Поезд История

Виктор Головков
Я работаю в военной лаборатории, нашей главной задачей является поиск бессмертия. Мы изучаем процессы старения клеток, а точнее, как их предотвратить. Иногда я могу быть здесь по несколько месяцев, не видя белого цвета, что всегда очень сильно расстраивало мою жену, но она всегда относилась с пониманием.
Наш самый главный проект был вирус, способный оживлять мёртвые ткани, но хоть мы и далеко продвинулись, самый эффектный результат это воскрешение мёртвого с последующим сохранением сознания в течение пяти минут и двух секунд, после чего тот становился безумным, как будто зверел, но мы считали это большим прогрессом.
Однажды ночью мне не спалось, я глядел в потолок и мысленно всячески менял формулу, подбирал различные составляющие, и на меня снизошло озарение… Я быстро встал и начал одеваться.
«Куда ты?»- сонным голосом спросила жена.
«Срочно нужно в лабораторию, я ненадолго!»- ответил я в спешке.
«Да, само собой!»- прошептала она и отвернулась.
Я сел в машину, стал набирать своим коллегам, вместе с которыми мы отвечали за создание формулы, трое спали, одна была как раз в лаборатории. Мы встретились возле входа, и вошли внутрь. Внутри находился телефон, и лифт, ведущий непосредственно в лабораторию. Открыв лифт по специальному пропуску, мы стали спускаться вниз…
Когда двери открылись, мы были шокированы. Абсолютно все сотрудники были мертвы… Их безжизненные тела лежали повсюду. Видно, что они были охвачены паникой, что то их сильно напугало. Мы побежали к компьютеру.
Кто-то нарушил протоколы защиты, и выпустил вирус на волю. Вирус, который реанимирует мёртвых, но убивает живых… Но кто? Кому это нужно? Намеренный ли это поступок, или же случайность? Мы просканировали помещение, система не выявила наличия вируса, он не так стабилен в воздушной среде. Мы были в безопасности, но осознавали одно, каждая секунда на счету, нам срочно нужно модифицировать вирус, чтобы вернуть наших коллег. Загвоздка заключалась в том, что алгоритм изменения вируса знала только коллега, которая была в лаборатории. А значит, для успешной попытки у нас есть только около пяти минут… Мы принялись за дело…
Я ввёл в компьютер все предварительные данные, необходимые для расчёта точной копии, в этот раз должно сработать, небольшие изменения формулы - большие изменения её свойств. Дело оставалось за малым. Я пошёл за вирусом, время оживлять коллегу…
Перед тем, как взять вирус, я зашёл в оружейную. Я вытряхнул из своей сумки все документы, и стал забивать её оружием, что-то мне подсказывало, что оно может пригодиться мне больше, чем стопки малополезной в данной ситуации макулатуры. Один пистолет я спрятал за пазуху. После взял вирус и вернулся назад. Мы приступили…
Мы ввели вирус, реакция не заставила себя долго ждать. Её мышцы стали сокращаться, потом её затрясло и она открыла глаза!
Я наклонился над ней: «Как запустить алгоритм изменения вируса? Быстрее, у нас мало времени!». Но на этот раз после воскрешения глаза были мутные, смотрели в пустоту, и вместо ответа на мой вопрос - она постаралась меня укусить! Она стала брыкаться и кричать!
«Нет! Что не так? Без алгоритма мы пропали!»- закричал я.
«Прошло слишком много времени, мозг мёртв. Смирись!»- ответил мне коллега.
Я вынул пистолет и пустил ей пулю в лоб. Иного выхода я не видел.
«Откуда у тебя пистолет?»- вопрошали меня коллеги.
«Всегда с собой!»- прошептал я.
Я сел за компьютер и стал нервно пытаться запустить алгоритм, но попытки были тщетны. Я провёл за компьютером несколько часов, но не сдвинулся с мёртвой точки. Вдруг мы услышали какие то шаги. Я оглянулся и впал в ступор. Мёртвые стали подниматься. Значит, мы знали не все свойства вируса, он не только убивает живых, но и впоследствии воскрешает их. Дело плохо… Надо срочно уходить…
Я достал оружие из сумки и мы стали пробиваться к выходу. Они были медлительны, но чем больше времени проходило, тем быстрее они становились. Шансы выбраться живыми таяли в геометрической прогрессии. С моими базовыми навыками владения оружия я отстреливался, как мог, патронов становилось меньше, руки тряслись, но вот мы у дверей лифта, я нервно жал на кнопку. Пока мы ждали лифт, я старался никого не подпускать, но они активно наступали. Вдруг двери открылись, мы вбежали в лифт…
«Один гад укусил меня!»- держась за руку кричал коллега. Я вновь достал пистолет.
«Что ты делаешь?!»- спросили меня.
