Когда попал в чужой и странный мир...

Шерил Фэнн
Когда попал в чужой и странный мир, нельзя привыкнуть к жизни в чьей-то шкуре. Портал замкнуло – и в тот самый миг стоит у кафетерия и курит блондинка в укороченном пальто и с сумкой из цветастого кожзама. Зовут Людмила. Кажется, никто не представляет, что есть где-то замок и Королевство длиннохвостых крыс, готовых грызть Щелкунчика до смерти. Пора бы всем уже глаза открыть: она – Люсильда! По крысиным меркам, из редких исчезающих пород, с зубами, так похожими на бисер.
Стоит блондинка, а вокруг народ, и светофор, и ящичек для писем. Вот марка с видом Чехии, о да! Она ведь собиралась в Чешский замок – портал её забросил не туда, залей теперь всё горькими слезами, слезами настоящих королев, при генералах, при несметном войске. Она, как все, здесь покупает хлеб… и подданным несёт его в авоське. Они теперь забились по углам. До Рождества портал, поди, починят?
Ах, потому Люсильда очень зла, что надоели кофе, соус «чили», пюре с котлетой, сигаретный дым. Про местные маршрутки слов не хватит! А где-то там крысиные ходы…
Ей ненавистно офисное платье. Прикрыв глаза, представила свой двор, крысиный писк и драку у ламбера. Вцепиться бы зубами хоть в кого. Да, хоть в кого! Кто попадётся первым. Потом крысиный толстый кардинал уж как-нибудь ей этот грех отпустит, ведь не её, Люсильды, в том вина, что крысы ненавидят дождь и смузи, что тошно ей бродить в ночном метро и, вообще, Людмилой быть неловко.
Ей хочется влезать на крысий трон и без ума влюбляться в Крысолова.