К дробь шестнадцать 13

Кирякинзахар
К дробь шестнадцать 1http://stihi.ru/2020/05/23/5819
К дробь шестнадцать 2http://stihi.ru/2020/06/02/1003
К дробь шестнадцать 3http://stihi.ru/2020/06/04/4850
К дробь шестнадцать 4http://stihi.ru/2020/06/08/7246
К дробь шестнадцать 5http://stihi.ru/2020/06/16/7537
К дробь шестнадцать 6http://stihi.ru/2020/06/27/7252
К дробь шестнадцать 7http://stihi.ru/2020/06/29/3643
К дробь шестнадцать 8http://stihi.ru/2020/07/01/5082
К дробь шестнадцать 9http://stihi.ru/2020/07/04/4958
К дробь шестнадцать 10  http://stihi.ru/2020/07/05/5538
К дробь шестнадцать 11  http://stihi.ru/2020/07/09/6411
К дробь шестнадцать 12 http://stihi.ru/2020/07/15/5440


Что вы делаете?

Мы делаем, как обычно… только наоборот. На сцене мы показываем то, чему суждено случиться. Относительно суждено… если взглянуть на выход... как на вход в другое место.

Что вы нам покажите? Вы знаете хорошие пьесы?

Пьесы? О да.

Что-нибудь греческое может быть? Вам знакомы трагедии античности… верно? Великая… смертоносная классика? Дьявол вдохновляет богов и наоборот…

Мы больше тяготеем к школе любви, крови и риторике. Мы можем показать кровь, кровь и любовь без риторики, а можем кровь и риторику без любви. Мы можем показать и то и другое в совокупности и последовательно. Но мы не можем показать любовь и риторику без крови. Кровь обязательна. Кровь везде…

И людям это нравится?

Мы просто это делаем….
               
                « Розенкранц и Гильденстерн мертвы» х.фильм





Театр одного актёра… акт первый… кролики и минотавры…




Коровья Пустошь… резиденция Евлампия Эдуардовича… замок Хедингэм… обширный, непроницаемый подвал с сетью лабиринтов.

По длинному, каменному коридору, освещённому настенными факелами отбрасывающими зловещие тени на каменный пол, бежит кролик… белый кролик. На нём синий жюстокор с позолоченными пуговицами, трико белого цвета поверх которого такие же белые панталоны с завязками под коленками в виде больших, шёлковых бантов красного цвета.  На голове сиюминутно подрагивая в такт движениям, закреплённые пластиковым ободом торчали пушистые, кроличьи уши.  Кролик нервничает, постоянно прибавляя шаг.  Достав из маленького, бокового карманчика   золотые часы на цепочке, бросает короткий взгляд на циферблат…

Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!

Причитает он в пустоту и прячет часы обратно.

За очередным поворотом каменного лабиринта он наконец обнаруживает выступающую из стены дверь и двух, угрюмых охранников по бокам от неё. Над дверью яркая неоновая вывеска…

«Гримёрка № 1»

Кхе-кхе…

Прочищает негромко своё горло белый кролик.

Мне… приказано. Сообщить Евламп… простите Белой Королеве, что через пять минут начнётся действо…  во… вот.

Сообразив, что охранники никак не реагируют на его слова, кролик набирается храбрости и несмело вытянув вперёд белую «лапку» в белой перчатке осторожно стучит в дверь.

Тук-тук…

Заходи моя прелесть!

Слышит он знакомый голос. Вцепившись пальцами в дверную ручку Кролик медлит.

Ну заходи же! Или мне приказать Труляля и Траляля отрубить тебе голову?

Охранники зашевелились, как ожившие сфинксы, медленно повернув головы в сторону Белого Кролика, обглодав того плотоядными взглядам.

Ой-ёй!

Подумал Белый Кролик и нырнул в «Гримёрку №1»

…………


За старинной, французской ширмой кто-то был. И этот кто-то пытался пристроить на свою почти лысую голову маленькую, золотую корону.

Ваше высочество…

Сообщает Белый Кролик, что он у же здесь.

Через пять минут начнётся действо. Разрешите проводить вашу светлость на сцену.

Да-да… одну минуточку. Не слишком ты спешил, милый мой.

Услышал он в ответ игривый голос почти пожилого мужчины.

Летел… как ветер Ваше Высочество!

