Благотворительный спектакль и полный аншлаг!

Иволга
Рассказ моей подруги о прошедшем благотворительном спектакле сподвигло меня написать это сочинение. Конечно в тот момент было не до юмора, но так уж устроен человек, в любой ситуации может найти позитивное, если посмотрит на все это с юмором,
 

Наши сборы на благотворительный спектакль начались за долго до начала назначенного дня.
Готовились благодарственные письма, письмо на телевидение, футболки для продаж и ящик-копилка для сбора средств. Были сделаны звонки и на мероприятие приглашены как инвалиды, так и известные люди и наши знакомые.
Надо сказать, вся неудача началась с того, что за два дня до этого спектакля, как назло, был закрыт дом культуры в г. Назрань. Пришлось резко перестраивать и менять наш настрой. Стала я обзванивать приемную Председателя Правительства с просьбой отменить до 16 декабря закрытие ДК, мне ответили, что известят председателя и постараются решить этот вопрос положительно.
Короче с этого все и началось...
Театр и его руководитель решили пойти нам на встречу и провести спектакль в ДК с.Экажево.
День показа спектакля начался как обычно - мы готовились и в 12 часов решили поехать, чтобы подготовиться к предстоящему спектаклю.
Жду. Никого!
В двенадцатом часу звонит Багаудин (инвалид-колясочник), интересуется что да как.
Поезжай, говорю туда - мы приедем следом.
Жду дальше. В двенадцать является моя  помощница (моя племянница) Я со злостью выговариваю ей: 
- Почему не с утра??? - и отправляю ее восвояси.
Звоню нашему волонтеру - он ни в какую не берет трубку. Жду дальше.
Тут ровно 13:05 появляется Председатель попечительского Совета Тамара),
а спектакль в 14:00.
Она в шоке при виде того, что я еще не собралась и все те, кто должен  поехать с нами на мероприятие - отсутствуют:
- Как? Ты не готова?
Отвечаю что нет и мало того у меня высокая температура. Ее охватывает ужас и она сразу забывает про свой грипп.
Мы оделись, кое-как нарядились. Вызывали такси.
Опять раздается телефонный вонок:
- "Вы где?" - беспокоится Багаудин (инвалид-колясочник).
- Дома!- отвечаем.
Он удивленно:
- Да вы что? Я здесь на улице! Здесь никого! Помочь некому! Лестница очень крутая! Вы когда приедете!?
Отвечаем убедительно и спокойно:
- Будем скоро, как только такси прибудет!
- Вы что еще не выехали!?
- Нееет!
Такси как назло долго едет, а уже 14.30
Звоним в другой таксопарк.
Ждем.
Опять телефонный звонок:
-"Вы где?" - голос Раи
- Мы тут такси ждем!
- Да вы что? А я дома вас жду.
- А что делать? Такси затерялось по дороге, не может доехать, мы ни при чем. Жди, скоро будем.
Ждем...
Тут опять звонок, это уже звонит главный режиссер театра Льянов Ахмед.
Приходится извиняться и объяснять, что такси нынче ненадежное, впрочем как и люди.
От всего этого температура у меня поднимается еще выше. Я в полной апатии.
Пока дожидались такси, я передумала везти ящики-копилки и футболки. А что толку? Все равно теперь это все уже ненужно, зато прихватили электрический чайник. Торт и цветы решили купить по дороге.
Такси прибыло, и теперь нам все равно. Мы едем к Рае.
Как назло опять загвоздка - мы никак не можем найти ее улицу и кружим вокруг да около в поисках этой ивы, которая якобы растет у ее дома.
Наконец-то нашли. Рая с племянницей и с чайным сервизом присоединяется к нам.
Держим путь в село Экажево. Находим теперь  уже без труда тот самый Дом Культуры.
Въехав во двор ищем машину Багаудина (инвалида-колясочника), но не находим ни его, ни его машины.
С вопросом: "А где же наши?" - мы поднимаемся по крутой лестнице. Моим спутницам приходится нелегко, как альпинистки и покорители Эвереста, спортсменки и силачки  пытаются подтянуть меня на верх по лестнице отсчитывая каждую лестницу как покоренные вершины гор. Ух, я в полном отчаянии, но мы не сдаемся!
