Эх, прокачу, если надо полечу

Камиль
Жизнь наша настолько многообразна и затейлива, что задайся кто-нибудь целью придумать такое специально - не получится. И вот живой пример из прожитого.
После третьего курса всё лето проработал в ССО врачом в составе студентов-проводников на КВЖД. Да, да, были и такие студотряды. Те, кто уже "разменял свой первый золотой",  должно быть помнят это. О, это была "элитная группировка" в составе ССО. Туда попадали либо круглые отличники, либо оочень "блатные"(думаю, понимаете, о чём я). И пришлось мне в то лето исколесить пожалуй добрую половину всей нашей необъятной Родины. Ездил я тогда, как говорили "кругами": Уфа- Москва-Уфа-Ташкент- Уфа-Адлер-УФА- Волгоград и др., всех городов и не вспомнишь, практически не сходя на землю, разве, что только для пересадки в другой поезд дальнего следования. Так, что концу лета мне стало казаться, что у меня развилась "поездная болезнь" как у известного персонажа Ильфа и Петрова, или что-то типа того. (zB*:  "опытный проводник поезда не может дома попасть струёй в спокойно стоящий унитаз").
В круг моих обязанностей на КЖД(не путать с квжд) входило одновременно нести вахту проводника и быть круглосуточным врачом в поездах дальнего следования. С какой гордостью помню тогда  я носил свою  "боевую" видавшие виды куртку ССО с медицинским шевроном и множеством значков в среде студентов и не только. Справедливости ради, надо сказать, что из шести студенческих лет пять раз был в ССО, а шестой - уже будучи в аспирантуре. Куртка та производила должное впечатление и на девушек. Проводниками, вернее проводницами были практически 100% студентки МФТИ. Можно представить во что я "вляпался", как кур во щи. Что только там не было... В общем, про наш состав ходили разные слухи, но в целом за ним с чьей-то легкой руки закрепилось название - передвижной гарем, а всё что там происходило - "сценами ревности" в последнем. Причём, с моей стороны не было никаких авансов и преференций дамам вышеназванного вуза. В то время я был попросту ещё не целованным юношей. Нет, нет, я не был "ботаником". Развивался достаточно гармонично (велоспорт, лепка, рисование, множество кружков по специальности, участие в студ. олимпиадах и пр.). Просто в то время я смотрел на противоположный пол, как смотрит добропорядочный посетитель худ.музея: молча любовался, но руками не трогал. Словом, тяжко мне пришлось не от неожиданно свалившихся на меня серьёзных обязанностей, а от излишнего внимания противоположного пола к моей скромной персоне.  Так я впервые столкнулся с тем, что с виду приличные девушки могут даже подраться, что называется в хлам, не поделив молодого человека, так, что однажды мне даже пришлось просидеть всю ночь на крыше подвижного состава в ожидании пока все успокоятся. А когда спустился, протрезвевшие девушки с удивлением спрашивали, с кем я был, если все проводницы были на местах...
Извините, продолжу о работе в подвижном составе. Приходилось оказывать разную мед.помощь, что называется на ходу: всевозможные ПХО (чаше, раздавленные вагонными дверьми детские  фаланги пальчиков), инфузионную терапию по поводу пищевых отравлений как среди пассажиров, так и студ. состава и пр., а однажды даже пришлось ... принимать роды. Об этом чуть подробнее.
Вторая ночь в составе поезда следующего по маршруту УФА - ТАШКЕНТ выдалась    беспокойной. Мы уже проехали Эмбу, Тюратам, встали на каком-то богом забытом полустанке в совершенно дикой и пустынной степи. Вдруг, по внутреннему радио объявляют:    - Врачу, срочно явиться во второй вагон со всем необходимым для приёма родов! Во как. Сам слышу, а мозг отказывается принимать. Такое вот кратковременное охранно-разлитое торможение, переходящее в ступор. В чувство быстро привел вдруг как с неба свалившийся и запыхавшийся  первый помощник бригадира со словами: - Доктор, срочно на выход! Что было делать? Пошел сдаваться. Благо  на такой случай была заранее приготовлена большая аптечка в здоровенной сумке с лямкой и красным крестом. А чтоб было быстрее и гигиеничнее, я побежал по насыпи вдоль всего состава. Хорошо, что состав стоял в это время. Почему гигиеничнее? Потому, что идя через вагоны того времени в тамбурах приходилось открывать и закрывать руками большое количество дверей, а поскольку мой вагон был вторым с хвоста состава к концу пути руки становились абсолютно чёрными от пыли...Пока бежал по насыпи вся моя студенческая жизнь промелькнула, как один миг в голове. Почему-то вдруг предательски вспомнился автомат по акушерству и гинекологии, который я получил по причине вынужденного отсутствия на цикле, потому что находился на олимпиаде в Саратове по хирургии. Наша команда впервые тогда принесла нашему ВУЗу призовое место по хирургии и всем участникам оного  были присвоены автоматы. Вот где отольются мои вынужденные прогулы в такой архинеобходимой специальности - такими мыслями предательски лихорадило мозг...
