Долги наши странные. Часть Сто Девяносто Вторая

Сентябрский Снег
И неожиданная тема рассказа, посвящённая моему хорошему знакомому.

При создании любого Творения у человека так или иначе присутствует Концепция данного Шедевра. Если конечно Автор хочет, чтобы его Изделие действительно стало Шедевром.

Мы не будем сейчас подымать тему Чёрного Квадрата Малевича - это особая ниша трансцендентального познания мира. Об этом нужно говорить отдельно. Сегодня мы будем рассуждать об обыденных вещах.

Начнём с самого доступного и простого. У всех есть смартфоны и каждый человек может стать фотохудожником. И если просто нарисовать на листике бумаге солнышко и тучки, то это - уже хорошая тренировка для начинающего фотохудожника.

Поясняю.

К примеру, у нас есть молодой мужчина, который хочет сделать красивую фотографию реки.

Можно несколько часов потратить на тысячу снимков и ничего не получится. Потому что у автора не было изначальной Концепции. То есть - должно быть ВИДЕНИЕ картины.

Мы все смотрим фильмы онлайн. Чаще всего - это сериалы. И тут важный момент. Это работа Оператора. Оператор - это по факту и есть ФотоХудожник. Только статичные картинки он соединяет в динамически движущуюся изображения. К примеру - у нас есть комната детектива и там сидит в одиночестве грустный мужчина, держащий в руках стакан виски. Задача Оператора найти такой ракурс, чтобы максимально отобразить Эмоции и Чувства персонажа. К сожалению, очень часто в сериал используют статичную камеру и это всё портит. Самый нелюбимый ракурс для Оператора - это когда персонаж повёрнут левым боком и смотрит в левую сторону - автоматически такая картинка становится обыденностью. А вот самый любимый ракурс - это камера за спиной персонажа и далее - камера перемещается и мы уже смотрим глазами персонажа на стакан с виски в правой руке - именно правой руке. Если персонаж будет держать стакан в левой руке - опять срабатывает момент "зевания зрителя" - зрителю такое изображение неинтересно.

Но почему?

А потому что нам потребуется помощь науки Метафизики. Чтобы во всём разобраться.

Все слышали о Правиле Буравчика. То есть - пущенная нами стрела из лука должна вращаться по часовой стрелке. Даже аналог со временем - "время убегает от нас". И точно также с мужским движением Энергии Вверх. Происходит закручивание невидимой спирали. Это наше Динамическое Силовое Поле. 

То есть когда камера расположена за спиной персонажа Мужчины - нас буквально вихрем притягивает к его правой руке, а значит - в кисти правой руки происходит накопление Мистической Энергии. Аналогично любимый ракурс из фильмов 30-50-х годов 20 века - главная героиня держит сигарету в левой руке и камера периодески подъезжает и отъезжает от неё, ибо Женское Движение Энергии - это Сверху вниз - и спираль Силового Энерго Поля нас буквально притягивает именно к левой груди женского персонажа, и это любимый ракурс многих кинооператоров.

Но зачем я вообще об этом говорю? Я же вроде безумный учёный, который читает сотни разных статей и пытается найти связи и закономерности и причины происходящего. А основной массе населения это не нужно. Даже банальную утреннюю зарядку делают только 8 человек из одной тысячи опрошенных на улице. Люди обленились и деградировали. Можно делать бездарные подделки и кричать, что "Это киношедевр всех времён и народов!" (это жирная отсылка на 2019 год - "Мстители: Финал"). Работа Оператора там максимум на четвёрку. Про "заваленный горизонт" даже и говорить не буду - всё и так очевидно.   

Про культурные потребности населения Земли наглядно демонстрирует Инстаграм - кто там в тренде и у кого миллионы подписчиков. А там популярны обнажённые девушки. И всё. Больше ничего нет. Когда-то были фотки еды - это было по своему интересно. Но это уже в прошлом, увы. И до этого были милые котики, но и они тоже канули в лету.

Зачем нужно Искусство, если большинству населения оно полностью неинтересно. Вот вам и основная идея моего рассказа.

Задача искусства - пробуждать в человеки вибрации высокой частоты. А проще говоря - чтобы человек генерировал Духовную Энергию. Или божественную - кому как нравится.

А если мы перестанем вырабатывать Духовную Вибрацию - мы полностью перейдём на животный уровень и даже ниже. А это - очень страшно.

Смотрю выступление стендаперов и прихожу в состояние ужаса. Тихого Ужаса. Деградация и матерщина - как у мужчин, так и у женщин. А зрителям это нравится. Уже мало кто смеётся на шутками 2010-2012 гг. - для этого просто нет реальной возможности принятия Реальности. Люди буквально ходят с клеткой на голове - "ничего не вижу, ничего не слышу и на фиг оно мне нужно..." А ведь не просто так была такая агрессивная реклама наушников в начале 2000-х годов - чтобы человек "закрылся" от окружающего мира. А это потом и приводит к депрессии и печали в хроническом виде.

Однако я снова отвлёкся.

Перенесёмся в начало 90-х годов.

