иллюзией быстро приходит и следующая порабощающая ложная идея - «я являюсь телом», «я являюсь персонажем своей игры, отделенным от остальной Вселенной, и сам собой управляю», поскольку Внимание Заснувшей Души, увлекшись чувственными ощущениями с точки фокусировки Восприятия персонажа (точка фокусировки Восприятия, ощущение актуального «я» сдвигается от джойстика к персонажу), накрепко привязывается к пространственно-временной форме челавеческой или иной оболочки. А затем она уже вынуждена ежедневно пробуждать тело именно этого персонажа, что внешне, со стороны других людей выглядит как обычное пробуждение челавека ото сна. Но реально при всём этом происходит следующее – Игрок-Господь транслирует через Душу-джойстик свои управляющие импульсы, направленные на любые движения, функции и выбор Судьбы персонажа внутри Игры, хотя самой Душе, которая охвачена таким эгоцентрическим сном, такой иллюзией, кажется, что это её собственные выборы и решения, основанные на «её собственных» желаниях.

- Таак… Секунду… Вы что, хотите сказать, что желания, приходящие мне в голову – это не мои желания? – воскликнул Юля.

- Ну, конечно, поздравляю с прозрением, голубчик! – картаво сказала Насения. – Любые желания, которые чувствует живое существо - персонаж компьютерной игры – неважно, челавек это или другая форма жизни - это желания, запрограммированные для этого персонажа программным кодом Вселенной. Ведь каждого персонажа с самого зачатия и младенчества учат тому, чего он должен хотеть и что пытаться притягивать, а чего не хотеть, то есть – бояться, отталкивать. Иначе говоря, его программируют. А программируя желания и нежелания, то есть - страхи персонажа, ему тем самым программируют и всю Судьбу. Но желания не рождаются в Душе, в джойстике. Они рождаются в Игроке, в Верховной Личности Бога, а затем передаются насквозь через Душу-джойстик Творцу Вселенной и проявляются уже внутри самой игры в виде ее программного кода. Мы, будучи Вечными Душами и осознающей проводящей средой, на самом деле лишь регистрируем проходящие через нас желания. Но, отвернувшись от Бога и пребывая в эгоцентрической иллюзии «я – игрок», мы присваиваем эти желания и нежелания воображаемому образу «самого себя» - персонажу компьютерной игры. Нам начинает казаться, что, раз какое-то желание возникло в поле нашего осознания, значит, оно якобы является «нашим собственным».

- Но постойте – воскликнул Юлий Грудь. – Вот, например, у меня с самого начала нашей встречи, а сейчас особенно, возникает сильнейшее желание пойти покакать. Вы хотите сказать, что это не моё собственное желание?

- Конечно, не твое собственное. Ведь если бы ты был реальным автором этого желания, если бы ты реально являлся тем, кто генерирует сам психоэнергетический импульс для его возникновения, то тогда ты мог бы по своей воле выбирать, принимать решения – надо ли тебе хотеть какать или не надо. Тогда ты мог бы сделать так, чтобы у тебя вообще никогда не возникало желания покакать или любого другого желания, которое тебе надоело. Но, как ты понимаешь, ни ты, ни кто-то другой в этом мире, то есть – ни один джойстик, не говоря уже о персонажах этой компьютерной игры, сделать этого не в состоянии. Желания и страхи сами приходят в поле нашего осознания, не спрашивая нас, хотим мы их прихода или нет. Они не дожидаются нашего приглашения, а приходят незваными гостями. Именно это и указывает на то, что мы не являемся их хозяевами. Это и говорит о том, что они – не наши собственные, поскольку они подчиняются вовсе не нам, а кому-то другому – тому, кто может им приказывать и управлять их появлением в поле нашего осознания или исчезновением из него.

- Это действительно очень просто и логично – ответил смущённый гРудь. – Очень странно, что такое простое объяснение мне самому никогда не приходило в голову.

