Хотела, чтобы сушка стала бутербродом

Ирина Черняховская
Смотрела я сегодня на СУ-57.
В народе называемую сушкой.
И размечтаться стало мне не лень,
Чтоб бутербродом стала с пушкой.

Да, погодите, и не смейтесь, поясню.
Что нижний слой тарелки - с
двигателями,
Чтоб оторваться от земли вовсю,
И с шасси с ролью прыгателя.

Чтоб двигатели, что обычно в оперении в хвосте,
Здесь стали расположены и по бокам по кругу.
А зажигать по очереди, как на стрелке, на кресте...
Мне Бог видение послал, как другу...

Чтоб сушке помогли и в сторону летать,
И в бок, вперёд, назад, и в верх и вниз,
Лишь только нужный двигатель нам надо зажигать,
Рисунок крест, и исполнять каприз...

Второй же слой, крутящийся, как шестеренка.
И по бокам по кругу вентиляторы,
Чтоб расстояние держать на удаленке,
И направление держать, как навигаторы.

Ведь,эти вентиляторы,винты,пропеллеры и лопасти
Помогут при падении на воду.
Любые избежать ошибки, пакости,
А в целом, принцип вертолёта рода...

А третий слой, такой же как второй,
Но только с двигателями внутреннего сгорания.
Чтоб половину зажигать порой,
Чтобы лететь вперёд, вторую же назад и по желанию...

Четвёртый слой с командою кабина.
Чтоб управлять, на кнопки нажимать.
Совсем размер не важен, мал, иль исполина,
А сверху вентилятор, в небо поднимать.

То есть не птицы форма, а тарелки,
Зачем? А для того, чтоб дирижаблем в небе застревать.
Я не учёный, рисовать бы стрелки,
И власть имущим бы идею подавать.

Ведь оторвавшись от земли, хотелось,
Включив пропеллеры на стороне одной,
Лететь вперёд, как в песне пелось,
Потом, включив другую сторону, - домой...

Вот эту бы идею Богу в уши.
Иль президентам, ну или конструкторам.
Не смейся, не так плохо, слушай...
Кричать же я готова в репродукторы...

P.S. Когда писала стих представляла, что двигатели сгорания направлены для полета в одну сторону и разбег шасси по полосе идет в одну сторону для взлета.
А если двигатели расположить по кругу и зажигать не все сразу, а только в ту сторону, в какую надо лететь, а потом менять, то возможно это бы дало мобильность без необходимости разворота в сторону и назад просто переключил двигатель сгорания в сторону и все. Расположение двигателей на тарелке по кругу с края с  соответствующими окнами для выхода ,выхлопа воздуха  и огня, а на шасси вместо колёс шары, для способности быстрого разворота. То есть, по направлению разбега зажигать на краях тарелки задние только двигатели сгорания, а остальные нет,  если разбег влево, то правые двигатели, если разбег вправо, то левые двигатели. Таким образом полоса в одну сторону не нужна. Наверху большой винт пропеллера. В общем, не форма самолёта стрела, а форма нижней тарелки с шасси в виде шаров и лопасти складывающиеся для воды посередине, сверху тарелка с моторами, сверху грузовой отсек,  сверху кабина для людей, сверху еще платформа тарелка для воздуха, сверху винт пропеллера, в общем вид бутерброда, а не стрелы.