Под присмотром

Марина Нота
когда деревья плачут соком, а враги ласкают,
когда весь мир в заботе о пошлейшей из вершин,
в консолидации, по бритвенному краю,
спеши, спеша, спешить не растерять святых глубин...

таится облик неизменной верной сути
в очах, что сквозь пространства приглядят,
чтобы куда идти и, что искать познали люди,
без лишних жалоб и упреков, помня этот взгляд:

и в ком, и как ядренее замешана порода
против красы тростинки, песнь поющей на ветру,
где каждому отмеряны по девять петель углерода*,
но триста шестьдесят пять "радуйся" в году*,

не сгинет солнце и не превратятся реки в яды,
пока тиха мелодия над колокольцами полей...
кто говорит, что умирать еще доподлиннее надо,
тому ответьте всем воскреснувшим верней.




9 петель углерода* - 9 кругов ада

365 "радуйся"* - в Евангелии " радуйся" повторяется 365 раз, как ежедневный новый шанс и призыв)

 








лики Богородицы



Подлинник иконы из Казанской церкви села Коломенского Державная
https://vk.com/video707588909_456239028

Символическое значение явления иконы «Державная» состоит в том, что свержение монархии и последующие политические события посланы русскому народу как часть наказания за множественные грехи, в частности за нарушение Соборной клятвы 1613 года. По мнению историка Сергея Фомина, Богородица хранит символы 
царской власти, что даёт надежду на покаяние и возрождение России. В акафисте иконе, в частности, говорится «Радуйся, яко присно внушаеши нам омывати грехи своя слезами покаяния».
Так и случилось.
А Царь Николай был признан Страстотерпцем и вместе со всей семьею канонизирован и омыт слезами покаяния.
Патриарх Кирилл 4 ноября 2015 года, в праздник Казанской иконы Божией Матери и День народного единства, в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве в речи так высказался о значении иконы: «В центре выставки вы видите чудотворный Державный образ Божией Матери. У него особенная история: https://youtu.be/KRGlhUlrVUo
эта икона была найдена в подвале храма в Коломенском, ныне в черте города Москве, в день отречения государя императора Николая II от престола. Когда был поднят образ Божией Матери, сидящей на царском престоле, и когда стало ясно, что наименование этого образа — „Державная“, тогда лучшие умы России восприняли это как Божий знак.
Ушёл царь, но сама Богородица возглавила страну, и Покров Божией Матери не снимается с нашего Отечества».
https://vk.com/video-37012053_162423872
,
https://vk.com/video-37012053_162395979
,
https://yandex.ru/video/touch/preview/3847704481247957607
Архиепископ РПЦЗ Аверкий говорил: «Матерь Божия...Сама взяла в Свои руки верховную царскую власть...
после того как обезумевшие русские люди отвергли своего Государя — Помазанника Божия?
И Она со скорбью смотрит на тяжкие страдания русского народа, неизбежно вызванные его беснованием, и терпеливо ждёт, как истинная Мать, его покаяния и обращения к Богу…


,


А когда пришло время Богородицы отойти в мир иной, она обратилась к сыну своему Иисусу Христу с просьбой еще раз увидеть всех своих единомышленников, друзей ее и ее сына, служителей Бога - апостолов, чтобы проститься.
Апостолы тогда были рассредоточены по миру с миссиями, всем известными.
И тогда вдруг перед нею явились апостолы, привлеченные Христом на облачках;...
И лишь один апостол Фома не успел.
Когда он явился, то горько плакал
 и ради него решили открыть гроб Богородицы... Который...оказался пустым.
Что является свидетельством абсолютной божественности Марии - воскресении и восхождения ее в Царствие Небесное также, как и Христом, в теле своем.
И отныне мы все под непременным покром ее.
Об этом значимом событии, как и о многих других в Христианстве, повествуют росписи Храмов, если вглядеться...

,

,

,