Сыну, дочери и моему Ангелу хранителю. Часть 2

Лилия Коваленко Алёхина
Галактика хохотала, как ведьма, как колдунья, над моими по сравнению с её Величеством ничтожными страхами и гнала, нет - подгоняла меня огромным свистящим в бесконечном Космосе кнутом к краю Бездны.
           Я снова ринулась в бой со своей мучительницей. И вот, в конце концов, она меня достала... Я расплакалась, раскричалась, заломила руки, взмолилась, стала перед нею на колени, как Мария накануне пыток своего Сына перед его смертью на Кресте. А вы что и не знали? Она совсем не хотела отдавать своего Сына в жертву. Не знали, но догадывались - особенно все Марии Вселенной.
          Чего только не сделает Мать ради сына.  Планеты преклонит к его ногам, вырвет из груди своё сердце, если попросит об этом его колдунья. Но даже это Сердце, обливаясь слезами, будет чувствовать его самую маленькую боль.
          А потом Мать побежит сама от себя, от своей боли, ища спасение где-то на краю Вселенной. И не найдёт этого спасения...
          Но она будет бежать долго подсолнечными полями других Галактик, падать от усталости в ласковую траву, немного забываться в коротких снах, пить родниковую воду и ничего не есть.
Потому что как-то не до еды...
           Сыночек мой...
           А дочь? Спасибо, доченька, что никогда не отвергала мою руку помощи, что и сама в самые трудные минуты подставляла своё маленькое, хрупкое плечико. О, как мне нужны твои ласковые, светящиеся покоем глаза, твоё Большое, утоляющее мою боль, сердце маленькой Мадонны...

Лилия Коваленко. Фрагмент эссе " Сыну, дочери и моему Ангелу Хранителю "