Долги наши странные. Часть Сто Семьдесят Третья

Сентябрский Снег
Давно надо было опубликовать этот рассказ. Но как-то руки не доходили.

Все знают, что есть в современном мире такая популярная должность, как супервайзер.

Но самая известная всем - супервайзер мерчандайзеров. Мерчандайзер организует выкладку своей продукции на полки магазина, следит за наличием товара, различных материалов, ценников,  и конечно же отслеживает активность и обороты продаж конкурентов в других торговых точках. Само собой - контролирует работу подчиненных, грамотность выкладки товаров, выполнение планов продаж в текущий период.

И вот я случайно познакомился с человек этой профессии. Был октябрь 2019 года - и я думал, что в моей жизни есть проблемы. Как же я ошибался, оглядываясь на сегодняшний день.

Называть настоящее имя этого человека я не буду. По двум причинам - во-первых - я не помню, а во-вторых - это не этично. И мне лень искать его вконтакте. Хотя и видел его внешность. Да и он меня - тоже видел и смотрел мои ролики на ютубе.

Ну, давайте назовём его Артём. Тем более - он по своему архетипу как раз и подходит, а его настоящее имя - совсем ему не подходило, да и сам не раз признавался, что ему приятнее звучание игрового ника.

И мы подошли к главному.

Этот человек - геймер. Причём - до мозга костей. Ну, тот случай, когда это ни как уже не лечится.

Я сам себя проверял и ограничивал в разных играх и намеренно не играл даже больше года - и никакой ломки. Но с Артёмом всё плохо - это уже клинический случай психологической зависимости от компьютерных игр.

Прямо как в фильме "Пиксели". Да - мне фильм понравился, пусть и сценарий идиотский.

Но смысл любого фильма, чтобы человек сказал одно из двух: "Я верю в происходящее на экране" и "Я не верю и не хочу это смотреть - не смотря на рекламу и многомиллионный бюджет". Это моя отсылка на мега-блокбастер "Мстители: Финал" - ну не верю в это - притянуто за уши. А вот финальный эпизод "Звёздных войн" от той же студии Дисней - вполне крепкий середнячок, хотя его поливали грязью больше полугода.   

Итак, Артём застрял в онлайн-рпг. К счастью - не танки, иначе бы закончилось всё плохо. Обычная онлайн-рпг на планшете или на любой мобилке-смартфоне-айфоне.

Вливал ли он в эту игру деньги? Конечно. И это было слишком заметно - не менее 10 тысяч рублей в месяц. Тем более - мы в одном клане. Точнее - в его клане. Но все тактично молчали, а он уверял, что ни копейки не вложил. Ну понятно - чтоб его жене в соцсетях не доложили. И поэтому он старался не брать в клан лиц женского пола. 

К счастью для Артёма - профессия супервайзера - довольно высокооплачиваемая. И у него был служебный автомобиль для перемещения по городу и мониторингу продукции в разных супермаркетах.

Парадоксальная ситуация.

Человек вроде как на работе - стоит в супермаркете с планшетом - и одновременно он в игре. И фактически он на себя тянул весь клан на выполнении эвентов (событий). И его клан устойчиво занимал место в первой десятке.

И вроде бы - ничего страшного. Человек-оркестр - делает сразу два дела - играет и работает. Лишь бы ему было хорошо.

Но не всё так однозначно.

Как психолог - я сразу почуял подвох и начал аккуратно интересоваться.

И выяснилось много очень интересных деталей.   

Постараюсь по порядку.

С 2016 года (что и очевидно) - начались у него приступы панической атаки. Это сейчас мы знаем, что в людей вбивали тонкоматериальные флейты из разных сплавов. Кстати - у меня новая флейта - вот недавно вытащил, с карбоновым покрытием - аж чувство гордости попёрло - типа я как Вин Дизель (карбон применяется в автоиндустрии при создании элитных автомобилей).

Как и любой житель Земли номер 879, он выбрал простое решение - сигареты. Они помогали ещё при панических атаках в 90-е годы. Но это давало временный эффект.

Он перешёл на другой уровень и начал покупать алкоголь. Но и это ни как не работало, а он - постоянно за рулём.

И тогда он интуитивно стал геймером. И это начало помогать. 

Артём - это реальный человек. У него жена и двое маленьких детей. У него живой папа и есть мама. И у его жены тоже есть родители. То есть вроде бы - всё хорошо.

Сейчас ему уже 36 лет и он по Зодиаку Скорпион.

При личном разговоре выяснилось - после 30 лет у него начались приступы депрессии. И тут нужно делать вставку из сайта, но мне снова лень и я просто расскажу своими словами.

