Мышонок и разворот матрицы 1ч

Африкян Игорь
... Конечно, же, когда, ты идёшь, в "храм всех дорог", невозможно заблудиться. Ведь все дороги ведут к нему.
Но мышонок все же таки заблудился. Во всяком случае ему так показалось, когда пропали все звуки, сначала привычные, а потом даже и эти - непривычные, вдруг тоже пропали, впрочем, как и тропинка...
Мышонок оглянулся, в надежде что Путистав, идёт следом, но.., и его не было.

-Путистав , - крикнул мышонок, спрятав свой крик в пелену шёпота..
Подождал..
Никого... прошептал он, уже себе под нос

И вдруг мышонок увидел за высокой травою, между деревьев, великое проявляющееся Ту... Именно так в здешних местах называли разновидность тумана, его особенность была в особой таинственности, то есть кода все обычно то это просто туман а когда таинственно то ТУ... И Мышонок конечно же прекрасно разбирался в этих отличиях.
Ту быстро уплотнился, а потом пришёл в движение, уполз в чащу леса и на его месте , мышонок увидел фрагмент каменной стены.
Через минуту мышонок уже входил в очень старый каменных дом. Он выглядел как древний храм, потерявшийся, где-то в лесу и во времени, некоторые источники говорят, что до храма всех дорог, было несколько храмов, возможно этот каменный дом, один из них. Но, вот, правда другие источники утверждали, что храм всех дорог был всегда, а такие храмы строили те, кто не мог найти храм всех дорог, или просто и не знали о нем. Некоторые считали, что ещё были храмы антагонисты, которые строились теми, кто не признавал храма всех дорог.
- В общем смутные были раньше времена, со вздохом заключил Мышонок., поднявшись по его ступенькам и войдя внутрь...

Видимо в ответ его мыслям, вдруг появилось какое-то обезличенное древнее "Да". Оно обернулось в звук и раздалось там же где и возникло. А потом, тут же, набросилось на ближайшую стену, отскочило от нее к другой и далее не останавливаясь, как скачущий мячик, "да" эхом поскакало по остальным стенам храма...
Вскоре, оно стихло где-то впереди. Мышонок пошёл за ним и… оказался в большом прохладном зале. Невероятно высокие своды были освещены нежным мерцанием одинокого огня, с неизвестного времени прижившегося на древнем алтаре.

- ух ты, - прошептал мышонок , - как же это он горит тут же никого нету, а вдруг он горит ещё с тех самых древних при древних пор... если только здесь ...
И мышонок боязливо оглянулся вокруг. Но никого не было видно. Тогда, мышонок подошел ближе. Огонёк освещал за собой сотканный из плотного воздуха незнакомый Мышонку лик, его глаза были закрыты, но при этом они смотрели на Мышонка.
Ему стало даже как-то не по себе. Отчего он опустил взгляд и увидел под ликом какую-то надпись. Мышонку ни как не удавалось разобрать что там написано. И вовсе не потому, что эта надпись была на таком языке, которого он не знал, нет, нет и нет, - Мышонок прекрасно учился в школе, и ко всевозможным языкам испытывал особую страсть, он за три месяца мог выучить любой язык, во сне он изучал язык звёзд, когда летал в своих снах межпланетном. Ну а в школе он выучил даже Тьюгорское наречие с острова красных собак, и всего то за три недели! Тогда Мышонок правда так и не смог никому объяснить зачем он это сделал, но при этом свободно на нем говорил, пока его страсть не перепрыгнула на ням-нямский диалект Пцебальских котов. В общем, что бы стало более понятнее - такого не мог себе позволить даже профессор безсловестности.
Все дело было в толстенном слое вековой пыли, она плотно закрывала каждую букву от любопытного взора Мышонка. Но любопытство все же победило и Мышонок просто  взял и, сам не ожидая от себя такой смелости,  протёр лапкой первые буквы ….
- Тааак… как я и думал –  написано на древнехрамовом, астерические письмена.. ммм.. похоже  пятый век до эры единого храма, - пробурчал он себе под нос.


- Значит все верное - убедился мышонок - это один из тех самых храмов, о которых он только слышал в школе. О них мало что говорили и поэтому это вызывало у Мышонка особый вид любопытства – трепетный…
И он начал читать
-"во власти", у мышонка захватило дух и он протер еще немного дальше
- "интуиции хра" как барабанная дробь у Мышонка в его ушках застучало сердце и он протёр ещё дальше - и прошептал:
- "нится" значит хранится.
дерзким как ему показалось движением, он стер оставшуюся пыль. И произнёс,  покрываясь холодной испариной, последнее слово:
- "память"... Он чувствовал себя то первооткрывателем то почти вором пробравшимся в чьё-то таинственное и сокровенное . но все же священный трепет оседлал его волю и дёрнув её под уздцы, заставил Мышонка прочитать теперь всю надпись целиком:
- "ВО ВЛАСТИ ИНТУИЦИИ ХРАНИТЬСЯ ПАМЯТЬ" достаточно громким голосом и даже на лёгкий распев произнёс он.
и в этот момент раздался не на что не похожий ярко окрашенный и очень странный звук. От чего Мышонок невольно поднял глаза на лик и увидев, что  теперь  глаза у этого лика открылись, тут же впал в оцепенение.
Сказать, что Он замер, ничего не сказать. Поэтому то невозможно было и  установить, сколько времени прошло, когда Мышонок опомнился и что было в период его беспамятства тоже остаётся не известным.  Но каким-то образом, все закончилось, как и всегда бывает – всему что есть начало, приходит и конец. И Мышонок ясно понял - ему пора. Он поклонился, не чувствуя уже никакой дрожи в коленках, кроме разве что физической, но это и понятно тело часто не успевает за духом, сделал вывод Мышонок, чувствуя, как его мышиный дух победоносно воспарил, торжествуя над телом. Мышонку это даже очень понравилось и уже хотел было даже что-то сказать например: «извините если что» Однако, тело его ещё сопротивлялось и он не смог произнести ни звука.
- да и хорошо, - подумал Мышонок.
Поскольку, не смотря на внезапно воспаривший дух, все же чувствовал сейчас себя как-то глуповато перед всем этим древним таинством. Да и само древне храмовое таинство все не унималось и звало его, - Мышонка, в свои неведомые глубины посвящений,  оставляло тут, как будто бы идя на уступки, предлагало хотя бы повременить с уходом и что-то пыталось ему донести, что-то связанное с тем, что сейчас идти куда либо ещё слишком  рано и то это было для него достаточно важно, что бы прислушаться и ещё немного остаться здесь. Но мышонок, очевидно, движимый победоносным духом, все рано, шаг за шагом направлялся к выходу. О да, - он не был уверен, что делает правильно, но мысль о том, что он идёт в храм всех дорог каким-то образом соединилась с торжествующим духом и Мышонок Окончательно утратив свободу воли, немного неуклюже вышел из храма...