- Вот в этом как раз нет ничего странного – смеющимся речевым синтезатором сказала Насения. – Ведь именно этот «приход в голову» того или иного знания как раз и управляется Свыше. Так что эти Знания пришли к тебе именно тогда, когда того захотел Господь, который тобой играет. А это значит, что именно Он и разрешает этим или любым другим Знаниям приходить или, наоборот, не приходить в тот или иной, нужный Ему Самому, момент времени. 

- Интересно – задумчиво ответил Юля.

- Но почти никто из персонажей компьютерных игр – Вселенных не осознает этого простого факта. И именно эта, по сути, очень глупая ошибка как раз и держит в иллюзии множество Душ, спящих сном эгоцентризма внутри виртуальных пространств огромного количества Вселенных. Если вернуться к процессу Творения Вселенной, то, как я уже и говорил, программный код создаётся программистом - Творцом Вселенной, а реализуется он посредством влияния Планет и Зодиака на конкретные точки Пространства и Времени, то есть - на тот или иной сюжет и «уровень» компьютерной игры. А так же этот программный код реализуется посредством пяти первоэлементов, каждый из которых соответствует своему чувству: эфир соответствует чувству слуха, воздух – осязанию, огонь – зрению, вода – вкусу, а земля – обонянию. Кроме того, эти первоэлементы представляют собой постепенное увеличение плотности изначального Сознания внутри каждой Вселенной. Эфир – это самое тонкое, невидимое глазу состояние вещества, воздух – это газообразное состояние любого вещества, огонь – это тепло, температура любого вещества, вода – это жидкое состояние любого вещества, а земля – твердое состояние любого вещества. Надо заметить, что многие ваши нынешние шизотерики в корне неправильно понимают эту систему элементов. В силу своей поверхностности, они понимают всё буквально. Они думают, что элемент «воздух» – это только тот воздух, которым все дышат, элемент «огонь» - это огонь, которым горят дрова в костре или газ на плите, элемент «вода» они понимают только как Н;О – как воду, которую пьют, и которая течет в реках и океанах, и наконец – элемент «земля» они понимают только как почву, в которую садят растения. Как это ни смешно, но таков весь век духовной деградации «кали-юга» – все профанируется даже до таких нелепостей, а потом подаётся как «наука».

- Хм… - я тоже именно так раньше и понимал эти элементы – удивленно ответил Юлий. – И, кстати, я это слышал в лекции какого-то персонажа.

- Так вот и мы о том же – далеко не каждый, кто с умным видом и «на серьезных щах» читает лекции, достоин называться «ученым» - ответили через Насению. - Но давайте двигаться дальше. Как мы только что с тобой и прозрели, - в ткани повседневного существования того или иного персонажа исполняются, реализуются, материализуются только те желания, на которые Игрок-Господь через Душу-джойстик даёт достаточную порцию психической энергии. Другими словами, чтобы хоть какое-то желание реализовалось в той сфере Вселенной, которую воспринимают наши чувства, Господь должен «дать на него добро» или, как это называется на религиозном языке – Господь должен «попустить» желание, а иначе оно просто не сбудется. Возможно, ты заметил, что здесь есть кажущееся противоречие. Ведь, с одной стороны, все желания – это желания Самого Господа, а с другой стороны, почему-то какие-то из них не исполняются. Казалось бы, а как такое может быть, если Господь по определению является Всемогущим и обладает Абсолютной Властью? Ответ очень прост. Все желания Бога исполняются всегда без всяких исключений, но далеко не все они исполняются в сфере Восприятия телесных органов чувств челавека. Лишь малая часть желаний Господа реализуются в рамках трехмерного измерения пространства и времени, которые челавек воспринимает в своем обычном состоянии «бодрствования». А подавляющее большинство желаний Бога реализуются на гораздо более тонком плане – на плане сознания, доступном лишь Вечной Душе - джойстику, как Воспринимающему Субъекту, но никак не телесным органам чувств. И существуют две основные сферы этого тонкого плана – та сфера, которая пребывает внутри Вселенной, и та, которая пребывает за ее пределами. Та, что за пределами Вселенной, называется «Духовным миром» или Духовной Настройкой Восприятия Реальности. Такие желания Бога изначально вовсе и не предназначены для того, чтобы исполняться в сфере восприятия телесных органов чувств. Но роковой фокус здесь заключается в том, что достаточно часто мы – Спящие Души, по своему заблуждению считающие себя челавеками, явно или даже остро ощущаем в пространстве своего ума именно эти желания Господа, хотя они вовсе и не предназначены для того, чтобы их исполнение можно было воспринимать телесными органами чувств челавека. И когда мы, будучи Душами, Воспринимающими существами, Внутренними Наблюдателями ощущаем их в уме, принимаем их за свои собственные желания, а потом не можем воспринять их реализацию в земной сфере, доступной телесным чувствам челавека, то возникает страдание и острое чувство неудовлетворенности. Понимаешь?

