Второе дно Тихого Дона 1

Николай Пономарев 3
Утверждаю! Вся болтовня вокруг ТД ведется с одной-единственной целью - увести, как можно дальше, внимание читателей от фамилии Родионова Ивана Александровича. Любой мало-мальский исследователь данного вопроса немедленно с удивлением обнаружит, что, когда Мишенька Шолохов в 9, или там еще, в 11 лет, вместе с изучением алфавита, задумывал сюжет своего всемирно-известного романа, впоследствии,  белогвардейская сволочь, Иван Родионов, в 1914 году уже издал "Тихий Дон", но в жанре исторического повествования о Донском казачестве. Ни один псевдоисследователь об этом факте ничего не говорит. Но для меня совершенно ясно, все они клиенты одного  и того же кассира. И кто "за" Шолохова и кто "против". Эта лабуда с Крюковым, Краснушкиным и другими претендентами на роль автора, подчинена только данному порожняку. На дымовую завесу и сейчас денег не жалеют. Интернет переполнен  творениями и якобы догадками "исследователей". Все они с погонами. Даже, если божатся, что отслужили в вооруженных силах. Только жрали по талонам и спали в казармах на две койки. А конспирацию у них преподавали полковник Скрипаль и генерал Калугин. Они также торгуют нашей Родиной как и своей совестью. О чем родионовский ТД? Фактически, он апологет отмирающего, растворяющегося сословия, полученного в наследство от Золотой Орды. Тюркская приграничная стража на протяжении нескольких столетий обороняла в мирное время рубежи Руси и России. Сделав православными обычных татар, Русское государство исключало предательство стражи в интересах мусульман юга. Видя, что технический прогресс уничтожает эффективность конной лавы и других казачьих доблестей, Родионов с сожалением констатировал распад казачества, подстегиваемого государством.  У него были и другие произведения: бестселлер 1909 года "Наше преступление", поэма "Москва-матушка", роман "Любовь", "Жертвы вечерние", и др. Но, как я понимаю, главное его прегрешение было в том, что публиковался он в 20-е годы в берлинской типографии. Какой? Сами догадайтесь! Роман "Любовь" невозможно найти. Хотя, он в анонсе поэмы "Москва-матушка" за 1922 год. И последнее. Структура "Нашего преступления" с книгами, частями и главами, точно такая же, как в первых томах ТД. И количество слов в главах 1750-1850, что говорит о творческом ритме автора. Эти мои наблюдения и стерли, гады! Последнее.