Малыши в опасности и НАШ Союзмультфильм!

Россия Поэтическая Эстафета
Малыши в опасности: Греф прикупил себе "Союзмультфильм".
 Алексей Иванов.
ИСТОЧНИК: Завтра - прямая сноска отражается в рецензии!
=============================================
Малыши в опасности и НАШ Союзмультфильм! А.Иванов
РОДная Сказочная КультУРА Руси!
Россия Поэтическая Эстафета
http://stihi.ru/2020/08/15/151
==================================
Осторожно! Дети! Зинаида Торопчина.
http://www.stihi.ru/2012/08/03/7794
Россия Поэтическая Эстафета.
http://www.stihi.ru/2017/06/01/9871
===================================
ОСТОРОЖНО!ДЕТИ! Зинаида Торопчина.
В контакте читает ВеРА.
http://vk.com/vironia

Царит насилье  на планете,
Страдают от него и дети.
Порою и кино  -   страшилки,
Такие, что дрожат поджилки
И леденеет в жилах кровь.
Какая ж к детям тут любовь?!

За всё, творимое на свете,
Должны быть взрослые в ответе.
В их силах, чтоб любой ребёнок
Ценил добро ещё с пелёнок,
Чтоб ненавидел ложь и зло.
Живётся пусть ему тепло!

Заботу видел чтоб и ласку,
И слушал добрую он сказку
Про Василису, Сивку-бурку,
А не про гангстера и урку.
Чтоб в мультиках не видел жуть --
От них не может он уснуть.

Чтоб все девчонки и мальчишки
Читали добрые лишь книжки
И в игры шумные играли,
От страха чтоб не замирали,
Не целился чтоб с детских лет
В них автомат и пистолет.

Чтоб зло развеять в пух и прах,
Чтоб не царили ложь и страх,
Всегда, везде чтоб на планете
Был лозунг: "Осторожно! Дети!"
                2004 г.

===============================
Наш язык. Константин Фролов-Крымский.
http://www.stihi.ru/2009/01/02/123
Крым Россия Поэтическая Эстафета.
http://www.stihi.ru/2016/12/28/7471
               

Наш язык – продолжение той сокровенной молитвы,
Что свела воедино разрозненные племена.
Восхитительным гимном звучала в преддверии битвы
И на подвиг святой сыновей вдохновляла она!

Наш язык – от рождения каждому данное имя,
В коем всякая буква имеет свой царственный смысл!
Оттого искаженье его языками иными
Изменяет судьбу вплоть до смерти, тюрьмы да сумы.

В дни великих побед и в жестокие годы гонений,
Каждым звуком своим в обрамлении смеха и слёз
Наш язык приносил нам божественный дар откровений,
Изначально ленивую мысль возвышая до звёзд!

И цедя иноземную речь сквозь славянское сито,
Отметя шелуху, мы в грядущее строили мост!
Чем богаче и гибче язык – тем мудрее Носитель!
Чем изысканней цель – тем активней работает мозг!

Наш язык разорвал древних правил громоздкие клети,
В гордом взлёте Сознанья стряхнув ожерелья оков!
Не случайно в словесных баталиях прошлых столетий
 В нём легко растворились десятки других языков!

Наш Великий Язык драгоценнее прочих наследий!
Это парус на мачте и дующий в спину зюйд-вест!
Из томов словарей и бесчисленных энциклопедий
 Можно запросто соорудить не один Эверест!

Но когда вместо шумных каскадов и брызг водопада
 Остаётся в наследство гнилой, полувысохший ров –
Скудоумье Народ превращает в послушное стадо,
А людей, не желающих мыслить – в ничтожных рабов!

Так не дайте ж иссякнуть Ключу в годы смут и брожений!
Не позвольте ничтожествам храм языка разорить!..
А иначе, друзья, вы достойны любых унижений,
Если вам всё равно, на каком языке говорить.

=============================================
Грифы. Константин Фролов-Крымский.
http://stihi.ru/2020/06/08/8724

Грифы. Константин Фролов-Крымский.
Россия Поэтическая Эстафета.
http://stihi.ru/2020/07/20/7661


Забыв про сказанья и мифы,
Желая накликать беду,
Кружат над Россиею Грифы,
Старательно ищут еду.