При входе в зал нас встречает актер в одеянии римлянина. Спрашиваем у него, как нам попасть в зал и начался ли спектакль? Он подает утвердительный знак головой, что спектакль начался, указывает нам направление и при этом задает вопрос:
- "Может для вас начать спектакль заново? Чтоб понятнее было!?"
- Нет не нужно, - отвечаем с искренней благодарностью.
Какие актеры у нас замечательные! Нам уже с вешалки начинает нравиться театр.
Мы направляемся прямо в зал занимать места, но как назло пройти нужно через большой  танцевальный зал, где в этот момент проходит репетиция танца. В центре зала с гармонью в руках сидит Евлоева Рая и наигрывает лезгинку. Все замирают и гармонь в руках Раи тоже, в ожидании, что мы проследуем на свои места.
Входим в темный зал, где сидят зрители и уже увлеченно смотрят спектакль. Мы как шпионы занимаем тихо свои места, радуясь тому, что так тихо и незаметно прошмыгнули, но не тут-то было, вдруг на нас направляется прожектор и телеоператор берет нас в объектив своей видеокамеры.
Сидим в напряжении, едва дыша.
Надо же засекли в такой неподходящий момент! Делаем лица увлеченных спектаклем  зрителей, хотя еще не успели ничего понять, о чем сцена спектакля? Наконец дождавшись момента, когда видеокамеру отведут от наших лиц, мы начинаем в кромешней тьме, усиленно искать среди зрителей наших.
Как бы мы не старались не можем увидеть никого. Тут опять видеокамера направляется на нас. Молодая корреспондент телевидения приближается ко мне с вопросом:
- Вам неинтересно?
- Очень интересно! - отвечаю ей утвердительно.
Вопрос за вопросом она делает для себя открытие, что оказывается перед ней директор благотворительного фонда "МЯЛ".
Она просит дать интервью. Несмотря на то, что я еле уселась на это злополучное место в надежде хоть чуть-чуть ухватить смысл спектакля. Я встаю с места и направляюсь опять в зал, где идет репетиция танцев, а оттуда в холл. Чувствую себя центром вселенной, так как меня ставят в центр этого самого холла и по стойке смирно, просят дать интервью. Стоя на костылях, готовая провалиться сквозь землю, как от смущения, так и от жара - температуры выше 39%, чтобы не ударить в грязь лицом, смело и стойко держась, я заявляю корреспондентке которая уже программирует меня на определенные ответы, что знаю о чем говорить:
- Вы главное спрашивайте, а я отвечу.
Во время интервью моя помощница и спутница Тамара решила выяснить, где же все-таки наши, а главное где Лаура? Забыв о том, что мы с телевизионщиками тихо и мило беседуем, она начинает громогласно разговаривать по телефону:
- Тише, тише тсссс! - просяи ее говорить чуть тише.
Интервью закончилось на самом интересном месте, где я уже в полубреду начала лепетать невесть что по поводу того, что я желаю всем тем, кто у экранов телевизоров - их было таааак много в моем воображении, что я напрочь забыла, желаю я всем добра или еще что-то кое-кому.
Спектакль продолжался, как и репетиция танцев. Я опять через весь танцевальный зал, уже как балерина из балета "Лебединое озеро", где лебедь уже потихоньку умирала сложив в бессилии крылья, проползла с Тамарой в зал, где продолжался спектакль.
Снова заняв свои места, мы решили насладиться игрой главной героини этого спектакля. Моя подруга все еще крутила головой, то вытягивая шею то поднимаясь с места, пытаясь найти хотя бы Лауру. Потом стала звонить, пытаясь определить где же Багаудин? Он отвечал ей с трубки, что не может зайти в театр так как лестницы крутые, а помочь подняться по ним некому.
- А где ты? - спрашивает она его.
- Дома уже! - отвечает он.
И тут на сцене раздается пронзительный крик:
- Я вижу его! Я вижу его! Я вижу его!
Тамара оглядывается и окидывает весь зрительный зал взглядом.
В ее удивленных глазах вопрос:
- Кого же он там видит!? Может Лауру?
Занавес театра опускается, так и не дав ответа на вопрос, кого же все таки он там увидел?