Интервью с судьбой

Джоанн Мансурд
однажды, душным августовским утром, взбодрив больное сердце энергетиком, а воспалённое чувство справедливости - новостями из беларуси, я вспомнила, что, оказывается, являюсь представителем второй древнейшей профессии - ой, простите, никак не могу притупить острый язык! -  учусь на журналиста.
эта мысль так меня вдохновила, что я на радостях потратила все свои деньги на недельный запас мыла и верёвок. надеюсь, что и вы, дорогие читатели, поддержите меня, поставив свечку. желательно, за упокой.
недолго думая, ваша нелюбимая, не очень - то медийная личность решила снова заглянуть в инфобордель, снять послушную чужим рукам правду и дать на хлеб привязанной к батарее свободе, а по дороге взять очередное интервью. правда, из рассеянной головушки вылетела одна незначительная деталь - я никто и звать меня никак. наверное, поэтому популярные нынче блоггеры, артисты и черт знает, как они ещё себя называют, великодушно потратили весь свой запас обсценной лексики на деловых переговорах. зря мой менеджер - дипломатичный и аккуратный, но крайне стеснительный здравый смысл пытался до них достучаться - только время впустую потратил.
однако прошу не отчаиваться, голодные до свежих происшествий читатели! контенту  быть. мне ответила народом забытая, не пользующаяся особым авторитетом судьба. да - да, понимаю всеобщее разочарование: в списке «форбс» ее нет, треки, написанные ею, не играют из каждой колонки под вашими окнами... но поговаривают, что власти у неё больше, чем у страшного, несменяемого ( имя вырезано в целях безопасности ). а я, как истинный журналист, обожаю сплетни, поэтому сразу же воодушевлённо поставила галочку на дату встречи в мысленном календаре.
перемотаем повествование до нужного момента ( вот бы в жизни можно было ускорять пленку с повседневной рутиной! ).
и вот - день x.
повесив на стену ружьё, а на футболку петличку, ваша покорная слуга отправилась по загадочному адресу, продиктованному госпожой судьбой.
уже на входе в заявленное место я обнаружила, что потеряла беспечность и самоуверенность. во мне происходило нечто необъяснимое: мою смелость, выставленную на ринг внутреннего конфликта, одолело сомнение.
надо отметить, что судьба и вправду удивила: в студии, выбранной ею для интервью, отсутствовала мебель, а стены давили на расшатанную психику безупречно белым цветом. «ах, это же новомодный минимализм!» - подумала я, и эти мысли тут же были озвучены невидимым диктором. от шока меня парализовало на пару мгновений.
«заходи, чего стесняешься?» - со смехом спросила виновница творчества, стоящая в центре зала.
и тут, заинтригованные любители острых текстов, самое странное. я не помню ни тембра голоса, ни внешнего облика героини интервью. единственное, что подсказывает подсказывает память - лицо ее было одновременно типичным, ничем не отличающимися от сотни других и жутким, нечеловеческим, отталкивающим.
передаю в ваши цепкие лапки то, что успела записать из разговора с ней:

а: — здравствуйте, уважаемая судьба! очень рада возможности взять у вас интервью. расскажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь? все источники, которые я перерыла в поисках информации о вас, ничего конкретного не говорят.
с: — ну здравствуй. нечасто ко мне костлявые и смертные заглядывают, приятно удивлена... сферу моей деятельности описать трудно... скажем так: делаю ставки на людей, прогнозы на будущее... имею бизнес по производству неудач и провожу эстафеты на успех.
а: — звучит действительно интересно! скажите, пожалуйста, а утверждение о том, что сценарий человеческой жизни прописан вами до мельчайших деталей, и мы сами ни на что повлиять не можем - правда или миф?
с ( смеётся ): — разумеется, миф. я только подталкиваю или ограждаю - в зависимости от ситуации. телохранитель, проводник, бог - называйте как угодно, но не сочиняйте небылиц. у меня аллергия на чушь, а сказки даже в детстве откладывала на самую пыльную полку.
а: — по мнению ваших хейтеров, именно вы виноваты во всех их неурядицах. получается, это тоже клевета и наглая ложь?
с: — да, не в моей компетенции за них решать... я предоставляю выбор, а то, что они его не сделали или сделали неверно - лежит на их плечиках. пусть судятся со мной сколько угодно - дело не выиграют, адвокат у меня что надо. смерть кого угодно рассудит...
а: желтая пресса подозревает вас в романах сразу с тремя всадниками апокалипсиса. что вы можете сказать по этому поводу?
с ( закатывает глаза, отстраняется ): — скажу им, что меня злить не стоит. хорошим точно не кончится. говорить больше не смогу, вспомнила, что дома не выключила время, а оно утечёт к чертовой матери. спасибо, смертная, за интервью, сенсационный материал ты получила, пора и заканчивать.
а: — подождите, не могли бы вы ещё ответить на парочку вопросов? это займёт не больше минуты! вы знали о коронавирусе, это ваша задумка? можно ли определить дату смерти?
с: — я, кажется, ясно сказала...

на этом интервью обрывается. как оказалось дома, что произошло дальше - не знаю. как будто кто - то стёр эти воспоминания! адрес и контакты судьбы тоже загадочным образом исчезли из моего телефона. странно, не правда ли?
я сижу за чашкой самого крепкого чая и пишу этот текст, но чувствую себя отвратно: у меня невыносимо кружится голова, перед глазами все плывет,  пальцы дрожат и не успевают за полетом мысли. как бы со мной чего не случилось! быть может, это последнее, что мне удастся написать. передайте близким, что я...