Отчеканил Белый Кролик, а сам подумал…

Будда вразумляющий! Что я здесь делаю? Зачем? Почему? Почему я был таким идиотом?

А вот и я! И пока мы в гримёрке, можешь называть меня Евлампий Эдуардович. Зачем вся эта театральщина, когда нет зрителей.

Я бы сказал цирк… причём идиотский…

Подумал Кролик, но не сказал…

Евлампий Эдуардович вышел из-за ширмы. На нём было белое, кружевное платье, поддерживаемое изнутри металлическим корсетом.  Платье было красивым, дорогим… но слегка вычурным и коротковатым для той эпохи к которой оно принадлежало.  На ногах были туфельки с красными бантами, а на голове, как уже говорилось ранее, маленькая, золотая корона на резиночке закреплённой под подбородком.   Будь под этим всем прелестным, но всё же нелепым нарядом молодая, красивая женщина, а не почти старик… возможно тогда столь интересное сочетание плоти, дорогой ткани и металлоконструкций вызывало бы хоть какие-то эстетико- эротические чувства. Но в данной ситуации кроме омерзения ничего на ум не приходило. Причин этому было несколько. Во-первых… волосатые ноги, что контрапунктом вырывались  из под белого, кружевного платья и уходили в белые туфельки с красными бантами. Во-вторых, безвольное брюшко, словно студень выпиравшее из всех щелей корсета. И   в-третьих… даже делая скидку на любителей носить женское бельё… ребята… ну старость есть старость, от этого никуда не деться. Кретин с книгой «Позитронная эмиссионная томография» в руках… остаётся кретином, а старик в платье… остаётся стариком в платье и не надо думать, что оно его молодит. Максимум чего он добьетесь, его будут называть старым извращенцем. Заметьте… старым. Многих это устраивает, они даже получают от этого удовольствие. Но хождение по столь зыбкому болоту предрассудков, моральных норм и человеческого нежелания принимать вас таким каков вы есть, чревато угодить ногой в трясину какой-нибудь статьи УК или если повезёт ГК, или вам просто могут начистить рыло. Другое дело, когда вы человек богатый и со связями… нет… не так. Когда вы человек чертовски богатый и у вас связи… всем связям связи.  Хорошее образование, знание европейской литературы, нескольких языков, завсегдатай больших и малых театров, скрипка, фортепиано, друзья на самом верху, стабильный доход с большой буквы этого слова… и посмотрите кто это у нас в белом платье с торчащим пузом и волосатыми ногами? Евлампий Эдуардович! Эксцентричный миллиардер, меценат, театрал, политик и т.д. с т.п. в придачу.   Положительный со всех сторон человек.

За ширмой был кто-то ещё. Кто-то же должен помогать Евлампию Эдуардовичу облачаться в «доспехи». Это была молодая китаянка в красном кимоно.   За шёлковый пояс, что перетягивал азиатский халат был засунут пистолет. Пистолет был старинный. А если немного углубиться, то это был крупнокалиберный дуэльный пистолет системы Кухенрейтера.

Кролик боязливо покосился на оружие.

Какого хрена я здесь делаю?

Вновь всплыла в его голове терзаемая душу мысль.

Сидел бы в своём ТЮЗ-е сраном и горя не знал. Какое же ты Пульмоновский( это он про себя)… меркантильное ЧМО! Купили! Как шлюху… купили! В пасть запихнули деньги кровавые, а ты рад был! Деньги! Деньги! Только о них и думал! Они же тут все еб..тые! Живым бы остаться! Будда всепрощающий! Спаси и сохрани!

Евлампий Эдуардович поняв куда смотрит кролик, доверительно улыбнулся ему и выдернул из-за пояса китаянки пистолет. Кролик похолодел.

 Ну что же мы стоим…  пойдёмте! Пойдёмте… я сказал!

И они вышли в каменный коридор, что был освещён факелами, огонь от которых отбрасывал зловещие тени на пол.

Из этого пистолета убили Лермонтова… представляете?

Не обращаясь ни к кому конкретно, сообщил Евлампия Эдуардович. Впрочем, фраза со столь интригующей подробностью, не отразилась интересом на лицах китаянки и охранников.  Они либо уже знали про это, либо не знали, кто такой Лермонтов, либо им не платили за проявление заинтересованности. Кролик же в очередной раз подумал, вспоминая добрым словом свой сраный ТЮЗ…

Какого хрена я здесь делаю?