- Да, уж что-что, а это я после тюрьмы очень хорошо понимаю – серьезно ответил Юлий Грудь.

- Прекрасно. Ведь Господь и Вечная Душа обитают в очень тонкой сфере сознания и им-то самим вовсе и не всегда нужно, чтобы то, что донеслось до пространства ума челавека как некий сон, как некий «фильм» - визуализация событий или образов, в итоге вообще доводилось до такого уровня плотности материи, которая уже может восприниматься телесными органами чувств. Здесь еще важно понимать, что когда Господь принимает решение о том, надо ли доводить то или иное свое желание до материализации через ту или иную Душу-джойстик, то учитывается карма сразу всех живых существ, которых эта материализация желания коснется сразу или в виде будущих кармических последствий. Не обязательно быть гением, чтобы понять, что вся эта система является непостижимо сложной и постичь ее во всех деталях с помощью челавеческого умишка попросту невозможно. Более того, в этом нет никакой необходимости. Таким образом, сейчас мы можем дать точное определение термину «карма». На данном этапе развития земной челавеческой цивилизации это просто необходимо, поскольку сейчас у вас сложилась, с одной стороны - смешная, а с другой стороны, печальная ситуация. Слово «карма» употребляют даже дети, но практически никто, включая почти всех, кто у вас называет себя «гуру» и «духовными учителями», вообще не понимает, что же это такое на самом деле. Слово «карма» в буквальном переводе означает «действие» и об этом часто говорят на ваших земных лекциях все, кому не лень. Но проблема-то как раз и заключается в том, что, во-первых, почти никто не понимает, что такое «действие» в том смысле, который вкладывали в это понятие Просветленные мудрецы древности, давшие этот термин. А во-вторых, почти никто не понимает, что значит «мое действие» или «моя карма» по той простой причине, что в этот век духовной деградации все Души глубоко спят и не осознают собственной духовной природы. Другими словами, они не осознают собственное Истинное «Я» - не осознают того, кем они сами являются в Прекрасной Реальности. Но при этом, некоторые из них очень любят порассуждать о карме или даже с умным видом давать о ней пространные лекции. Начнем с того, что под словом «действие» Просветленные Мастера понимают отнюдь не только какие-то действия физического тела. Они включают в это понятие также и такие действия, как, например - мышление, то есть – восприятие (думание) той или иной мысли, мыслеформы, которая пребывает в пространстве ума той или иной Души – Внутреннего Наблюдателя, Воспринимающего существа, джойстика. Понятие «мышление», в свою очередь, подразумевает как осознанное, так и особенно неосознанное, подсознательное восприятие зрительных образов и всех остальных временных форм, включая обонятельные формы – запахи, вкусовые формы – вкусы, осязательные формы – прикосновения и другие тактильные ощущения, и наконец, звуковые формы – звуки. И особой формой звуковых временных форм мысли являются звучащие в уме внутренние диалоги – речевые проявления. Причем, надо понимать, что подавляющее большинство внутренних диалогов звучит в глубоком подсознании и вообще не воспринимается челавеком в его обычном состоянии сознания, которое люди наивно считают «бодрствованием». А также понятие «действие» включает