«Вы знаете, что надо делать. Что будет впоследствии!»- направив пистолет, вдохнул я.
«Не смей этого делать. Это не доказано!».
«Не доказано? Да мы ,считай, вообще ничего не знаем про этот вирус! Нужно действовать!»- я спустил курок, после чего двое моих коллег набросились на меня. Началась борьба.
Когда лифт приехал наверх, из него вышел только я, в нём осталось трое трупов. Я подошёл к телефону, он был для экстренной связи, я набрал директора.
«Всё пошло не по плану. Все мертвы, но возвращаются к жизни… Без сохранения какого либо сознания».
«Ситуация ясна, оставайтесь на месте. Скоро приедет группа зачистки!».
«Вас понял, жду!»- ответил я и повесил трубку…
Я понимал только две вещи, первая- группа зачистки не справится с тем, что там творится, вторая- зачистку начнут с меня. Мне нужно уехать из города, собрав последнее оружие, я поспешил домой.
Когда я приехал домой, я застал жену за телефонным разговором, она была сама не своя, вся на нервах…
«Что случилось?!»- не понимая ничего, спросил я.
«Не твоё дело!»- сухо ответила она.
«И как это понимать? Что вообще происходит?».
«Разве лаборатория тебе не дорожу? Вот и иди туда!».
«Я вообще чуть не погиб сегодня, я мог не вернуться домой!»- начиная нервничать, говорил я.
«Мне плевать!»- яростно крикнула она.
«Что? Как это?!».
«Я не люблю тебя, я никогда тебя не любила, мне вообще всё равно, что с тобой происходит и что будет!».
«Ты сейчас не в себе… Я не верю твоим словам! Зачем ты тогда со мной».
«Поверь, это правда… Я думала, что смогу тебя полюбить, ты хороший человек, и я считала, что это главное, но нет, у меня никогда не будет к тебе чувств!».
«Мне нужно отдохнуть, поговорим утром!»- подавлено прошептал я. Она промолчала в ответ.
Утром, для продолжения разговора, я зашёл в спальню, но моей жены там не было. Также не было её вещей, видимо ночью она собралась и уехала, но куда? Я позвонил ей на телефон, но в ответ услышал, что набранный номер не существует. Я понял, что она не шутила ни в одном слове, она вычеркнула меня из своей жизни. Но как мне жить без неё, ведь я её очень сильно любил. Я опустился на пол, обхватил голову руками, и смотрел в пустоту…
Не помню, сколько времени я так просидел, но когда очнулся, то быстро вскочил. Нельзя терять голову, я должен выбраться из города. Она сделала свой выбор, а я должен сделать свой. Ну не пускать же мне из-за этого пулю в голову? Я собрал необходимые вещи и поехал на вокзал…
Я купил билет и стоял на перроне. Я смотрел на всех этих людей, которые даже не подозревают, что их ждёт, каждый из них погружён в свою суету, но скоро это изменится, это единственное, в чём я сейчас уверен. Мы пытались победить смерть, но в итоге дали ей шанс победить всех нас…
После некоторого ожидания я наконец то увидел его, мой шанс на отсрочку всего ужаса, который нас ждёт, а может и на полное спасение… К станции подъезжал поезд, на котором я собираюсь уехать очень далеко, туда, где началась моя жизнь, назад, к истокам. Ехать предстояло несколько дней, я зашёл в поезд, залез на верхнюю полку и отключился… Я лишь периодически просыпался за всю дорогу, и вот он, знакомый до боли вокзал.
Я взял в аренду машину на два месяца, возможно, мне через это время даже некому будет её вернуть, закупился продуктами и поехал в родную деревню…
Мой дом выглядел заброшенным, в нём давно никто не жил. Я вошёл внутрь, завёл генератор, на моё удивление он всё ещё работал. Я распаковал вещи.
Смеркалось, был приятно-зловещий закат… Я стоял возле окна и смотрел туда, где раньше жизнь била ключом. На душе было очень тоскливо, вокруг пустые дома, ни души на сотню километров, место, где я провёл счастливое детство было мёртвым… Я ещё раз позвонил жене, ведь несмотря на всё, очень её любил и переживал, но в ответ всё та же фраза: «Набранный номер не существует…». Где она? С кем она? От этих мыслей давило в груди, особенно от того, что я никогда этого не узнаю, и больше её не увижу…
Я настроил старый телевизор, включил новости.
«Экстренное сообщение, неизвестная болезнь поражает людей!». Я выключил телевизор… «Началось!»- выдохнул я. Всё, что у меня осталось, это мой ноутбук с наработками вируса, при помощи которого я буду из последних сил искать решение, немного оружия, провизии где то на месяц- полтора, и попытка выжить и не сойти с ума, несмотря ни на что…