Ваш покорный слуга учился в институте, который находился в центре города - и как следствие - видел тех самых людей в "малиновых пиджаках". Это потом они попадут в анекдоты в конце 90-х годов. А на тот момент - это были уважаемые и солидные граждане. К ним относились с достаточной долей почтения. Ведь они воплощали мечту миллионов советских граждан - наконец-то "выбиться в люди". То есть наконец-то получить достаточное количество денежных знаков, чтобы можно было позволить себе пойти в ресторан и купить иномарку в комплекте с двухэтажным частным домом (вы просто не видели объявлений в газетах - если думаете, что это типа мой чёрный юмор).

А поскольку Вовчик всегда замечает незначительные детали, то уже в 1995 году эти самые "новые русские" стали выглядеть иначе - у многих появилась одышка. И самая странная фраза, которую они иногда говорили: "эти деньги высасывают из меня жизненные соки..." Уже тогда я задумался. Но кармического зрения у меня ещё не было.

Я пошёл на консультацию к своему гуру - дядя Анатолию. Напоминаю - 1995 год - мне 22 года, Анатолию - 32 года (но выглядел он как мужчина 55-60 лет). Сам Анатолий был владельцем магазина одежды и частенько появлялся на местном тв в качестве гостя - как успешный бизнесмен с тремя высшими дневными образованиями.

И очень важная деталь. Дядя Анатолий всегда носил кожаный ошейник (он прятал его под воротником рубашки или под свитером. И когда любопытный Вовчик спросил - зачем этот неудобный аксесуар, то буквально услышал следующее: "Это мой аналог громоотвода. Я получаю огромное количество небесной энергии и превращаю её в деньги. Ошейник ведёт энергию к моей жене и через её тело сбрасывает остатки негативной энергии в землю. Но этого всё равно недостаточно. Моё тело стремительно стареет из-за превращения кармической энергии во временную энергию. Без энергии Времени невозможно получить Энергию Богатства. За всё приходится платить. А огромные потоки небесной энергии я не могу остановить, ибо мой Учитель в Индии поднял моё Супер-Эго на вершину горы. Сам я уже не могу вернуть это Высшее Энерго-Тело обратно на землю."

Как вы уже догадались - я пообещал не разглашать его тайну на протяжении 20 лет.

Возвращаемся в наше время.

Логичный вопрос, который мне сейчас задаст мой любопытный читатель - а зачем вообще был разговор про дядю Анатолия? А потому что в 200 метрах от нашего института по выходным, в городском парке, молодые художники выставляли свои картины на продажу. И я наверное единственный человек в нашем городе, кто не купил подобные картины. А потому что мы прогуливались с дядей Анатолием по этому парку и он строго-настрого запретил мне покупать эти картины, хотя денег у меня тогда было с избытком (практика народного целителя).

Дядя Анатолий обладал Огненным и Земным Зрением и сразу увидел, что супер-эго этих художников тоже находиться за облаками - буквально. 

И если бы я купил подобную картину - я бы подключился к этому Энерго-Телу художника. И логично - сразу бы получил мощный финансовый поток энергии. Вот почему картины вешают в большом каменном здании с огромными потолками - только лишь Энерго-Тело большого дома может впитывать такой огромный поток Небесной Энергии. Человеческое тело не может воспринимать такой объём Энергии Высокой Частоты.   

Стоп. Умный читатель сразу задаст мне вопрос - так вот почему художники так сильно обожают алкогольные напитки?! Они интуитивно занижают высокие вибрации своего тела, чтобы не погибнуть! А глупые обыватели называют их алкоголиками.

Однако всегда есть решение - как избавиться от подобного вынужденного алкоголизма. И ответ мне дал уже старец Кирилл, который сам всю жизнь заговаривал болезни через молитвы. Такому человеку (художнику, поэту, композитору, скульптору и так далее) - нужен постоянный аккумулятор для сброса этой энергии. А в качестве такого акумулятора подойдёт тотемное животное Нижнего Мира Тени. Самое распространённое - это черепаха и жаба. Но только вот дядя Анатолий отказался заводить такое тотемное животное, ибо тогда бы стремительно стал нищим. Мда. Без комментариев. 

Как бы странно это не звучало, но для омоложения физического тела нужно именно такое Животное Нижнего Мира. Вспоминаем странных людей, у которых стоят дома огромные аквариумы, а там внутри змеи либо ящерицы.

И вот после прочтения этих строк толпа людей побежала покупать ящерок и питонов. Чтобы включить процесс Омоложения.

Но это так не работает. Тотемное Животное находится в Мире Тени. Не нужно его ПРЕДСТАВЛЯТЬ и СОЗДАВАТЬ. Ничего не получиться. Доверьте это профессионалу - который привык спускаться в Средний и Нижний Астрал. 

Ах да, Люди в Костюмах перебили большую часть медиумов по всему миру. Как говорится - избавились от конкурентов. Но сами так и не смогли пробраться в Нижний Астрал - их костюмы не могут защитить Тонкое Тело от смертельной радиации Смерти. Вот для чего нужно превращаться в животное при спуске в Средний и Нижний Астрал. А Костюмы такого не умеют, ну - пока что не умеют. И все добровольцы быстро погибают. И это одна из причин, по которой меня оставили в живых.

Только вот мне это уже неинтересно и я давно уже не спускался в Средний и Нижний Астрал.

Но рассказ слишком затянулся и мне пора заканчивать своё повествование.

И спасибо всем, кто читает мои фантастические рассказы.