Влетаю. Прошу растерянного проводника 2-го вагона срочно открыть служебный туалет. Кто постарше, возможно помнит, что один туалет, как правило, который был ближе к служебке проводника в поездах дальнего следования закрывался на замок и использовался исключительно персоналом, а поскольку в ташкентском поезде это было самое чистое место, решил роды принимать там. Поспел я как раз вовремя. Расположив даму на крышке унитаза, покрытой более менее чистой пеленкой, к ужасу обнаружил появившуюся головку плода в родовых путях... Роды были столь стремительны, что я едва успел поймать ребёнка в  простынку, подставленную с проворством опытного футбольного вратаря. По правде сказать, как очистил дыхательные пути новорожденному, и как раздались его первые призывные "Уа, уа, уа" - не помню. На автопилоте перевязал пуповину, пересёк, обработал культю. Послед отошёл самостоятельно. Многочисленные родственники дамы радостно приняли мамашу и ребёнка обратно в лоно своего плацкартного "купе". Только после всего этого узнал, как мне сказочно повезло. Роженица, узбекская женщина крепкого телосложения - повторнородящая,а на самом деле рожала в третий раз. Поэтому и родила самостоятельно и без осложнений. В свой вагон возвращался традиционно по насыпи с гордо поднятой головой. По пути, уж простите за подробности, решил освободить переполненный МП, а чтобы никто не увидел, ничего лучше не придумал, как отойти в сторонку от путей. Не успев толком сделать свои дела, к   ужасу услышал шум отходящего поезда...Бегу и вижу (надо отметить - бегать я любил, и удавалось по молодости лет это не плохо), что все вагонные двери закрыты! Вот уже и последний вагон! Увидев спасительное открытое окно в последнем вагоне буквально на последнем дыхании судорожно цепляюсь за поручни вагонной двери последнего вагона. Каким-то чудом закинул драгоценную аптечку в зияющую брешь окна - оно было рядом с тамбуром и  тут же услышал удивленные вопли вперемежку с отборной обсценной лексикой из чрева вагона. Лихорадочно цепляюсь за створ открытого окна, и  что вы думаете? Нос к носу сталкиваюсь в проёме окна с крайне напуганным и удивлённым мужиком, который к тому же пытается меня вытолкнуть обратно в объятия  среднеазиатской пустынной ночи... Мои слова о том, что я дескать врач этого поезда и пассажиры нуждаются в моей помощи, а я мол только что принял роды, как то видимо подействовали на него и он быстро помог мне попасть внутрь, втянув меня буквально за шиворот. Оказавшись внутри родного состава и увидев моего спасителя со спущенными штанами, я понял, что оказался в вагонном клозете. Немая сцена была  нарушена громким и истерическим смехом в два голоса...
Женщину с новорожденным ребёнком благополучно пересадили на ближайшей станции в ожидавшую её скорую помощь. Мы без приключений доехали до Ташкента, где я впервые побывал на восточном базаре. Какой это был базар! Не базар - выставка-музей всевозможных яств и фруктов. Мы от жадности и голодухи набирали ведрами, мешками очень дешевых и свежайших слив, абрикосов, персиков, нектарин и пр., а главное дыни! Ташкентские дыни так похожие на авиабомбы. На обратном пути все проводницы мучились животами от обилия съеденных фруктов и им было уже далеко не до меня, а я бегал к ним из вагона в вагон для оказания мед.помощи и уже исключительно только внутри состава, даже если доподлинно знал, что поезд будет стоять часами...
(*например)