Убили Лермонтова, а я процитирую Пушкина …

И Евлампий Эдуардович вытянув руку с пистолетом вперёд, направил ствол в лицо Кролика.

Беги кролик, беги…

Вот пистолеты уж блеснули,
Гремит о шомпол молоток,
В граненый ствол уходят пули,
И щелкнул в первый раз курок.

Кролик затравленно, с надеждой посмотрел на охранника. Тот положил руку на кобуру, что висела у него на поясе.  Давая понять тем самым, что там одна пуля, а у него двенадцать, поэтому…

Беги дурачок!

И кролик побежал.

 Вот порох струйкой синеватой
На полку сыплется. Зубчатый,
Надежно ввинченный кремень
Взведен еще…

Грянул выстрел. Евлампия Эдуардовича окутало облако синеватого, порохового дыма. Он закашлялся, а пуля, попав в стену и отскочив по законам хаоса и порядка, случайно оцарапала щеку кролика. Кролик взвизгнул и скрылся за поворотом.

Как? Скажите мне на милость, как из этого можно было убить Лермонтова? Он… что грудью прислонился к стволу?

Нам догнать его?

Охранник уже доставал из кобуры пистолет.

Ни в коем случае Труляля! Пусть бежит! 
Судьбе не будем мы перечить
Коль нам она послала знак
Хоть путь его недолговечен
Но парень видно не дурак… 
Как выберется, если не издохнет… накормить, напоить, домой отправить и денег дать, чтоб меньше болтал. И бить его не надо! Знаю я вас!

Евлампий Эдуардович строго посмотрел на охранников.   

Он артист. Натура хрупкая… поищите, а то и правда помрёт.

И Белая королева в сопровождении молодой китаянки отправилась(ся) в путь…

 …..

Ю!

Обратился он к китаянке.

Забери это.

И пистолет вернулся за пояс кимоно. 

Незаметно пыльный пол каменного лабиринта перестал быть пыльным, а ноги зашагали по густому ковролину, став беззвучными словно кошачьи лапки.  Огонь на факелах сменили электрические лямочки. На стенах стали появляться гобелены. Неважно, что за сюжет был изображён на искусно вытканных коврах, одна фигура на них присутствовала неизменно… Евлапий Эдуардович. То он скакал на коне, размахивая саблей, на безопасном расстоянии от Бородинского поля, то в окружении солдат, удачно вписавшись по центру полотна по правую руку от капитана Франса Баннинга Кока и по левую соответственно от лейтенанта Вильхема ван Рейтенбюрха отправлялся в ночной дозор. То… там много чего ещё было и даже девятый круг Ада с вмерзшими в лёд грешниками. Сами понимаете, кто сидел на троне. Рога и копыта ему шли больше, чем кружевное, белое платье, поддерживаемое изнутри металлическим корсетом. 

Коридор расширился, медленно переходя в длинную анфиладу из арочных проёмов, в конце которой находилась искусственно вырубленная пещера с огромной люстрой под потолком. По центру каменного мешка, упираясь в дальнюю стену был возведён деревянный помост с декоративным, хвойным лесом. Над помостом, немного в глубине, грубо выпиленные из крашеной фанеры, нависали облака, солнце и луна. Прикреплённые толстыми канатами к потолку.   Полукругом помост окружало несколько рядов замшевых кресел розового цвета. Одним словом, театр.
На креслах в первом ряду сидело несколько десятков человек. Все они были мужчинами, за исключением одной женщины среди них. Мужчины были одеты в охотничьи наряды века семнадцатого. Мало функциональные, но «приторно-изыскано-дорого-богато» с перьями на шляпах. Женщина же была в строгом, деловом костюме вполне себе современном. Они негромко переговаривались.
Но как только нога Евлапия Эдуардовича ступила на бархатную дорожку между рядами, голоса смолкли, и мужчины поднявшись с мест принялись аплодировать ему.   Величественно (если это слово можно отнести к старику в кружевном платье) Евлампий Эдуардович прошествовал к помосту, одаривая по пути присутствующих короткими кивками. Такими, чтобы корона не сползала с головы. Поднявшись на помост по скрипучим, деревянным ступеням он подошёл к стоящей там трибуне эбеново-черного цвета. Трибуна эта имела свою криминальную историю. Она была украдена из МосГорДумы первого созыва имени Будды краснознамённого, вместе с замшевыми креслами розового цвета. Но предупреждаю вас сразу…

Это секретная информация и комитет думской безопасности имени Будды краснознамённого тщательно её скрывает. Полностью отрицая наличие в природе такого инцидента. Поэтому поменьше болтайте, если не хотите по данному делу проходить свидетелем. Или чего хуже обвиняемым… у них с этим быстро.