в себя эмоциональные импульсы и речевые проявления в виде звука, издаваемого голосовыми связками физического тела. Итак, термином «карма» мы можем определить любую из этих форм действий. Но самое интересное заключается в том, что такое «моя карма» и, соответственно, что значит - быть во власти Закона кармы, быть рабом своей кармы. «Моя карма», то есть - та программа, что полностью определяет все существование любого персонажа компьютерной игры – это те действия, которые Спящая Душа, мыслящая себя этим персонажем, а значит - пребывающая в иллюзии невежества, считает «своими собственными». Под словами «считает своими собственными» здесь подразумевается то, что Спящая Душа либо осознанно, либо, чаще всего, неосознанно, подсознательно ощущает по отношению к этим действиям либо желание, либо страх. «Ощущать желание» в свою очередь означает намереваться притянуть, материализовать ту или иную тонкую форму мысли в свой опыт восприятия телесными органами чувств. А «испытывать страх» означает противоположное – намереваться оттолкнуть, не допустить материализации – психологически сопротивляться материализации нисходящих форм действия, не пустить в свой опыт восприятия телесными чувствами ту или иную форму действия. И наконец, надо понять, что тот или иной персонаж может весьма и весьма эффективно действовать внутри компьютерной игры даже тогда, когда Душа-джойстик не считает ни одно действие своим собственным. Другими словами, при этом она осознает, что все делается Господом через нее. На этом уровне сознания Вечная Душа находится в состоянии сверхбдительного Присутствия Здесь и Сейчас, в Настоящем Мгновении, но не для того, чтобы эгоцентрически наслаждаться, а для того, чтобы быть Тотально открытой и чистой средой для проведения через себя любого желания Господа. Она искренне хочет откликаться на каждое желание Личности Бога. Она готова ко всему, даже к смерти и особенно к смерти – потому что, если нет готовности к смерти, то нет и тотальной открытости Духовного Сердца, поскольку в этом случае оно заблокировано подсознательным страхом смерти - как у любого обычного челавека или другой формы жизни. А если нет тотальной открытости Духовного Сердца, то войти в нужное состояние не получится. Это состояние сознания характеризуется очень и очень сильной степенью Пробуждения Внимания – способности Воспринимать, Внимать, Впитывать в себя, Вмещать в себя, которая настолько сильно превосходит внимательность обычного челавеческого состояния сознания, что последнее можно смело считать сном. Пробужденное состояние Души называется Преданностью Богу или Без-корыстным Служением Богу. Только это состояние сознания является гармоничным и естественным для любой Души и только в нём возможно переживание Настоящего Вечного Счастья, Блаженства и Настоящего Вечного Чувства Безусловной Любви. В этом состоянии сознания Душа максимально эффективна в той деятельности, которую через нее проявляет Господь. Это может быть всё что угодно – абсолютно любая деятельность, поскольку здесь акцент стоит на Вечности Внутреннего Восприятия Личных Отношений Души и Личности Бога, а не на внешних обстоятельствах и временных формах деятельности, воспринимаемых как постоянно сменяющиеся картины сна, от которого ты постепенно пробуждаешься. Причем, это постепенное