Причины Депрессии. Учёные якобы нашли грибки-паразиты, которые могут проникать в голову из ЖКТ и якобы влияют на психическое состояние. Однозначно - это бред. Поскольку многократно было проверено - если возле человека с депрессией поместить несколько радостных людей - то он вообще забывает о своём печальном состоянии. Ну да ладно. Учёные от официальной науки должны чем-то отвлекать граждан, чтобы глупые людишки не задавали вопросы - почему бензиновые двигатели с 2006 года всё больше и больше жрут бензина. И почему нет производства аккумуляторов из бумаги. Ну и самый глупый вопрос - почему технически развитые страны не хотят производить газ (о производстве газа до 1927 года очень много публикаций в интернете).

И мы продолжаем. 

И вот Артём по уши завяз в геймерское болото. Родные и близкие пытаются его вытащить. И вскоре им это удаётся. Но как только он вышел из игры - его буквально на следующий день увольняют - причём без всяких предупреждений и без объяснения причин.

Артём две недели бегает по разным местам и пытается устроиться на работу. Но опять бесполезно. Проходит три недели. Поздно ночью Артём втайне от всех (докатились - тайно играть на смартфоне - ну добро пожаловать в семейную жизнь) несколько часов проводит в своём клане и набирает новых людей в свою гильдию (за время отсутствия в игре - его клан просто развалился и люди разбежались в другие кланы). И счастливый засыпает уже под утро.

Но поспать ему не удалось. Уже в 11 часов его будит жена и говорит, что ему звонили из какого-то супермаркета и предлагали работу. Артём перезванивает и едет на встречу с новым работодателем. И о чудо - на новой работе ему предлагают зарплату на 15 процентов выше, чем на предыдущей работе. Он тут же соглашается и приступает к работе.

Артём имеет высшее дневное образование и по специальности инженер. И конечно - человек с интеллектом выше среднего. Он понимает - произошедшее - это знак сверху и теперь тщательно скрывает от домашних, что играет в онлайн-рпг.

Он покупает ещё один планшет и теперь дома постоянно играет в эту игру. Разумеется - всем домашним показывает, что пишет отчёты по работе.

И мы тут имеем дело с одержимостью.

Даже система ДЭИР это подтверждает. Хотя в системе ДЭИР - даже в официальном учебнике есть намёки, как сделать человека одержимым и манипулировать им. Просто внимательно читайте. Но может мне и показалось. 

И снова лирическое отступление.

Мои познания в области Мира Тени - это не только мои личные наблюдения. Это и многолетний опыт других людей, с которыми я общаюсь. И я искренни доверяю этим людям - потому что они стараются делать наш мир лучше и добрее.

А теперь о балансе.

Есть ТРИ СТОРОНЫ нашего бытия и отсюда объяснение значков иллюминатов и триады.

Треугольник равносторонний - с левой стороны Воздух (Хаос и Разрушения) - с Правой Стороны - Земля (Порядок и Строительство). Верхний угол - это Сила Воли и об этом надо рассказывать более подробно - и почему это Зелёный Цвет (цвет Фракции Нежити). Цвет Фракции - Дети Природы (Нимфы, Сатиры, Дриады) - оранжевый, животные - косули, жирафы, кролики (не путать с зайцами), выдры, бобры, белки, ласки.

Перевёрнутый треугольник - символ Бафомета и сатаны - это символ порабощения и рабства и полное безволие. Это как бы все знают. Ну и красный угол - нижний - страдания и боль.

Стоп. А теперь нужно поподробнее.

Я очень хорошо помню 80-е годы - людей не мучала перхоть. Однако с 1992 года это стало глобальной проблемой. Люди тратили до 10 процентов своих доходов на самые разные шампуни и гели и мази и витамины. Как говорится - спрос рождает предложение. Но только этот спрос не возник бы, если бы не начался активный культ Бафомета - музыка Хэви-Металл и боевики с насилием и особой жестокостью. Кстати о жестокости - пересматривал я два года назад знаменитые фильмы с Майклом Дудиковым (ну, не повезло чуваку с фамилией) - фильмы сделаны в 80-е годы - и там главный герой своей катаной рубит сотни злых ниндзей - и при этом - ни капли крови - и возникает два логичных вопроса - злые ниндзя сделаны из соломы или это такой детский рейтинг как у Марвел с их Мстителями.

Короче - в 90-е годы начался культ жестокости и насилия и начал это безумие  фильм "Рэмбо: Первая Кровь".

Но как с этим связана перхоть?