Женщина отделившись от группы мужчин поднялась к трибуне и встала рядом с Евлампием Эдуардовичем. Аплодисменты продолжались. 

Зинаида Аркадьевна, как наши дела?

Спросил он женщину. 

Московия пылает. Везде погромы и хаос. Самые упоротые пытаются прорваться за периметр. Там вообще стрельба. Война практически. Ходят слухи… президент всё-таки решится выступить перед народом.

Интересно будет его послушать. Надеюсь он будет трезв…

Сомнительно Евлампий Эдуардович… очень сомнительно…

А как мои гончие?

В пути. Думаю, воспользовавшись неразберихой смогут вырваться из города. С пропусками у них всё отлично. На любой вкус.

Они там что, заложника взяли?

Ммм…. заложницу… да. Творческие люди, ну… вы должны понимать…  всегда ищут нестандартные решения. Чтобы…

Зинаида Аркадьевна бросила взгляд на белое, кружевное платье своего начальника.

Чтобы свести риски к минимуму и повысить КПД. Наша первостепенная задача не разочаровать вас и…

И вы уж постарайтесь дорогая моя. Не люблю я этих разочарований. К великой цели идём. Не считайтесь ни с затратами, ни с жертвами. А теперь начнём наш маленький цирк. Пора нашим европейским и азиатским партнёрам кинуть кость, за которую они запалили немалые деньги.

Евлампий Эдуардович поднял руки под шум нарастающих аплодисментов, свиста и призывного звука охотничьих труб, что оказались в руках у некоторых охотников из семнадцатого века.

Друзья мои! Братья иллюминатЕ!

Начал он.

Рад приветствовать вас на ежегодной королевской охоте!  Я знаю, как труден был ваш путь ко мне! Но… благодаря таким людям, как вы… вашему бесстрашию, находчивости и уму… наша братство будет крепнуть и расти!

Завыли трубы вперемешку с рукоплесканиями.

 Евлампий Эдуардович дождавшись тишины и продолжил.

А теперь братья вознесём великому волку почести и прочтём вместе нашу клятву!

Евлампий Эдуардович щёлкнул пальцами в сторону китаянки, та извлекла из кимоно баночку с красной жидкостью и пакетик с темно-серым порошком, передав их «королеве».

Порох и кровь прими от нас терзатель мира!

Евлампий Эдуардович разорвал пакет и высыпал его на деревянный помост. Следом раскрыл баночку и вылил кровь.  У присутствующих оказались аналогичные наборы жидкостей и порошков и сделали они в точности тоже самое.

Пусть наша охота будет удачной, а смерть твоя мучительной!

Мужчины завыли по волчьи, задули в трубы, затопали ногами.

Мы тени!

Начал Евлампий Эдуардович…

И все подхватили.

Мы ночь! Мы ничто, и мы всё! Мы везде, и мы нигде. Мы тысячеглазый Аргус, видим всё и остаёмся в тени. Как великий Аид руководим стадом человеческим из Бездны, что стала нам сестрой! Скрепим же наш союз братья, великой жертвой! Объявляю королевскую охоту на волка открытой!

И пещера утонула в световой иллюминации, что излучали скрытые в стенах разноцветные прожектора. Из глубины лабиринта, усиленный мощными динамиками вырвался злобный, волчий вой.

Уууууууу!!!

Евлампий Эдуардович махнул рукой и всё неожиданно прекратилось.  И звук, и феерия света.

 И не забывайте господа…

Тон его голоса плавно перешёл с пафосно- кричащего на спокойно-деловой.

Кто первым принесёт член волка, тот в этом году и будет председателем ложи. Должность королевы я оставляю за собой.

Гости заулыбались одобрительно закивав головами.

А теперь по нашей старой, доброй традиции… дабы подзадорить многоуважаемых охотников, сказка на ночь! Садитесь все на места и смотрите древнюю, как мир историю любви, страсти и порока!

