Сыну, дочери и моему Ангелу хранителю. Часть 1

Лилия Коваленко Алёхина
Всё взбурлилось, взорвалось, взлетело ввысь и Кто-то жестокий и страшный, неумолимый и бессердечный, циничный и ужасающе противный начал на меня беспощадную, неотвратимую, роковую охоту.
              Я чувствовала себя волчицей, обложенной огромными, испепеляюще огненными флагами. Я чувствовала себя беззащитной крошечной сущностью непонятной, пугающей своей бесконечностью и вечностью Галактики.
               Галактика хохотала, как ведьма, как колдунья, над моими по сравнению с её Величеством ничтожными страхами и гнала, нет -
подгоняла, меня огромным свистящим в бесконечном Космосе кнутом к краю Бездны.
                Я выплескивала свою боль стихами, хваталась за соломинку, взращивала на краю Бездны свои сады и обливала душу исцеляющими потоками слёз.
Галактика боялась моих слёз: слегка отступала назад и задумывалась - а не переборщила ли? Может меня стоит пожалеть и поплакать вместе со мной, приласкать, убаюкать и...
Но вдруг снова взрывалась отчаянной злостью, взлетала ввысь и обрушивалась на меня бесконечными потоками своей ненависти.
               И я решила найти другую Галактику, где не падают на землю со страшным грохотом яблоки, где не убивают людей и животных, где, вообще, не убивают! Я решила перехитрить старую ведьму, а значит заплакать снова, но не от боли и отчаяния. Села на краю Бездны, свесила вниз ноги, слегка ими поболтала. Хорошо сижу ( или присела?) Ах, да какая разница, чёрт меня возьми! И ты, моя Галактика, не пошла бы к черту? Не пошла и не поддалась на хитрость Старая Стерва. Догадалась, что мне  все уже ни по чём и приласкала, поплакала вместе со мной и спела мне Мамину колыбельную... А я ( дуреха!) расслабилась и открыла своей мучительнице сердце. Глупое, больное, маленькое сердце.
             - А вот сейчас можно и грязными сапожищами по моему сердцу, - мелькнуло у меня в голове.  Ох, лучше бы не мелькало. Злая Старуха не заставила себя долго ждать... И теперь я уже твёрдо решила найти другую Галактику...
               Но как сбежать от этой, чтобы она не заметила? Впрочем, с края Бездны не так уж и трудно. Я раскинула руки, как крылья, и хотела было лететь... Но не полетела.
                Потому что люблю, ох как отчаянно люблю жизнь! Она такая - эта жизнь, что, просто, дух захватывает!..

Лилия Коваленко. Фрагмент эссе "Сыну, дочери и моему Ангелу Хранителю". Июль 2010 г.