Очень просто. Перхоть - это погибший грибок, который отвечает за переработку токсинов в коре головного мозга. Попытки посадить людей на идеальную диету с кучей витаминов всё равно не помогли - перхоть продолжала докучать несчастным.

И в этот момент подключились гипнотизёры и начали спрашивать причину гибели колоний грибков. Грибок обрёл голос и ответил следующее: "Мозг человека перегружен противоестественной информацией о жестокостях и убийствах, жадности к деньгам и похотливости. Мозг САМ убивает нейроны, в которых содержится эта информация. Но мёртвые нейроны (их обилие) приводят к смерти грибковых колоний, ибо грибок не в состоянии переварить такое большое количество мёртвых клеток. Помогает только маринад, виски, кисломолочные продукты и голубая агава." И как бы без комментариев.

Далее подключились ясновидящие и стали смотреть Ауру. Ну и увидели того самого козла, точнее - Бафомета. Увидеть Главного Козла, кто запустил эту программу фальшивых эгрегоров, уже не получится - он давно уже умер.

Как защитится от перхоти? Можно запустить программу Пустификации (это отсылка на Ичиго Куросаки, когда он присоединился к Фракции Вайзардов (Синигами-Пустые - эксперимент Айзена). Ичиго не хотел вызывать своего Пустого и одевать маску, но ребята (которым больше сотни лет - они же бывшие офицеры из Гатэй 13) доходчиво объяснили - если не запустит процесс Пустификации - то вскоре погибнет.

И я таким образом избавился от перхоти. Но перхоть мгновенно появляется при очередной Кувалде, поскольку любой Чёрный Колдун подключён к эгрегору Бафомета.

Есть гипотеза, что система ДЭИР и создавалась, чтобы уничтожить фальшивые эгрегоры. Но человеческая жадность и алчность победила. И вчерашние адепты ДЭИР перешли на сторону Чистого Зла. И стали создавать новые мини-локальные эгрегоры уровня половины Польши (я про количество населения).

Но давайте вернёмся к Артёму, а то он на нас обидится.    

К марту этого года у Артёма совершенно сорвало крышу и он начал кидаться на членов своего клана с придирками на счёт активности - типа в игре нужно проводить не менее 8 часов в сутки, а во время клановых войн - вообще до 20 часов. Сам он почти не спал во время этих клановых войн - я специально сам сидел почти двое суток и перекидывался с ним банальными фразами - было это в январе и он меня после этого назначил заместителем главы кланы, но я тут же отказался от этой почётной и совершенно не нужной должности.

Можно сказать, что эксперимент был проведён до логического завершения и весной я покинул этот клан - и вообще старался больше не заходить в игру. Примерно месяц Артём пытался найти меня в соцсетях, но меня там уже не было. А на ютубе меня уже почти год нет.

Что сказали бы медики-психологи по этому случаю? Я не знаю. Но в целом - всё очень плохо. Не удивлюсь, если его жена заберёт детей и уйдёт от него. Такие разводы сплошь и рядом с 2009 года по всему миру. Мужчины с головой уходят в интернет-игры (особенно популярны в США и Европе - приставки типа Икс-Бокс и Сони-Плейстешн). Но бывает и обратная ситуация - жена сама становится геймером и сидит вместе с мужем по несколько часов в какой-либо онлайн-рпг. Так может быть уже сейчас Артём (это его ненастоящее имя) сидит в любимой онлайн-рпг со своей любимой женой. Мы этого уже никогда не узнаем. Я давно уже ушёл из этой игры и удалил свой аккаунт. 

Кстати о супругах геймерах. В далёких 2008-2012 гг. - по всему миру прокатились волны миллионов так называемых "виртуальных браков". И учёные до сих пор не могут найти этому объяснение. А может оно и не нужно - быть геймером для девушки - это нормально, потому что она реализует в игре то, что не может реализовать в реальной жизни. Я уже много раз рассказывал про свой опыт и как одна одинокая (очень одинокая) девушка пыталась наладить со мной близкие отношения. И я намеренно отдалился от неё и отказался общаться с ней. Потому что её любовь была фальшивой - как любовь фотомоделей к олигархам. Почему она меня "полюбила"? Потому что я получил почётное звание "АТЕЦ". Если кто совсем в танке, который спрятан в подводной лодке, то поясняю - АТЕЦ - это авторитет в онлайн-рпг игре - который сам и без вливания денег - добился высокого положения. Если бы я был простым игроком, а не главой клана - она бы просто меня не заметила.    

Выводы делайте сами.

А на этом пока всё и спасибо, что читаете мои фантастические рассказы про несуществующих людей с выдуманными проблемами.

И всем всего хорошего.