Турнир поэтов 9. А титанов все нет и нет...

Филипп Фирюлин
Турнир поэтов — 9. Не голосовал, поскольку итог очевиден и без моего голоса. Не хотел ничего никому писать, но... Все-таки решил не проходить мимо.
В общем-то, особо не впечатлил никто — в этом сезоне не было пока ни одной "битвы титанов", которая заслуживала бы пристального внимания, вызвала бы накал страстей, какие бушевали, например, в Турнире 2018 года...
Александр Першин-Принегин... Стихи для самиздатовской брошюры. Никак не тянут на конкурентоспособную поэзию. Звучит мило, но не более.
Стихи Николая Архангельского в сравнении со стихами Александра Першина-Принегина  менее личные, более философские, а потому более универсальные, если так можно выразиться. Поэтому выглядят, вернее, звучат масштабнее, что ли. Но Николаю не мешало бы поработать над мастерством чтения своих стихов. В этом плане Александр более подготовленный участник турнира.
Что касается восторгов в адрес Александра Першина-Принегина по поводу его романсов, то восторги эти мне, вообще, непонятны... Так и вспомнился фильм "Соломенная шляпка" и Михаил Козаков в роли виконта де Розальбы: "Каовки, каовки и бычок!"... Это опусы из разряда "барышням в альбом". Романс, конечно, жанр сам по себе салонный, но здесь эту салонность можно сравнить с  салонностью в живописи: в живописи упрек в салонности — не лучшая характеристика как автора, так и его творчества. Так и восхваляемые романсы Александра Першина-Принегина: это нечто, написанное в жанре "романс", но представляющее какие-то слюни-сопли без конткретного сюжета. Да и образы какие-то странные: скорбная нить (что это за нить такая, интересно?), безгрешные облака (а что, есть грешные облака?)... Притянутые для рифмы словосочетания, не несущие никакой полезной образной или сюжетной информации. Сложно представить подобные сочинения звучащими со сцены на каком-нибудь концерте. Что, о чем, к чему — непонятно. Да, конечно, романс как жанр — это не кантата на тему "Ленин всегда живой", но и не набор "красивеньких" слов. Вспомните классические романсы: "Я помню чудное мгновенье", "Вечерний звон"!.. Или из более современных: "Приходи на меня посмотреть", "Мне тебя уже не надо", "Не довольно ли нам пререкаться"... В них всех какая-то идея, какая-то драма, сюжет... Призыв, в конце концов! А что мы видим, а точнее, слышим у Александра: розы-слезы, ночь-прочь — И ВСЕ!
Товарищи, ну нельзя же "клевать" на подобный китч, а кроме как китч, никак иначе это не назовешь!
По подборке Николая Архангельского ничего, что вызвало бы подобные размышления, такое резюме, лично я не заметил. Да, не классика в лучшем понимании этого слова, но и далеко не "стихи юным барышням в альбом", не китч.