Перестарок. Главы 1-2 из не написанной книги

Надежда Котори
1.
Мне было двадцать восемь, когда проявились магические способности.

Собственно, пожилой маг-целитель установивший, что колебания настроения, нарушения сна, а ещё ранее эпизоды предвидения, как и некоторые страхи, это ни депрессия, и ни шизофрения или истерия, которые диагностировали раньше, как и изменчивость и некоторая странность ауры, не знак болезней или проклятья, порчи и т.п. вещей, а проявление нестабилизированной магической энергии. Подобной той, что бывает у трёхлеток или подростков. Даже уровень её было невозможно замерить толком, потому как магические силы нарастали, то угасали доходя до нуля.
В одном из пиков, всё же зафиксировали шестой уровень, тогда как целитель сказал, что это ещё ничего не значит. Выровнявшись мой уровень может снизиться или наоборот, подняться. Но так как уровень ощутим, я обязана пройти специальное обучение. Иначе, как незарегистрированный маг при малейшей ошибке или подозрении в использовании магических сил превышающих первый уровень, который считался максимальным из допустимого для отсутствия регистрации, могу быть отправлена на остров Потерянных душ. А это, если верить слухам, хуже, чем смерть.

Конечно же, ни на какой остров я не хотела и хотя покидать дом на несколько лет было не слишком радостно, а обучение проводилось только в закрытых Академиях. Оставалось выбрать соответствующее учебное заведение после распределяющего экзамена, который постановит отношусь ли к обычным магам-универсалам, стихийным или каким другим.
Экзамены проводились несколько раз в год в дни и ночи наивысшей Солнечной и Лунной активности, а также на пике холодного и жаркого времён года. Сам же учебный год начинался где-то с сентября, как в обычных школах для людей не магов, где-то с ноября или декабря, а где-то в марте. Так что выбор был широкий. Оставалось пройти испытание, выбрать направление и двигаться.

К счастью, я выглядела значительно младше своих лет. Было ли это из-за моей магической силы или просто наследственное по отцовской линии, но мне хоть не пришлось краснеть среди юных магиков-абитуриентов.

Дети-маги и маги юношеского возраста направлялись экзаменоваться в разные места: младшую школу, среднюю и старшую при Академии. Те у кого способности проявились после совершеннолетия – в Спец Школу, где должны были прожить от трёх месяцев до нескольких лет, прежде чем получить разрешение на обучение в Академии.

2.
Спец. Школа –это вам не санаторий.

Это была первая фраза, которой нас обрадовали в первый день экзаменационной сессии.

Конечно не санаторий!
Если тебя испытывают на выносливость гоняя круглыми сутками, на прочность обстреливая из самых разных видов оружия, на выдержку – требуя ничего не предпринимать в ответ на мучения без сна, отдыха, почти без еды, а также на прочность психики-пуская следом толпы всякой нежити и нечисти.

Когда наконец-то, гонки с препятствиями закончились и нам объявили, что мы все мертвы, мы все так себя и чувствовали, за редким исключением. Несколько парней заявили, что готовы пробежать ещё пару кругов, прежде чем, как и многие другие провалились в сон прямо в большом зале, куда нас запустили с полигона.

Я хотела спать, но при этом бессмысленно таращилась в потолок.

Тело, которое по определению должно было ныть от полученных травм и ран, постепенно стало тяжёлым и неощутимым, а я лёгкой и звеняще пустой.
По крайней мере, сперва мне так казалось.

Я видела большой зал откуда-то сверху и всех будущих студиозусов с уровнем магии выше единицы.

Молодёжь лежала вповалку, как говорится, где сел, там и уснул.

Правда, я увидела, что как и у меня глаза ещё нескольких человек устремленный верх, а в них то ли отражаются звёзды, то ли зияет бездна, то ли плещется море, то ли колышется тёмный лес…Чужая душа потёмки.

А ещё мы все светились.
Кто бледнее, почти на грани видимости, кто сильнее. И свет этот был разных цветов и оттенков, но я просто скользила сознанием ни на чём специально не задерживаясь.

Ещё на пропускном пункте при входе каждому выдали именную бирку и медальон.
Теперь я знала зачем.
По залу, как санитары в больнице или наоборот, сборщики тел на поле битвы, проходили маги в цветных одеждах: чёрные, белые, синие, зелёные, красные,…

Я ничуть не удивилась, когда они наклонялись над теми кто горел таким же цветом.

Надо мной наклонилась магиня в хламиде серого цвета.
Я видела её лицо похожее на кусочек бело-жёлтой луны.
Состояние раздвоенности сохранялось и тогда, когда она расстегнула ворот моей куртки и сняла медальон вместе с биркой. Похоже в нём должны были сохранится какие-то личные данные полученные за испытание.

Магиня спрятала медальон в коробочку, которую достала из кармана. Убрав коробочку обратно, она видимо взялась за лечение, потому что через некоторое время сознание вернулось в тело, которое стонало и подёргивалось. Потом разлилось тепло и наступила блаженная темнота.

Оригинал от 20.05.20
https://m.vk.com/wall102163558_13278