Игры в Игры II

Павел Въюгин
Лингво-семиотическая  Поэма- Теорема

Игра совмещает в себе несколько задач которые необходимо выполнять Игроку для достижения победы над противником .
Победа достигается Игроком когда противник не имеет возможности совершить  ответный ход его поле заполнено. У каждого из Игроков , поочередно выпадают двухцветные прямоугольные фигуры. Сочетания цвета на фигурах генерируются случайным образом.
Все возможные Типы цветовых сочетаний приводятся на иллюстрации к данной части . Фигуры появляются в нижней части Поля игрока медленно вращаясь вокруг центра и самостоятельно начинают движение к центральной линии являющейся границей между полями Игроков а так же линией противоборства. Фигура самопроизвольно вращаясь движется к границе полей с небольшой скоростью . Время от начала появления фигуры до фиксации ее на граничной линии составляет несколько секунд . Игрок имеет возможность остановить вращение или возобновить его в нужном положении путем нажатия на кнопку на панели управления игры а так же перемещать фигуру в пределах границ своего поля .