Пробуждение тебя колоссально радует по той простой причине, что ты уже Осознаёшь куда ты просыпаешься – ты просыпаешься в Родной Дом, где тебя ждёт Самое Любимое тобой существо – Господь, Личность Бога. До какой-то степени это состояние сознания похоже на то, как зритель смотрит очень захватывающий фильм – он ловит каждый кадр, каждое слово, он весь превращается во Внимание и его Внимание постоянно пребывает в Настоящем Мгновении. Потому что если начать вспоминать прошлые сцены фильма или пытаться предугадывать будущие, если начать анализировать, рассуждать, то пропустишь Красоту Настоящего. Зритель, который смотрит захватывающий фильм, прекрасно осознаёт, что от него зависит только степень его собственного Внимания, а всё остальное не в его власти, а во власти Режиссера. Вечная Душа, которая пребывает в Пробужденном состоянии сознания, ощущает окружающую Вселенную аналогичным образом. Она может видеть то же самое, что и обычный челавек, но Пробужденная Душа всегда воспринимает окружающий мир как захватывающий фильм и Внимает ему, восхищаясь скрытой за всем Божественной Красотой, поскольку осознаёт, что это – действие Режиссера (Женского Божественного Начала), а обычный челавек видит тот же самый окружающий мир как серую, скучную и унылую обыденность, в которой очень редко происходит что-то интересное. Другими словами, разница заключается во Внутреннем состоянии, в способе Воспринимать мир, в точке фокусировки Восприятия, а вовсе не во внешних обстоятельствах жизни. Например, Пробужденная Душа и обычный челавек могут работать в одном офисе и даже выполнять абсолютно одинаковые функции. Но Пробужденная Душа воспринимает это как захватывающий, интереснейший фильм или «виртуальную реальность», которые творятся, делаются Божественным Режиссером, а обычный челавек может «выть волком» и «лезть на стену» от нудности, серости или других воображаемых его собственным умом «негативных» свойств происходящего в этом офисе. Причем, обрати внимание, что когда Пробужденная Душа восхищается Красотой фильма повседневной жизни, который она смотрит всегда, то во внешних обстоятельствах могут происходить, в том числе и трагические или драматические события, но она всё равно прозревает через них, сквозь них Божественную Красоту Внутренней Бенгалии. Это подобно тому, как зритель в зале обычного кинотеатра может восхищаться трагическим или драматическим сюжетом фильма и, несмотря на всё это, ощущать острый кайф, пребывая в состоянии повышенного Внимания, потому что его «думалка» отключена магией захватывающего сюжета. И в этом состоянии уже Пробужденная Душа свободна от рабства Закона кармы. Но когда нам в нашей гордыне кажется, что мы сами являемся «делателями», авторами какой бы то ни было формы действия, то это означает, что мы залипли внутри программного кода, мы ведомы кармой, мы являемся ее рабами. Если мы, даже только подсознательно, слушаем любое звучащее в уме речевое определение, любое описание, историю для «самого себя», например: «я думаю», «я – мыслитель», «я мыслю, следовательно, я существую», «я чувствую», «я боюсь» или «я – блогер», «я хочу какать» и т.д. и т.п. и проч. и проч., то именно это составление описания, рассказывание в уме речевой истории как раз и является программированием персонажа компьютерной игры.

