обидно, понимаешь!

Евгений Нищенко 2
Доктор моется на проведение спицы.
На спице будет укреплена "подкова" для груза, сломанную голень уложат на "самолет", но это будет уже в палате, а пока доктор стерильным зажимом поправляет маску, пытаясь скрыть свежие царапины на лице.
- Да, что ж такое, Александр Всеволодович?! - вполголоса сочувствует операционная сестра молодому травматологу.
Она говорит «Альсан Селдвич» - имя-отчество врача красивое, но неудобное в произношении.
- Жена… -  покаянно вздыхает доктор, - вчера Подгорного проводили – закончилась интернатура…  после работы в город пошли, продолжили; потом на Южную провожать его поехали. А время - четыре… пять… шесть…. потом бах! - и час ночи!!  Жена дверь открыла, и без лишних слов!..

. . .
В аналогичной ситуации другой молодой человек, недавний счастливый молодожён, явился домой за полночь с букетом алых роз во искупление. Реакция молодой жены была аналогична – этим букетом она отхлестала молодого мужа по мордАм!
 . . .
Мой зять, интеллигент в первом колене и даже доцент какой-то кафедры,  на дух не  переносил лук ни в каком виде. Он аристократично отодвигал блюдо,  если обнаруживал в нём хоть какие-то признаки лука.  Однажды он явился домой в сильном подпитии и на ворчание жены делал грудь колесом и не совсем внятно выговаривал нечто похожее на «да убоится жена мужа своего!».   Затем, ушед в спальню,  уснул, едва коснувшись подушки. Его жена, моя сестра, не была кровожадным человеком, но наказание её было примером изощрённого садизма.   Она очистила крупную луковицу  и половинку положила к нетрезвому носу благоверного.  Вторую половинку коварно приберегла до утра!

 3. 06. 20.
Фото из НЕТа