Черный ангел

Наталия Ляшенко 2
На темной дороге в свете фар кружились пушистые хлопья белого снега. Они налетали на ветровое стекло сползали под ритмичное движение "дворников" , таяли
, но оставляли радостное ощущения праздника. Рождество во всем мире, на всех дорогах, в душе спешивших домой, к любимым женщинам, маленьким и большим детям, друзьям и родителям. Трасса блестела от таявшего снега и это радовало, не будет заносов, сугробов и можно отсчитывать часы до встречи. Музыка подогревала чувства и мысленно перебирались подарки для любимой, сынишки и такого дорогого друга. Эти три человека были его семьей, они были самым важным в его жизни, для них он построил бизнес, ездил в Польшу за товаром, открыл кафе и ресторан. Друг был его опорой, он со школы был для него братом и даже когда тот попал по глупости в тюрьму, взвалил заботу о его родителях на себя, после освобождения дал ему работу, купил машину, арендовал квартиру. Сам он рано остался сиротой и всю свою любовь вкладывал в самый надёжный банк - в дружбу. Уезжая, все дела доверял ему, доверяя как себе.
Самая красивая девушка города, смешливая, с веселым нравом, хозяюшка стала его женой пять лет назад. Пять волшебных лет любви. Сын - гордость и радость, его будущее, маленький и самый любимый. Все для них! Он улыбнулся своим мыслям. Хороший Новый Год будет, все ждут его подарков, а ему достаточно их любви и обожания. Долгие и частые поездки строили дорогу в будущее, он видел свою семью в новой стране и пока свои планы держал в тайне, предвкушая какой сюрприз будет для любимой.
Он спешил. Вьезжая в город купил большой букет роз, нежных и ароматных в эту зимнюю пору. Праздничная иллюминация города подсвечивала повороты, создавала радостное настроение, в окнах домов светились огоньки наряженных елок. Вот и дом. Родной дом. Остановился, не въезжая во двор. Вышел из машины. Забрал из багажника ворох подарков. Розы заслоняли дорожку к дому, окна манили мягким желтым светом, мелькали елочные огоньки. Подумалось - "не спит любимая, не знает, что он приехал на день раньше". В окне мелькали силуэты. По мягкому снегу неслышно подошел к окну. Она стояла спиной к окну в красивой ночной рубашке, бретелька сползла с плеча , ее запрокинутая голова с распущенными длинными роскошными прядями, взлетевшие крыльями, руки обнимали и ласкали мужчину с обнаженным торсом, с такой знакомой до боли фигурой.. Друг! "Брат"! Нет! Не может быть! Только не он!
Черный занавес отчаяния и обиды падал к ногам. Гнев окрашивал в багровый отблеск картинку в окне. Упали к ногам розы, подарки. Быстрой походкой он, не помня себя и своих действий, подходил к гаражу, где в тайнике лежал обрез. Спотыкаясь и плача, как маленький обиженный мальчик, он подходил к окну. Не ведая , что творит и не думая ни о чем. Вся жизнь рухнула на дно бездонного колодца. Два выстрела. Звон разбитых стёкол.
В дом входил старик . В дальней комнате спал сынишка. Мигали огоньки елки. Под ней лежали коробки с подарками. Пустым взглядом он смотрел на двух людей, которых когда-то любил. Гнев и обида еще плескались в его голове, но уже это были ленивые волны без сожаления. Холодный ветер шевелил длинные пряди волос. Так она прощалась с ним. Тяжелой рукой набрал номер ее матери, попросил срочно приехать к сыну. Второй звонок был в полицию. Вот и все. Бездарно, безумно закончилась жизнь. Второй жизни не дано.