Счастье

Алексей Брусника
Яркий, слепящий свет. Холодно. Вокруг всё незнакомое, чужое. Она громко заплакала.
Очень непривычно, неуютно. Но рядом периодически оказывается что-то родное, то, что было и остаётся своим. Ну хотя бы. Ладно. Значит, теперь так. Дальше посмотрим.

Смотрим. И на неё смотрят. Знакомый запах, знакомый голос. Она не одна, и определённо есть контакт. И она видит это и чувствует. Это даёт ей тепло, даёт спокойствие. И нечто большее. Она смотрит, она не может не смотреть. Туда, откуда смотрят на неё. И она не в силах оторвать взгляд. Это пока совершенно необъяснимое, но несомненно очень хорошее, доброе, нужное. Ей это обязательно надо запомнить.

И вот она уже знает, как можно не только пить, но и есть. Она откуда-то вспомнила, как можно передвигаться в пространстве. Она сообразила даже, как можно говорить. Правда, чаще всего это не понятно пока и ей самой. Но что важно: она - будто всегда знала, как это делать - постоянно ищет и находит тот самый контакт, она видит и чувствует то, что уже научило её улыбаться, радоваться, наслаждаться.

Она распознаёт некоторые буквы, умет обращаться с карандашами даже не известных ещё цветов, вполне ловко бегает и прыгает, а однажды впервые пошутила и сама же этому засмеялась. Потом она придумала провожать себя утром в детский сад и забирать оттуда вечером. Дальше она будто бы решила немного походить в школу и поначалу даже доверяла проверять свои домашние задания. Между делом, она научила машины, автобусы и прочие средства переправлять её в нужные точки, но кажется, уже вынашивает планы натренировать землю сразу поворачиваться к ней необходимым местом. Впрочем, это вовсе не обязательно.
Всё это вообще не имеет такого уж большого значения.

Главное - в своё время вспомнить, увидеть, почувствовать то, с чего всё началось. То счастье, которое хранится, оберегается, растёт и крепнет. И ждёт, когда сможет создать и наполнить другое, новое счастье.