Их поздно учить. Да и надо ль?
Скорее уж – сразу в утиль,
Поскольку их лакомство – падаль,
А в душах – мертвецкая гниль.

Им образованье обрыдло.
Им только б деньгами сорить.
Для Грифов народ – это быдло,
И не о чем с ним говорить.

Для Грифов народ – это масса,
И ею, как хочешь, крути!
А массе довольно трёх классов!
Ну, ладно, не больше пяти!

Нередко, в дискуссиях шумных
Встречая прохладный приём,
Им трудно обманывать умных.
Им проще работать с «дубьём».

Должны быть безграмотны дети!
К тому есть прямые пути:
Бесплатно учись в интернете!
А выбрался в школу – плати!

А, впрочем, учиться не надо!
У Грифов другой интерес:
С послушным безграмотным стадом
Продолжить безбожный процесс:

Позор воспевая как дерзость,
Культуру в канаву свалить!
На сцене показывать мерзость!
И вслух эту мерзость хвалить!

Мы, в общем-то, в курсе событий -
Уж слишком реален обман! -
Что к Грифам привязаны нити,
Ведущие за океан.

Откуда же эта зараза
На головы наши взялась?
Она постепенно - не сразу -
Настойчиво лезет во власть.

Страшнее холеры и тифа
У этих молодчиков прыть!
Что нужно реликтовым Грифам?
Уметь отнимать и делить.

Они фанатично и рьяно
Свою продвигают мечту:
Нужны им тупые бараны,
Что будут послушны кнуту.

Им надо, чтоб, жалобно блея,
В моральной живя пустоте,
Народ превратился в плебеев
С заботой лишь о животе.

Познаний скупая песчинка,
Застрявшая в стриженных лбах,
Культура – на грани инстинкта
И сладенький пряник в зубах.

История правит незримо,
Титанов стирая в труху.
Судьба венценосного Рима
Поныне у всех на слуху.

Как бриг, налетевший на мели,
Покорно идёт под волну,
Так жаждущий хлеба и зрелищ,
В итоге теряет страну.
      23.00   08.05.2020
=============================================
СтоКрат цитирует Сократа, Он - Лао Дзи, ПлутОн, ПЛУТарх!
Россия Поэтическая Эстафета.
http://stihi.ru/2020/07/28/6400

Все знают приходит расПлата - нОчами не спит Олигарх!
СтоКрат цитирует Сократа, Он - Лао Дзи, ПлутОн, ПЛУТарх!
Его конечно Вы узнали ведь Он решил Наш Род учить,
Как надо жёстко Миром править - Грехом Грехи словами сшить!

ВеРА.
========================================
Славянский Философский Смысл Сказок!
РОДная СказОчная КультУРА Руси!
http://stihi.ru/2020/05/25/10728

Жили в лесу! Молились Сказочному Колесу!
Россия Поэтическая Эстафета
24 мая ДЕнь Славянской Письменности!Правда!
У Русов Славян Богатейшее НАСледие!
==========================================
ДревлеСЛОВенская Буквица!
РОДная СказОчная КультУРА Руси!
http://stihi.ru/2020/05/14/10358

Источникъ: "ДЕРЖАВА РУСЬ!"
https://derzhavarus.ru/bukvica-tablica.html
https://derzhavarus.ru/skazka-rybak-i-zolotaya-rybka.html
=============================================
Россия Поэтическая Эстафета
http://stihi.ru/2020/05/09/4308

Славный ЗаМыселъ Рода ТвАрца!
http://stihi.ru/2018/01/18/3479

=============================================
 Славянская сказка «Колобок»
http://stihi.ru/2020/05/22/4694

Сказка «Колобок» рассказывает о природном явлении, как Луна катится по Созвездиям (в славянском «зодиаке» названия: Вепрь, Ворон, Медведь, Волк, Лиса и т.д. – Сварожий Круг). В каждом созвездии (Чертоге) Луна становится меньше, т.е. Вепрь откусил, Ворон отклевал, Медведь примял, а когда остаётся серпик, Лиса
его съедает и наступает новолуние. С помощью сказки «Колобок» детям показывали созвездия, наблюдали как Луна (колобок — «коло» — круглый бок) катится через эти созвездия, и образно у неё откусывают бок. Так дети изучали звёздную карту неба. Удобно и наглядно.