- Таак… интересно, интересно – пробормотал Грудь. – Всё это очень похоже на правду.

- Это похоже на то, как папа ведет машину, посадив к себе на колени маленького сына и дав ему подержаться за руль. Сын уверен, что ведёт машину сам, но по факту ей управляет папа – мило улыбаясь, продолжала Насения. - Вот в таком положении как раз и находится любой обитатель этого материального мира, этой эгоцентрической Настройки Восприятия Вселенной. Такое состояние сознания называется Сном Души. Это такое состояние сознания, в котором Вечные Души, как минимум подсознательно, стремятся занимать место Бога – положение Центра Реальности или им кажется, что они его уже занимают.

- Если всё это – сон, то расскажите поподробнее, что же такое бодрствование Души? – задал Юля очень хороший вопрос.

- Бодрствование Души или Пробужденное состояние Души свойственно обитателям Духовного мира, то есть – Духовной Настройки сознания, которая противоположна обычному челавеческому состоянию, противоположна Настройке сознания Спящей Души. Обитатели Духовной Настройки сознания, в отличие от нас, никогда не теряют Осознания Присутствия Любящих и управляющих рук Господа. Они пребывают в состоянии Тотального Доверия, Тотальной Преданности Богу и видят Прекрасную Реальность такой, как Она есть. Они всегда помнят, что Центр Прекрасной Реальности, Игрок – это Личность Господа, а вовсе не они сами. Хокинг ты понял ли свою ошибку-то?! – на этих словах Нюшин тон как-то резко изменился, уйдя вверх по частотному диапазону, а затем вернулся в прежнее состояние. Но визга от порки розгами на этот раз пока слышно не было. - Они всегда Осознают Целостную Гармонию Прекрасной Реальности независимо от того, что происходит с персонажем внутри компьютерной игры. Ведь они точно знают, они напрямую видят, что вся Судьба персонажа в Любящих и Всемогущих руках Бога. Своих желаний и страхов, кроме желания Служить Господу и страха потерять возможность Ему Служить, страха забыть о Господе, у них нет. Я еще раз повторяю, что «своих» желаний и страхов нет даже у нас - у Спящих Душ, но разница между нами и Пробужденными Душами заключается в том, что они, в отличие от нас, ясно осознают, знают и всегда помнят, что желания и страхи ими не генерируются, что они не являются их авторами. Ведь желания – это не что иное, как психическая энергия самой Жизни и лишь тот, кто пребывает во власти невежественной иллюзии чувства собственной важности - гордыни, может думать, что он сам является источником Энергии Жизни, генерируя эти желания. Только идиот, смотря фильм в кинотеатре, может считать себя его Режиссером или главным героем. Поэтому Пробужденные Души, обладающие Духовной Настройкой Восприятия мира, – эти обитатели Внутренней Бенгалии точно знают без всякой тени сомнения, что любые желания – притяжения, и любые нежелания – отталкивания, которые появляются в их поле осознания, не их собственные, а исходят от Верховной Личности Бога и принадлежат Ему. И поэтому им нет никакой необходимости психологически напрягаться, тревожиться о чём бы то ни было, происходящем в компьютерной игре. У них полностью отсутствует страх за Судьбу персонажа игры, отсутствует эгоистическая привязанность к нему и к его «близким», «вещам», «делам», а также к любым другим окружающим этого персонажа обстоятельствам. Страх, который держит в неосознанном рабстве любое существо, любого персонажа внутри игры, для них невозможен, поскольку они переполняемы Чувством Безусловной Божественной Любви к этому Игроку. Это Чувство Безусловной Любви направлено вовне, из Игры наружу, а не на какие-то воспринимаемые объекты внутри. Оно направлено к Абсолютному Центру Прекрасной Реальности. Такие Пробужденные Души – это добровольные джойстики, которые переживают Чувство Безграничной Безусловной Любви к рукам Игрока – Господа. Я подчёркиваю, что ни их, ни нас Бог не заставляет Себя любить и Себе служить. Но Пробуждённые Души сами Осознанно и Свободно выбирают путь Без-корыстного Служения (а точнее – они становятся добровольными рабами) Верховной Личности Бога – Безусловной Красоты, Прекрасной Реальности. А мы пока выбираем (причем, как правило, еще и неосознанно – под влиянием дурного общества) служить, быть рабами различных гораздо более низких сил, эгрегоров внутри этой компьютерной игры-Вселенной. И именно поэтому мы почти утратили способность радоваться Жизни без умственной причины - просто радоваться самому её процессу. По сравнению с Пробуждёнными Душами, мы все, нынешние люди - ужасно унылые, запуганные галлюцинациями своего кривого умища и гипернапряжённые жалкие существа. Ведь способность радоваться Жизни или Чувствовать Любовь, или видеть Красоту, а также ощущать другие состояния психики напрямую зависит от того, кому мы служим. Если мы Без-корыстно служим Богу - Источнику Радости, Любви, Красоты и Гармонии, то в наше энергетическое поле закономерно притекают именно эти Энергии. А если мы служим (даже сами того не зная) низкочастотным силам Вселенной, то мы от них и наполняемся страхом, гневом, жадностью, похотью  и другими подобными низкочастотными энергиями, состояниями сознания.   

- Здорово! А чем тогда в этой аналогии являются Планеты, влияющие на Судьбу персонажей компьютерной игры-Вселенной? – спросил Грудь, вспоминая разговор с Учителем об Астрологии.

