Случается вздрогну невольно

Николай Андреев 4
Вам не приходилось жалеть, переживать по своим, как бы помягче сказать, неблаговидным поступкам.
 Они есть , считай, у каждого. Люди - не ангелы.
Есть такие поступки, что не отмолить их никогда. Я даже не имею ввиду обычное преступление. До этого, надеюсь, у моих читателей никогда не доходило и не дойдет.
 А вот такие как.....
 Впрочем я сам не безгрешен. И становится самому крайне неприятно от гнетущих воспоминаний. Как писала Светлана  Супрунова

Случается, вздрогну невольно,
 Свое разбирая житье,
За краешек прошлого больно,
 Зацепится сердце мое,

 Протянется слева направо,
 Глубокая рана моя .
 Какие же острые, право,
 Бывают у жизни края!

 Пусть не пугается читатель. Стихи эти я привел для примера. Но с каким чувством я вспоминаю свой поступок, не пожелаю ближнему.
 Некоторые подумают, что этот поступок касается какого-то близкого человека.
 Нет. Я не буду поднимать тему взаимоотношений между людьми.
 
Хотя и здесь есть в чем каяться.
 Речь пойдет о нашей любимой четвероногой. Как вы уже догадались - речь пойдет о собаке. Хорошей. доброй, умной собаке. Я уже писал о ней у себя в прозе, но здесь, на страничке, не предназначенной для детей, а правильнее внуков и правнуков, моих, напишу все, что нетерпимо гнетет меня иногда, пока еще иногда, по ночам. Слышу этот  чавкающий звук.
 Да, Бим заболел. Мы долго не могли понять в чем дело, пока не увидели  его желтые глаза. Ветеринарный врач сказал:- Ищите клеща, но все бесполезно, собака обречена.
 Действительно, скоро я вытащил  из шерсти огромного , насосавшегося клеща, но Биму легче не стало. К тому же он, пытаясь добраться до клеща  сильно расцарапал себе под ухом, рана загноилась стала пахнуть. Пошло заражение. Бим стал рычать на детей. Он стал опасен для всех нас.
И я его ударил. Ударил топором по голове.. Ударил, чтобы не мучался долго острием. Раздался этот звук.
Я его никогда не забуду. Противный, чавкающий звук топора, входящий в живую плоть. Тогда я не переживал так. Считай полвека назад это было. И в Бога я тогда не особенно верил. Конечно, неприятно это было. Но терпимо. Терпимо тогда. и нетерпимо сейчас.
- Прости меня, Бим!. Я буду помнить тебя всегда. Я буду всегда виноват перед тобой.
Все чаще вспоминаются такого рода греховные дела:  как я рубил гуся, рубил головы петухам, курицам, свежевал убитых мною кроликов, помогал резать поросенка.
 А больше всего вспоминается Бим. Наверное, потому, что он не ожидал от меня этого смертельного удара.