недерзад

Август Май
недерзад
06:06
Публикация номер 7838

в условиях становления современной русской  абсюрдартэтсэтературы станет заметно особенно такая традиционная сплоченность, как жополизный реализм, несомненно, имеющий свои пространства публичности, свое куда более широко публичное распространение,
что объясняется
 трудностью для массового индивида кушать трудно переваримую правду, когда ему даже лапшу суют на уши под прессом прессы,
 его неохотой становится ответственным участникам общественного процесса, когда можно просто бухать или куда-нибудь вести здоровый образ жизни, не замечая, что ведёт он тебя в трущобы страховой или бесплатной медицины, которую лучше бы называть бедициной -

- стоящую во главе современного традиционного антиавангардного  попсового и квазисерьезного искусства словесность следует опредить именем

недерзад

- поскольку здесь дерзания лишь изображаются, фальсифицируются, искажаются в угоду -

на внешний взгляд - широкой,

на деле - широкозадой -

публики, через которую реализует себя в сфере массовой культуры самая власть.


дерзать художникам власть любит позволять только догадливым льстецам, беззастенчиво пытающимся стать ангажированными, конкурс на что проходят лишь самые "дерзкие" - в правде - лицемерныеси беспринципные - жополизы.

конечно, серьёзная сфера чужда эпатажу не как таковому -
все мы знаем, что в советскую эпоху максимума популярности среди членов политбюро добивались как раз представители сатиры, мы помним например - не будем всуе называть имени - одного баснописца, настолько умело искажающего реальность соцреализма, что даже литературная публика не всегда чуяла запах говна ни в баснях, ни в более "серьёзных" жанрах вроде гимнописания, где автор с "гениальной" лёгкостью менял кости одних правителей на зады других, социализм лагерный менял на социализм кукурузно-ядерный, потом - с небрежного на брежный, потом - с коммунистически-атеистического - на православно-капиталистический - и публика каждый гимн пела с овационным восторгом, сама весь цинизм "искренне" - без кавычек это явление невозможно классифицировать - реализуя вместе с властью в своём гражданском и бытовом существовании -

и теперь мы найдём "шедевры" абсурда и в недерзаде, ведь в отличие от подлинного искусства, недерзад себя никогда не смеет позиционировать как антиискусство, никогда не познается, что лижет зад власти и насаждает с ней античеловечность -

понятно, что иноесявленре - радикализм всегда работает не на народ а на врагов народа - на внутренних - т.наз. "элиту" и внешних - т.наз. западные "элиты".

поэтому недерзад себя антипозиционирует - верно - как патриотизм против радикализма и либерализма,
но на деле
убивает именно абсюрдартэтсэтературу, которая по существу антирадикальна и в том для малосмыслящего обывателя сходственна с недерзадом.

вот почему такую резкую грань между недерзадом и абсюрдартэтсэтерализмом приходится объявлять тонкой и незаметной - критика существующего в а-этсэтерализме принципиально едина в ост-вест-координатах, ни в коей мере не помогает вражеским "элитам" бороться с нашей "элитой", тем более - не исключительно, а тем более - что западные " элиты" используют массы,
в том числе и не-массы, их чувствительные группы, - художников не прозападных и не прокремлевских -
как инструмент воздействия на власть,

мало понимая, что нашей власти - чем хуже населению,
а уж нелижущим ей зад художникам -
тем лучше, комфортнее и крепче - но потому именно абсюрдартэтсэтералистам в этой драке "элит" достается всегда больше, чем иным, именно за то, что они страются -
вопреки власти
- крепить народ и страну, имея сторону укрепления - государство лишь как очень серьёзную помеху для безопасности страны.

конечно, это политика, от которой настоящие  художники в своей индивидуальности стараются быть в стороне не из страха, как большинство массы, а из отвращения,

но каждому грамотному художнику известна истина -

если не заниматься политикой - политика займётся тобой -

так что - если художник не хочет лизать зад - ему в стороне стоять не дадут.

поэтому такая кажущаяся далёкой от чистого искусства сторона творчества, как сатира, даже тонким лирикам навязана условиями следования правде -

стоит внушить себе и читателю, что

любование и нюхание ромашек  и роз
вполне компенсирует
дерьмо и слезы окружающей действительности -

и вместо фета или майкова поэт незаметно для себя превращается в бесплатного самопевца,

остается не просто незаслуженно незамеченным скромником антиэпажистом,
а мхом на камне,
самим по себе не уступающим в красоте  розе,
но используемым в жизни и посмертно лишь в качестве утеплителя бревенчатых стен.

          22 сентября 2020 года примерно 06:50

***


© Copyright: Август Май, 2020
Свидетельство о публикации №120092201500