Маг речных лотосов

Нэниэль
Вьются над водой кружевные лилии. Маг речных лотосов за своими цветами ухаживает. Под его пение распускаются они в ночи, наполняя купающийся во тьме мир тысячей ярких красок. Крохотные светящиеся венчики цветков — каждый — хранят свою историю. Вода благосклонно внимает перезвону хрустальных тычинок. И льется над землей звездный дождь — любимое зрелище мага. От искрящихся комет на горизонте ярче сияют воды, и из глубин прямо в распростёртые объятия волшебника приплывает владычица снов — Дева Цветов, незабвенная Ночная Радуга.

Когда души цветов рождались в подводных течениях, еще не знал мир, как велика Бездна, лишь сам Океан заглядывал в её глубины, как порой очень древние волшебники заглядывают за край пожелтевших страниц своей юности.

Океан тоже возник из Бездны — огромного простора, который не ведает неба, повелевает мириадами граней и шепчет в каждой душе о своей без-конечности, которую вложил при рождени в каждую живую нить, и с тех пор взоры рожденных – миров, существ, созданий – устремляются за пределы неба, чтобы заглянуть за колыбель миров.

Маг речных лотосов всю ночь качает свою любимую над волнами. Он пересказывает ей небесные сказки день за днем, пока не пройдет тысячелетие. Тогда распустятся все цветы, и легенды начнут оживать, а вместе с ними получат свободу Маг и Дева, ведь они уже давно хранят союз небес и вод, находясь на грани стихий, в лоне солнечных отражений, что прорываются на землю сквозь туманные облака, отражаясь от диска луны. И когда встает на горизонте одно-единственное, затмевающее весь остальной свет солнце, лотосы засыпают, Маг и Дева расстаются на время — расходятся их планеты. Дева уходит в небо, а маг уплывает в реку, и как два невидимых отражения, они плывут вокруг земли, никогда не теряя друг друга из души. Может быть, когда во сне закрыты их глаза, сказки речных лотосов зреют лучше, и потому век за веком маг спит днем, своими чарами делая воду прозрачной и становясь невидимым, а дева погружается в его объятиях в сон ночью, и слух становится осязаемым. Ночь начинает петь. На рассвете песнь подхватывает молодой ветер и несет вокруг земли, шелковым флёром насыщая землю, наполняя воздух — истинное жилище магии.

Пляшут венчики золотых лотосов. Маг нежно касается цветущих бутонов, и кристальный звон улетает к небу, вызывая невесомую радугу — дорогу для его возлюбленной.

Сегодня тысячная ночь. У мага на губах только слова любви. Сегодня они обойдут всю землю, и лотосы станут ещё краше, и вся жизнь преобразится на земле. Для чуда не хватает только тысячной сказки, что поведают лотосы небу на единственном своём рассвете. И тихо, будто сквозь сон, над водой бегут серебристыми чешуйками ветра по глади волн земные строки, устремленные к искоркам на дне Лазурной Реки.

Пусть качаются лотосы день и ночь,
Пусть чудо сможет любви помочь!
Твори его, Маг! Твори сны, о, Дева!
И по земле вместе шагайте смело!

Обернётся началом колечко-круг,
Расцветут воды мира, как райский луг,
И по каплям сойдутся звёзды в реке,
Пока зреет лазурный рассвет вдалеке.

Обнимая ярчайшую радугу,
Подари жизни танец на том лугу
Под звон золотистых лотосов —
Цветков — засердечных компасов.

И пока просыпается новый мир,
Есть мгновение, счастье, мелодий пир!
Выбирай себе судьбу в первый час
И талант дарить миру свой певчий глас.

Через тысячу лет иль мгновение,
Расцветает река — без сомнения,
Отражением небесного звёзд пути
Но былого уже не найти.

Мир стал ярче и краше, и перезвон
Золотистых цветов на границе волн
Шепчет сказок иной мотив…
В них зов счастья по-прежнему жив!