Попросил Дед Тарх Дживу испечь Колобок.
Она по амбарам по Сварожьим помела,
По сусекам по Чертожьим поскребла,
Слепила Колобок, испекла и на окошко Рады стыть положила.

Пошёл Звёздный дождь, опрокинул Колобка,
Покатился он по Перунову пути, да по древнему пути:
Вепрь кусочек откусил, Ворон отклевал,
Медведь бок примял, Волк часть съел,
Пока Лиса совсем не съела.

Затем цикл повторяется, вновь Джива испекла Колобок и положила в Чертоге Рады – полнолуние, Колобок покатился по древнему пути (по Сварожьему Кругу), и как только Колобок вступает в Чертог Вепря, кусочек от него откусили, затем Ворон отклевал и т.д.

9 33 22 05 2020


К О Л О Б О К!
=============================================

      Попросил Рас Деву: - Испеки мне Колобок.
Дева по Сварожьим амбарам помела, по Чертожьим сусекам поскребла и испекла Колобок.
Покатился Колобок по Дорожке.
Катится-катится, а навстречу ему - Лебедь: - Колобок-Колобок, я тебя съем!
И отщипнул клювом кусочек от Колобка.
 Катится Колобок дальше.
Навстречу ему - Ворон: - Колобок-Колобок, я тебя съем!
Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел.
Покатился Колобок дальше по Дорожке.
 Тут навстречу ему Медведь: -
Колобок-Колобок, я тебя съем!
Схватил Колобка поперек живота, да помял ему бока, насилу Колобок от Медведя ноги унес.
Катиться Колобок, катиться по Сварожьему Пути, а тут навстречу ему - Волк: - Колобок-Колобок, я тебя съем! Ухватил Колобка зубами, так еле укатился от Волка Колобок.
Но Путь его еще не закончился.
Катится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Колобка остался.
А тут навстречу Колобку Лиса выходит: - Колобок-Колобок, я тебя съем! -
Не ешь меня, Лисонька, - только и успел проговорить Колобок, а Лиса его - "ам", и съела целиком.

Сказка, знакомая всем с детства, обретает совсем иной смысл и куда более глубокую суть, когда мы открываем для себя Мудрость Предков.
Колобок у славян никогда не был ни пирожком, ни булочкой, ни "почти ватрушкой", как поют в современных сказках и мультиках самые разномастные хлебобулочные изделия, которых нам выдают за Колобка.
 Мысль народная куда более образна и сакральна, нежели ее пытаются представить. Колобок - это метафора, как почти все Образы героев русских сказок.
Не даром русский народ повсюду славился своим образным мышлением.

Сказка о Колобке - это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы).
"Замес" Колобка - полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва).
Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идет на убыль, т.е. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) - "съедают" часть Месяца.
К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается - Мидгард-Земля (по современному - планета Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца.

Подтверждение именно такой интерпретации Колобка мы находим в русских народных загадках (из собрания В.Даля):
Голубой платок, красный колобок: по платку катается, людям усмехается. -
Это про Небеса и Ярило-Солнце.
Интересно, как бы современные сказочные новоделы изобразили бы красного Колобка? Подмешали румян в тесто?

Для детишек еще пара-другая загадок: Белоголовая корова в подворотню смотрит. (Месяц) Молодой был - молодцом глядел, под старость устал - меркнуть стал, новый родился - опять развеселился.
(Месяц) Вертится вертушечка, золотая коклюшечка, никто ее не достанет: ни царь, ни царица, ни красная девица.
 (Солнце) Кто на свете всех богаче? (Земля)

Следует учитывать, что славянские созвездия не соответствуют в точности современным созвездиям.
В Славянском Круголете - 16 Чертогов (созвездий), и имели они иные конфигурации, чем современные 12 Знаков Зодиака.
Чертог Раса (семейство Кошачьих) примерно можно соотнести с зодиакальным знаком Льва.

13 31 22 05 2020

=============================================

СКАЗКА О РЫБАКЕ И ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ!(философия)

Философский смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» можно подвести к древней мудрости:

«Кто меньше всех возжелает, тот больше всех обретёт. А обретёт сколько захочется тот, кому захочется наименьшего. А стало быть, и богатство лучше исчислять не мерой поместий и прибыли, но мерою Души человеческой» — Апулей (древнеримский писатель, философ, ритор).
 По сюжету сказки у нас получается звезда, данный символ – жизнь человеческая, т.е. ничего не даётся на халяву, всего надо добиваться своим трудом, или останешься у разбитого корыта.

