Проблемы в Стекольне.. - ПриМа..

Аль Фернис
Это насколько же надо не понимать ничего, чтоб мне под эссешкой вместо рифмы писать полную хрень? Вообще никакую?
Мы находимся на портале определенной тематики,  а точнее — надо бы хоть как-то учится разбираться в словах и не только, далеко не только.
Неужели можно надеяться на то, что на детскую дразнилку "сам какашка" тут кто-то "обидится" или сделает "на слабо" лучше?
Смысл? Никакого драйва..
Автор понять не может, что написанный говённый текст, да ещё и со словом "говоно" — это ты ж себе даёшь оценку.
Я ещё понимаю вынос "мастер классом". Когда тебе дают такое построение, что ты ни понять, ни повторить лучше стиль уже не можешь — это да.
Сиди, обтекай. Или докажи практикой?
А так как у нас рассинхрон биографий - точки рождения, развития и смерти не совпадают - время не ограничено..

Это трогать мы не будем, неинтересно слишком. Мы лучше разберём гениев из матюкальника, хотя бы по рифме. Можно и не только, но с голоса это маскируется - это и надо делать, в смежке! С листа-то уже видно (и слышно) гораздо больше?
Хит, который -  жда.. лишь да, лишь дали.. *
Смотрим почему..


"Здесь когда-то звенели птицы,
Нам осталось от них тепло.
А теперь лишь туман ложится
На расплавленное стекло."

Текст только начинается, видимо автор ещё не выдохся, как загнанная лошадь.
Бежим по срифмовке. "птицы - ложиться" — вот, так вот.
Вообще-то, клише должно выглядеть так: "птица — ложиться". Тут и = и, ц = тьс, а = я. Отрезок, хотя бы худай-берды, набирает три неполных звука и какую-то длину на конце реплик. Технически рифма и есть слог, куда она замечательно встраивается.
Но это клише, которое можно встретить в сочинении любой девочки не получившей паспорт. У которой в голове кроме ромашек и бабочек ничего не летало никогда.
Вторая пара.. "тепло — стекло" - технически рифма, может работать, правда реплика должна бы быть покороче, почем-то. Интересно, почему?
Вот. К первым трём репликам нет претензий по прозе. Картинка начинает собираться, да. Откуда, де путе, тут появляется расплавленное "стекло"?
Сначала - трещат птички, потом туман, и вдруг не просто стекло.
Мы что, находимся в мастерской похотливого стеклодува? Сюжет только начался ни фига нет ещё. Сначала вроде картинка строится, может про чувства, и тут..
"- Нехорошо, рядовой Петров, лить своему товарищу за шиворот распаленный свинец."
Это перевод мата цитатой из анекдота. 
А знаете откуда это взялось?  Пару рифме тянули за уши, пока у неё уши не оторвались.. Так Маскву показали ей!
Сами посмотрите на куплет.. Вот том то кэллом!

Лишь усталость,
Вспорхнула птица,
Не осталось её тепло.
А теперь лишь туман ложится,
Ты - не веришь, а я - трепло..

Одиноко живу в Стекольне,
По субботам гуляю в хлам.
Всем ненужный, но очень вольный,
Не завидующий хохлам..

Да, уж. Такой хренью курицу без мозга не соблазнить, к счастью. Единственное, в чём я согласен с автором - это необходимость корявой романтики для дур.
Поехали дальше.


"На земле этой были люди,
Просто люди как мы с тобой.
Больше здесь ничего не будет,
Нет здесь места и нам с тобой"

Фсё.. "загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"
У вас глаза есть? А уши?
Бдять! Блять! Сука! Падла! Прошмандовка! Что это?!
Это писал второгодник детского сада для умственно ущербных?
Рифма "мы с тобой — нам с тобой" — какая длинная… средневековый Пушкин нервно курит!
____
(* - вот так, "волшебно" тройной повтор превращается в конструкцию, небесполезную для прозы..)

 А ради какого хрена это тут введено? Смотрите прозу.  Ради инфантильного расписания своей примитивности в миру. Я - хороший потому, что я - дебил на всю голову. Как это работает, если не настильным навязыванием деградации???
"люди - будет" — клише, подобное мы уже разобрали раз. Лучший его вариант "люди - блюде" — это даже молодёжь на стенах лифта пишет..


Припев: (да, ладно уж скромничать?!)

"А на что мне небо,
Да зачем эти звезды,
Если я останусь один.
Кто же мне ответит
На все эти вопросы,
Если я останусь один."

Ёперный театр..

Для чего написано "А.. Да.." - битая строка, точнее длинная строка, сложенная на три реплики — эт перехлёст.
Концы строк рифмуются — "один - один".
Первая пара — "небо — ответит" — словосочетание, автор отвечать за свои коряги не будет, либо хавайте, пипл,  либо сами отвечайте за него.

Вторая пара -"звёзды — вопросы",  да?
Ударная позиция последнего шага  "ё" = "о", дальше "зд" — "ос", и наконец "ы"="ы".. ТО есть, пол-звука на ударении, потом сбивается всё к чертям, на целый шаг! А потом - ы?
Да, это может быть поддержкой, на динамике? Пусть, слабо, но допустимо.
Ты, гад, сам рисуешь перехлёст, о котором и понятия не имеешь..


Из ладони струится порох,
Да смеется огонь в руке.
Застилает крылами ворон
То, что важным казалось мне.

А стекольщик-то — огонь!?  Есть ещё порох  ..в пороховницах.  Не зал, что пороховница — это руки - крюки.

"порох - ворон!" — замечательная поддержка на подтанцовке. Так они понимают аккуратно сделанную форму в статике? Конечно, нет.
"рукЕ - мнЕ" — так рифму слышит ребенок - имбецил, без человеческого мозга..

Видимо, такие и навязывают нам деградацию?


Фсё, больше не хочу..
Блин, я знаю, что бабы тупы и бездарны, вне зависимости от пола и кулаков.

НО я даже тут могу "назвать" три-четыре девчонки, которые напишут качественней и интересней.
И это им несложно!
Могу назвать девчонок на кого можно равняться в прошлом, не только на русском. Это, блин, что за отстой и зашквар децкий?

Почему происходит такой бред? Не по вашей ли вине?



Всё, "минутка ненависти (к бездарям) закончилась".. Гыыы!.. Мяяяау..))))

Рыбы?