Продолжение страшилок.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
Мы семимильными шагами идём к коммунизму и скотина за нами не поспевает.
Поэтому она лезет в начальство и всё возвращает принудительной подлостью в деградацию.
Эт ваши проблемы, и ваших детей.. которые даже не поймут, что недоразвитые придурки, и им развитие сломали тогда, когда оно ещё было возможно.. Потом этого уже не наверстать, как той скотине.. Никогда, и до самого гроба.

Вторая часть марлизонского балета..

"очень — печень" - ?

Да, несовместимость, но это ещё не всё. Это и есть "игра типов": срифмоваться не могут, а "передразнить" друг друга одними звуками — элементарно.
То есть, при  одних звуках сдвигается ударение для несовместимости. А это и происходит в куплете, когда две реплики одной строки разные по длине, и концы их обязательно вписывают несовместимые отрезки рифмы. Поэтому две длинные строки рифмуются между собой, а более короткие между собой — АБАБ. А поменять их местами — тот же хрен, но в другой руке - АББА.
Есть исключения? Возможно, как же без них?

Меркурий - для фурий, его и вина,
Люби крематорий! Но раз за разом,
Луна у далёкого им валуна,
Летает песчинкой над синим сглазом.

Пусть, там неестественная нам среда,
Пантеры Венеры в том мире чужды.
Они не желают добра и вреда,
У них непонятные, вовсе, нужды.


Это старая игрушка, специально делалась ради одинаковых длин. Думаете, вышло?
Ага.. я строил линейку прозы формой, а не наоборот,  и при этом чуть ли не половина куплетов не вписалось.  Но если возможно, то значит в исключении другие проблемы, а не эта невозможность?
Может, я не понимаю.. я и в выдержке одно слово заменил — ну, нельзя так.
А может, я начал катать в текст несовместимые условия?  Поэтому и бился головой в стенку, и не понимал, за что наказан - собой же?



ТО же относится и к рифме, если приём один — короткий приём прозы.

Короткий приём эт сложение двух смыслов на один трек текста, но для построения сцены он может и разделяться, как в рифме на разных концах реплик. А в рифме он не может удержать даже это разделение буквально? 
Хотя..

- "Предъявите билет"
- Скажи, а сколько тебе лет?


Карлик, Инна -
"Арлекино,
Можно быть смешным для всех.."



И фсё..
Три шага достаточно, а в сложении мне и четыре не всегда нравятся.
Можно схлапывать и короткую реплику, это уже четыре шага, но завязано и на мелодию..

Возможное - это всегда версия развития, а не окучивание равной себе деградации, типа крутой..

Если посмотреть на рифму, как на приём прозы для стереоэффекта смыслов, то можно не учитывать этих беспомощных, которые рифмуют не рифмовкой для человека. Может, они не люди? А где их дела человеческие, а не скотские?
Я этого не видел..

.. трек раздваивается — для обслуживания мелодии, но он несёт разные смыслы в каждом своём прочтении. И что мы видим в рифме? В лучшем случае - очень бардачный нейтрал, да и то такой куцый, как хвост купированного кутёнка..
Нейтрал тоже дописывает проза сцены, да. Иначе возникнет вопрос по прозе, а какого фига он там рифму изображает?
НО даже в лучшем случае в рифме работают нейтральные треки сложения..
Этот повальная практика, и меня она устраивает, в какой-то степени.
Только "в какой-то"

Но давайте вернёмся к игрушки типами..
"очень — печень" - ?


У меня была проблема, почему жёсткий звук, который всё рубит, называется согласный? С чем он соглашается? А ответ оказался перед самым носом.
Мы его видим каждый день, особенно в сети, где писать надо.

"извените"

Ошибка у них и непонимание идёт именно в огласовке речи - которая и несёт смыслы? В согласных они не ошибаются.. - а почему?

А почему огласовка в арабской речи вынесена из теистка, как аппендикс?
Почему у славян Европы её из речи срубают и в произношении?
Это я фантазирую..

Но.. полный двоечник, без мозга, нормально вызубрил нашу речь, и в ударах барабана он не ошибается, как и в согласных.. а в смыслах плывёт, как разлитое Аннушкой пальмовые масло..
Он - русский или человек, вообще?

Как, сука, мне такому выродку доказывать, что он туп и недоразвит???
Он не слышит огласовки и её работу с потоком речи, а рифму слышит, как одинаковый звук — это хуже музыканта..
Это — дно, которое пытается достичь ваш гарант, а я это дно уже вижу в этих..

Тату,
Харизма,
Мозга нет..
А интернет приносит письма,
Кажись, мы числимся  в аду,
Как экземпляры атавизма..

Так банты работают, не мешая созданию каркаса формы..
Они - динамика и вписываются чуть иначе. Им плевать, какая форма, главное — есть место, куда встроиться..

….
Ладно.
Что и не вспомнил, что и выкинула тема..


Рыбы?
Если такая фигня корячится, вас же без доклада в ад пропустят?
Да, какие там страшилки..