Апшерон. Зелье сомнений

Ника Цуканова
Несколько дней после исчезновения рыбки Апшерон не мог подходить к аквариуму, он не хотел видеть её собратьев мирно плавающими без неё. А ещё он корил себя за то, что не сумел помочь. Где-то в глубине души Апшерона мучил вопрос, мог ли он её спасти. Мысленно кот снова и снова возвращался в тот день, представляя свои возможные действия и какой бы эффект они возымели.

Ведь он кот, у кого в запасе ни одна жизнь, который способен жить в нескольких мирах, умеющий лечить людей, обладающий знаниями в гомеопатии, а применить ничего не смог для спасения жизни дорого существа. Чувство вины не давало покоя Апшерону. А когда он вспомнил давно забытый рецепт бабушкиного зелья, благодаря которому можно даже мёртвого вернуть с того света, отчаяние овладело им со страшной силой.

Он даже не обращал внимание на доводы разума, указывающего на то, что находясь в закрытом помещении, собрать ингредиенты для зелья невозможно. Апшерон осознавал только одно, шанс на спасение был, а он им не воспользовался.

Однажды ночью ему приснился сон. Его рыбка опять бьётся в предсмертной агонии, но на этот раз он не убегает в отчаянии, а жертвует свою одну жизнь ей. Этого достаточно только для того, чтобы та смогла дождаться пока кот соберёт ингредиенты, найдёт корень мандрагоры, кровь мыши девственницы, молочный зуб волкодава, три капли лунной росы, слезинку тени векового дуба и огненное перо феникса, а затем сварит исцеляющее зелье. Но счастливой развязки Апшерону увидеть не удалось. Его разбудил странный шум в комнате, похожий на чьи-то крадущиеся шаги. Апшерон открыл глаза, осмотрелся, но ничего странного не заметил. Однако ощущение присутствия ещё кого-то его не покидало.