Пещера погрузилась в полутьму. Прожектора выделили желтоватым светом помост с декоративным лесом. Свет омывал маленькие сосны словно утренний прибой каменистый берег, отбрасывая от них зыбкие, текучие тени. Неровная стена за помостом превратилась в большой экран, по которому поползли панорамные образы хвойных лесов и классических, аккуратных европейских деревень. Негромко заиграл Бах. Маленькая ночная серенада быстро сменилась Английской сюитой, более дёрганной и нервозной. Откуда-то сбоку невидимые руки помощников выкатили на сцену стену деревянного дома с нарисованной на ней крышей и окном. Рисунки были выполнены в упрощённой, схематичной манере, словно это делал ребёнок. Возможно перед декоратором, тем, который занимался реквизитом не стаяла задача, поразить зрителя обилием достоверных деталей. Смотрите… это дом с нарисованным окном и крышей. А вот дверь была настоящей, и она открылась. Оттуда вышла женщина средних лет в плотно сидящем на ней сарафане и полуголый, мускулистый, блестящий мужик, обильно натёртый маслом. В руке он держал молоток.  Следом за ними появилась девушка в коротком платье и красном чепце. В её раках была корзина, а на лице  золотая маска. Но даже маска не могла скрыть, что девушка была пьяна или под чем-то.   Все вышедшие из псевдодома артисты начали разыгрывать немую сцену из жизни сельских жителей.  По всей вероятности, женщина средних лет, была матерью девушки в золотой маске, и она её куда-то отправляла. Туда, куда дочь не сильно хотела. Мужик же отошёл в сторонку и принялся с упоением стучать молотком по воображаемой наковальне, полностью отстранившись от бабских разборок. Возможно…  он был не родной отец девушки и лезть в последствия былых постельных мероприятий, куда его даже не приглашали не горел желанием.

Красная Шапочка!

Громогласно сообщил присутствующим со своей трибуны Евлампий Эдуардович.

Интерактивная постановка в обработке питерского поэта-мизантропа Гнулина Г.Г.. С легким юмористическим оттенком и стремительным, кровавым финалом!  Режиссёр-постановщик Лафет Бондарчукян. Артисты альтернативного театра «Поиск»…  Безногов К.К., Морозова Д.Д. и  Наплуч Х.Х.. В роли волка… волк. Музыка народная, читаю Я! Аплодисменты Белой королеве!

Послышались плотные апладисменты.

Королева начинает!
   

Обочина леса, холмы и деревья
Избушка, с забором косым у пруда
Облезлые стены, кривые угодья
Четыре полена и половодье

Картинка на стене сменилась уходящим вдаль лесом. Визуально придавая глубину сцене.

Борьба за жилплощадь огнём подогрета
В камине… что тлеет весьма незаметно
Но дочь подросла и жить стало тесно
С мамашей сошёлся   кузнец Иннокентий

Мужик, натёртый маслом, по всей вероятности, и был тем кузнецом, что сошёлся с матерью Красной Шапочки. Уже не было никакого сомнения, девушка в золотой маске, неровно стоящая у стены дома, не желающая никуда идти и есть та самая К. шапка. Мужик вытянул вперёд руку с молотком и застыл в позе, как рабочий с известного монумента, не хватало крестьянки с серпом. 

Тут вспомнили бабку, родную… свою
Что пряталась от инквизиции в тёмном лесу
Сушила грибы и толкала дурман
Охотникам всяким и лесникам

С противоположенной стороны помоста выкатили ещё один муляж дома, но поменьше. В нем было настоящее окно. Из окна на зрителей смотрела уставшая от пьянства пожилая женщина. Мать тем временем толкнув дочь в спину указала ей рукой на второй дом.

Такие делишки, дочь… твою мать
Корней не должны мы своих забывать
Живёт в этом тёмном лесу посерединке
Бабулька твоя, зовут её Зинка

Тебя повидать она хочет давно
Вот пирожок и сухое вино

Но!

В тёмном лесу случаются волки
Не стоит ходить от тропинки в сторонку
Вот красная шапка, корзина, свеча
Вали уж отсЕда родная до…ча
 
Из динамиков завыл волк. Девушка вздрогнула и с опаской посмотрев в мерцающую темноту бокового прохода, категорически отказавшись идти к бабушке, замотав отрицательно головой. 