- Планеты – это нечто вроде отдельных кнопок этого джойстика для компьютерной игры-Вселенной. Каждая кнопка джойстика в компьютерной игре отвечает за свою группу функций, так же, как и Планеты отвечают каждая за свою вполне определенную сферу существования того или иного живого существа. То есть, по сути, Планеты – это силы, исходящие от Бога-Игрока, которые через Душу-джойстик и Творца-программиста формируют абсолютно всё происходящее в компьютерной игре – в существовании того или иного персонажа, формы жизни, которая пребывает в своей индивидуальной Вселенной. Планеты также формируют и свои физические тела, свои проекции в уме – в трехмерном пространстве Вселенной, которые как раз и видны на небе глазами или в телескоп. А также эти Планеты-кнопки джойстика, как известно, отмеряют движение Времени. Когда мы здесь используем слово «планеты», мы подразумеваем под ним также и Солнце, и Луну, а не только Землю и  остальные Планеты, которые вращаются вокруг Солнца во многих версиях компьютерных игр, которые были выпущены уже после казни Джордано Бруно и Коперниковского апгрейда. Пробужденная Душа может научиться Осознавать - как именно в пространстве её ума, в поле её Творения и Восприятия включаются и действуют различные кнопки-Планеты.

- Таак… То есть получается, что можно управлять космическими процессами Вселенной? Я правильно понимаю? – не на шутку заинтересовался Грудь.

- Можно-то можно, но вопрос – кому можно? Кто на это способен в наше-то время духовной деградации? Кто уже Пробудился как Душа? – ответил через Насению Волчак неизвестно кто. – Ведь надо же понимать, что полное Пробуждение Души – это, мягко говоря, не часто случающееся событие и дело совсем непростое, батенька. Ведь всё дело в том, в какой точке сфокусировано наше Восприятие и какими мотивациями мы живём. Проблема в том, что все мы - существа двойственные, как шизофреники, только не осознаём этого. Поэтому издревле и говорят мудрецы о том, что, мол, на одном плече ангел у челавека сидит и учит его уму-разуму, а на другом - Хокинг. Если мы считаем себя телом, то мы движимы телесными инстинктами – самосохранением - убеганием от страха смерти и продолжением рода. Тогда мы существуем как тело, как персонаж, а не живем как Душа. Тогда мы не ощущаем себя добровольным и послушным джойстиком в руках Всевышнего Игрока. И пока мы не ощутим, как Господь по нашим кнопочкам стучит - тихо так: «тюк-тюк… тюк-тюк», не видать нам никакой космической власти, как своих ушей. До тех пор Планеты и будут управлять нами, а не мы ими, потому что до тех пор мы - ниже уровня джойстика, мы глубоко утонули в иллюзорных измерениях пространства и времени внутри виртуальной реальности игры. Пробудиться как Душа – это гораздо сложнее, чем взять интервью у Пелевина, и даже сложнее, чем у Сталина, хотя это уже попроще.

- Таак… - удивленно протянул Юля – с этого места поподробнее, пожалуйста. То есть вы что, думаете, что Пелевин – это реальный челавек, что ли?! Просто я слышал, что это - псевдоним, под которым пишет группа авторов.

