БЭ 5

Борис Эльшанский
  Самое интересное было в том, что стишки Барто при всем их совершенстве не казались мне недостижимыми. Я же "король" микроинформации! Из столба сделаю шедевр!
  Но по факту - пока сплошные тормоза. Каким-то сдвигом, шажочком стало осознание, что детский стих для самых маленьких должен быть не только кратким, но и обязательно добрым. Склад ума у меня с сильным ироническим креном, и все поэтические попытки были с лёгким опять же креном подтруниваниия над детскими шалостями, порой даже с назидательным уклоном. Но, осознав истину априори доброты стишка, пришлось начать борьбу с собственным нутром. Несколько месяцев попытки, и вот чудо! Появилась загадка о собаке. То, к чему я стремился, и при всей самокритичности и желании и по тысячу раз переделывать (давно, к сожалению, ушло то время и эти желания), я удовлетворён был результатом полностью!
   Уже не помню, как вышло такое, что одна из любимых загадок не вошла в эту большую книжку, так что она из другой, самой первой книжицы, о которой речь впереди.