Томатный сок

Илья Бестужев
Лето в тот год выдалось на славу. Не жаркое, не дождливое, не грозовое. Милые барашки облаков на синем небе и ласковый ветерок. Мечта, а не лето. И вот, в один прекрасный день на веранде деревенского дома собрались все четыре поколения семейства. За самоваром с разными плюшками. Точнее, поколений осталось три, ибо сынуля усвистел на второй этаж собирать очередной пазл (мне бы его усидчивость в шесть лет), а трехлетняя дочура собрала ведерки и совочки и умотала в направлении песочницы. Ну, интересней им так, чем со взрослыми чаи гонять.

Деревня жила своей жизнью. Вот сосед-тракторист пообедал дома и собрался обратно в поля. Трактор у него старенький, голос громкий. Поэтому мы уже были в курсе всех подробностей его интимных отношений с трактором, движком, каждой деталью, котом, который вечно лезет под руку и собакой, которая не в тему гавкает. Наконец, движок завелся и настала тишина.
В наступившей тишине очень хорошо был слышен монолог дочки (песочница под стенкой веранды, так что ребенка было не видно, но очень хорошо слышно)

- Ох… Полное ведро песка набрала… Тяжеелое (вздох)…. А когда ведро тяжелое, то нельзя говорить «блять ни @уя себе какое тяжелое ведро». А надо говорить: «ОЙ, какое тяжелое ведро». Потому что «блять ни @уя себе и йобанарот» - это ТОМАТНЫЕ слова…. Ой, а еще сок томатный бывает…

…Грохнуло так, что задрожали стекла. Народ бился в истерике с выпученными глазами. Для полноты картины сверху прибежал сынуля, посмотрел на эту картину и спросил:

- А чего это вы тут делаете, а?...

…Без вызова реанимации обошлось. Хотя животы потом болели у всех. И самовар все-таки уронили…