- Ну, во всяком случае, он уж точно не менее реальный, чем ты – прихохатывая ответила Насения с характерной картавинкой. – Кроме того, я слышал, что для него в буддийской пустоте уже почётное место приготовлено. Пустота уже тоскует по нему, как жерло пылесоса тоскует по космической пыли или как теоретическая чёрная дыра в уме Хокинга тоскует по пылесосу. Но во Внутреннюю Бенгалию ему пока визу не дали еще. Я еще раз повторяю, что реальный кто-то или нереальный – это зависит от того, с какой точки фокусировки Восприятия смотреть на мир. Например, с точки зрения кошки, даже если ты кормишь её всю жизнь, никакого Юлия гРудя не существует. Для любой кошки, ты - просто цветовое пятно, которое определенным образом пахнет, издает определенные звуки и вовремя сервирует ей стол, подавая те или иные вкусовые впечатления, и при этом думает, что приглашает ее отобедать или отужинать. А она еще подумает - согласиться ей или нет. Она еще подумает, как ей распорядиться своей Свободой Выбора. И даже когда она откликается на свое имя или на кыс-кыс, то это не значит, что она понимает челавеческий язык. Она просто слышит знакомые звуки. Она не понимает челавеческого языка, но это вовсе не потому, что она тупее челавека, а потому что ей это нахрен не нужно. Она просто рациональнее планирует и расходует драгоценное время своей жизни. Кошке, например, и в голову не придет пять дней в неделю мучиться на ненавистной работе только для того, чтобы в пятницу нажраться с друзьями в спортбаре или поехать в отпуск на море. Кошка прекрасно знает, что на смертном одре еще никто и никогда не жалел о том, что успел заработать слишком мало денег. А тот, кто с этим не согласен, тот просто еще не был на смертном одре. А когда будет, тогда согласится. Обязательно согласится. Ведь деньги нужны только тогда, когда тебе кажется, что у тебя есть будущее. А кошке так вовсе не кажется. И она не настолько глупа, чтобы всю жизнь работать под гипнозом несбыточной мечты получить хотя бы одну пенсию, на последнем издыхании переползая порог «возраста дожития», который в России периодически отодвигается в сторону моря. Кошка уже изначально на пенсии. Нахрена, спрашивается, кошке работать или заморачиваться с изучением языка, если цветовое пятно и без того исправно подает ей откушать? Для кошки не существует такого явления, как выраженные челавеческой речью имена и названия, для нее не существует челавеческих понятий, которые бы объединяли воедино множество воспринимаемых ею временных форм. Не говоря уже о том, что любая кошка, так же как и мы, без-сознательно убеждена, что она - Богиня, то есть – она ощущает себя центром мироздания. Поэтому Юлий гРудь для нее просто фикция.   

- Забавно. А чем тогда является гороскоп, астрологическая карта персонажа компьютерной игры? – спросил Грудь, которого никак не отпускала Астрология.

- Гороскоп, астрологическая карта каждого персонажа компьютерной игры практически всегда уникальна, индивидуальна – охотно отвечала Нюша, странно изгибаясь. - Если мы вспомним, что Планеты подобны кнопкам джойстика, то можно сказать, что индивидуальный гороскоп – это определенная уникальная комбинация - последовательность нажатий и отпуска этих кнопок, то есть – усиления или ослабления влияния Планет в разные моменты линейного Времени и в разных точках игрового пространства Вселенной. Но, при этом, надо понимать, что, в отличие от обычных кнопок джойстика, каждая из этих Планет-кнопок нажата всегда, просто в разные моменты времени разные кнопки нажаты с разной силой. То есть никогда не бывает такого, чтобы какая-то Планета-кнопка была вообще выключена и никак не влияла на персонажа внутри компьютерной игры. Бывает, что какая-то Планета или сразу несколько из них влияют слабо – кнопки еле-еле нажаты, а какие-то, наоборот, нажаты сильнее. Если мы обозначим силу нажатия на кнопку каким-то числом, то гороскоп любого живого существа, развернутый по шкале линейного времени, можно будет представить, например, в таком виде: Солнце-5, Луна-8, Юпитер-3, Меркурий-65, Луна-6, Солнце-3, Луна-218… и так далее.

- А Знаки Зодиака? – вдруг вспомнил Юля.

- Знаки Зодиака – это различные ситуации и обстоятельства в игре, в которых одни и те же Планеты-кнопки проявляются несколько по-разному, но сохраняя свой основной и уникальный Планетарный принцип. Например, на обычном джойстике может быть кнопка «двигаться вправо». Но это действие может быть проявлено в нескольких разных вариантах, в разных игровых ситуациях. Например, персонаж может бежать вправо ножками, может лететь вправо, ползти вправо, плыть вправо, прыгать вправо, может скакать вправо на костыликах и так далее. В этом примере «двигаться вправо» - это сохраняемый уникальный Планетарный принцип, а вариации его проявления: бежать, лететь, ползти, плыть, прыгать или скакать на костыликах - это разные Знаки Зодиака, в которых этот принцип проявляется.

______________________

[1] Слова "челавек", "челавеческие" и т.д. намеренно написаны с буквой "а", по причинам, разъяснённым в моей статье "О подлинном смысле слова челАвек", которую Вы можете Свободно читать на моем сайте (ссылка на сайт есть здесь на моей странице) в разделке Статьи\Статьи на духовные темы.