РК — разбитое корыто
НК — новое корыто
НД — новый дом
СД — столбовая дворянка
ВЦ — вольная царица
=============================================

        С К А З К А  О  Р Ы Б А К Е  И  З О Л О Т О Й  Р Ы Б К Е!

1. Жили старик со старухой 30 лет и 3 года. Образом числа 33 у нас очень много чего выражается – это и Мудрость и Заповеди и пр. (см. Священные числа).

2. Старик трижды забросил невод, и третий вытянул с золотой рыбкой, она взмолилась, просила, чтобы старик отпустил её, тогда получит всё что пожелает. Но старик просто отпустил золотую рыбку, не прося награды. Вернувшись домой, старик рассказал о произошедшем старухе, та удивилась и обругала старика, заставила вернуться к морю и потребовать у золотой рыбки новое корыто.

3. Когда человек получает что-то не вкладывая в это свою Душу, свой труд, эта халява начинает портить человека. Дальше старуха начала требовать новый дом. Но и этого ей мало, надоело быть вольной крестьянкой, хочет быть столбовою дворянкой. Затем вольною царицей, т.е. получила власть, слуг гоняет, охрана у неё и пр. А источник своего обогащения (старика) вообще послала служить на конюшню.

4. Затем старуха захотела стать владычицей морскою, и чтобы золотая рыбка была у неё на посылках. В результате осталась старуха у разбитого корыта.

Мораль: кто хочет всё получить на халяву, вернётся к исходной точке, т.е. будет сидеть у разбитого корыта.
=============================================


       СКАЗКА «РЕПКА» (славянский смысл)
=============================================
«Сказка про репку» указывает на взаимоотношения поколений, указывает на взаимодействие временных структур, форм жизни и форм существования.

Репка как бы объединяет земное, подземное и надземное — три формы жизни, три структуры. Т.е. земля дала свою силу, через вершки репка получает солнечную энергию, и подходит дед, начинает тянуть репку (достояние Рода, которое он посадил). Но он ведь не для себя посадил, а для своего Рода, поэтому начинает звать бабку, но вытянуть не могут, зовут (отца, мать) внучку, опять не получается, внучка зовёт жучку, жучка кошку, кошка мышку, и только тогда вытянули репку.

Отец и мать — почему их нет в христианском варианте
В сказе не хватает двух персонажей – отца и матери. Почему христиане сделали обрезание сказки, оставили 7 элементов?
Во-первых, в христианстве всё построено на семеричности (7 – это сакральное число в христианстве). Точно также христиане сократили славянскую неделю: было 9 дней, стало 7. У славян круговая или девятеричная система, у христиан семеричная.
Во-вторых, у христиан защита и опора – это Церковь, а любовь и забота – Христос, т.е. как бы вместо отца с матерью, ведь обряд крещения смывает связь с отцом и матерью, и устанавливает связь между ребёнком и христианским богом. Т.е. отца с матерью почитают только за то, что они родили, и всё!

 1. Дед – мудрость (самый старший, он посадил и вырастил репку, т.е. достояние Рода, и посадил не для себя, а для своего Рода).
2. Бабка – традиции, хозяйственность.
3. Отец – защита и опора.
4. Мать – любовь и забота.
5. Внучка – потомство.
6. Жучка – достаток в Роду (собаку заводили, чтобы охраняла достаток).
7. Кошка – благостная обстановка.
8. Мышка – благосостояние (т.е. в доме есть пища и пр., иначе как сейчас говорят: «в холодильнике мышь повесилась»).
9. Репка – сокровенная мудрость Рода, достояние Рода. Репка в земле – намёк на связь с Предками, а хранится достояние Рода, Мудрость, как правило, в голове, отсюда выражение «дать по репе», чтобы мозги сработали, мудрость вспомнил и не делал зла другим.
=============================================

К У Р О Ч К А   Р Я Б А (смысл сказки)!

Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба.
Однажды снесла курочка яичко, не простое, а золотое.
Дед бил, бил – не разбил. Баба била, била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:
— Не плачь, дед, не плач, баба: снесу вам яичко не золотое, а простое.

Смысл сказки
Жизнь всегда сравнивали с яйцом, и Мудрость тоже, поэтому до наших дней дошла поговорка: «Эта информация яйца выеденного не стоит».
Золотое яйцо – это сокровенная Родовая Мудрость, которую сколько не бей, наскоком не возьмёшь. А нечаянно прикоснувшись, эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки, и тогда уже не будет целостности. Золотое яичко – это информация, мудрость, которая касалась Души, изучать её надо понемногу, нахрапом не возьмёшь.
Простое яичко — это простая информация. Т.е. поскольку дед с бабой ещё не дошли до этого уровня, не готовы к золотой (глубинной) Мудрости, курочка им сказала, что снесёт простое яичко, т.е. даст им простую информацию.

Вроде бы маленькая сказочка, а сколько глубинного смысла заложено – кто не может прикоснуться к Золотому яйцу, начните познание с простой, поверхностной информации. А то некоторым сразу: «подавай сакральную Мудрость, сейчас разберусь»… и в психиатрическую больницу к «великим». Потому что нельзя с наскока подходить к познанию Мудрости, всё даётся постепенно, начиная с простого яичка. Потому что Мир многообразен, многоструктурен, но в тоже время он гениален и прост. Поэтому для познания малого и великого может не хватить и сотен жизней человеческих.

Источникъ: Держава Русь.
https://derzhavarus.ru/skazka-rybak-i-zolotaya-rybka.html
=============================================
БУКВИЦА ЖИВАГО ВЕЛИКОРУСКАГО ОБРАЗНАГО ЯЗЫКА!
Издание Второе ЛаДМИРЪ

РуCkие Ckазkи и Cлавяно-Арийсkие Сkазы!
http://stihi.ru/2020/05/22/4080


 "Сказка Ложь, да в ней - Намёк,
  Кто познает - тем Урок..."

    Ложью у cлавян называлась неполная, поверхностная Правда. Например, можно сказать: "Вот целая лужа бензина", а можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху пленкой бензина. Во втором утверждении - Правда, в первом же сказана не совсем Правда, т.е. Ложь.
   "Ложь", "ложе" и "ложа" - имеют одноkоренное происхождение. Т.е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно лежать, или - поверхностное суждение о предмете.
    И всё же, почему к Сказам применено слово "ложь", в смысле, поверхностная правда, неполная правда? Дело в том, что Сказка - это действительно Ложь, но только для Мира Явного, проявленного, в котором сейчас пребывает наше сознание. Для других Миров: Нави, Слави, Прави, те же сказочные персонажи, их взаимодействие, являются истинной Правдой. Т.е., можно сказать, что Сказка - это всё-таки Быль, но для определённого Мира, для определённой Реальности. Если Сказка навевает в вашем воображении какие-то Образы, значит, откуда-то эти Образы пришли, прежде чем их вам выдало ваше воображение. Никакой оторванной от реальности фантастики не существует. Всякая фантастика также реальна, как наша явная жизнь. Наше подсознание, реагируя на сигналы второй сигнальной системы (на слово), "вытаскивают" Образы из коллективного поля - одной из миллиардов реальностей, среди которых мы живём.
   В воображении не существует лишь одного, вокруг чего закручено так много сказочных сюжетов:
 "Пойди Туда, неведомо Куда,
  Принеси То, неведомо, Что".
 Ваша фантазия может представить себе что-либо подобное?
 До поры - нет. Хотя, у наших Многомудрых Предков и на этот вопрос был вполне адекватный ответ.

"Урок" у славян означает нечто, стоящее У Рока, т.е. некоторую фатальность Бытия, Судьбу, Миссию, которая есть у любого человека, воплощённого на Земле. Урок - то, что необходимо усвоить, прежде чем твой эволюционный Путь продолжится дальше и выше. Т.е., Сказка - Ложь, но в ней всегда присутствует Намёк на тот Урок, который каждому из людей предстоит познать в течение своей Жизни."

Источник:
БУКВИЦА ЖИВАГО ВЕЛИКАРУСКАГО ОБРАЗНАГО ЯЗЫКА!
Издание Второе ЛаДМИРЪ
=============================================