А красная шапка хоть было её двадцать
Умом не блистала, одни лишь глаза
Красивая грудь, а в душе пустота
Как будто кувалдой огрели слегка 

Девушка, получив смачную оплеуху от родной, горячо любимой матери, медленно с тяжёлым пессимизмом на нижней части лица побрела через декоративный лес к бабушке. Картинка на стене пришла в движение, придавая путешествию героини динамичную масштабность.   

Собрав причиндалы, что выдала мать
В дорогу пошла свою бабку искать

Постой…ка дочурка, мать твою мать!
Окликнула доченьку ейная мать
Коль волка увидишь, домой не беги
Ты шапкой ему перед мордой тряси

У волков на красное… деструктивный понос
В кусты сразу сгинет серый прохвост
И красная шапочка, зазубрив всю матчасть
В лес зашагала, волков не боясь

Деревья склоняли верхушки пред ней
И звучно ей в уши пел соловей
Бобры осушили платину
Чтоб платьице девушка не намочила
Зайцы кидали ромашки ей в ноги
Помягче красавица будет в дороге

Но… что это? Чу!
Солнце съел горизонт!

Сцена окуталась в фиолетово-тёмный полумрак. Ударил гром.  Девушка не зря смотрела с опаской в сумрак бокового прохода. Оттуда-таки выскочил волк. Настоящий, большой, серый волк. Он был в бронежилете, на могучие шеи животного был ошейник, от которого в темноту прохода уходил кожаный поводок, натянутый словно струна. Там его кто-то держал.

Вот на поляну выскочил волк!
Страшны у него и клыки, и глаза…
И в мифах воспетая древних елда

Но! Мы тут не будем про это кричать
Нас дети вдруг смотрят…
Ёб вашу мать!

И вывод они могут сделать не тот
Родителям горе
Артистам же срок

Забудьте про это…  вы навсегда
У нас по сюжету другая игра

Вскипел дикой страстью
К девице тот волк

Но… голод не тётка
В желудке звонок

И как не любил он девиц молодых
На горле её, его зубы сошлись…

Не будем теперь мы о ней горевать
Дурная была, как и ейная мать

Но что это? Трубы и борзых скулёж?
Охотники бравые рвутся с цепи
И волку от них никуда не уйти…

И в этот самый момент волк встал на дыбы и поводок лопнул. Голодный зверь бросился на ближайшую цель… Красную шапочку. Та попятилась назад, завизжала и споткнувшись о кабель на полу, упала на спину прикрываясь корзиной.  Животное принялось трепать женскую, мягкую плоть. Артисты бросились в рассыпную, Евлампия Эдуардовича накрыла своими телами возникшая из ниоткуда охрана, ощетинившись пистолетами. Зрители, они же охотники похватали ружья, стоящие рядом с ними у кресел, и принялись беспорядочно полить в волка. Две пули попало в бронежилет, одна пробила ему ухо. Смекнув, что дело пахнет керосином дитя леса перестал трепать свою жертву и бросился через арочную анфиладу вглубь лабиринта. Охотники кинулись за ним.  Из прохода, откуда выскочил   волк появился мужик с красным носом и виноватыми, как у спаниеля глазами. В руках он  сжимал обрывок поводка.

Авлампий Эдуардович грозно посмотрел на него.

Почему волк не на цепи?

Да я… это…

Пространно начал оправдываться тот.

Ты куда сволочь цепь дел?

Да мне… это… на калитку… ну…

Вот же скотина! Я ему плачу, как министру природных ресурсов, а он цепь спёр!

Да я… это… верну потом… сейчас… если…

Заткнись уже идиот! Иди к себе на псарню! Что там с девкой?

Зинаида Аркадьевна склонилась над молодой актрисой.

Жива! Помял слегка, да и только. Мы ж ему зубы подпилили.

А бронежилет зачем напялили?

Так… чтобы сразу не убили. Прошлый раз помните, дублера пришлось выпускать…

Хорошо.   

Произнес задумчиво Евлапий Эдуардович.

Оно даже к лучшему…  А теперь пора нам…

Он впился взглядом, который не предвещал ничего хорошего в темный коридор, откуда эхо доносило до него топот ног, завывание охотничьих труб и стрельбу.

Пора выпускать минотавра!

Минотавра?

Зинаида Аркадьевна побледнела.

Но… они же… он же их…

Да-да…

В голосе хозяина замка послышались едва уловимые нотки безумия…

Посмотрим какие они охотнички бля! Закрыть ворота! Закрыть все двери! Кто не спрятался я не виноват!

Пр. следует…