Новые страхи глава 7

Анжела Пархомцева
Глава 7
Степан взял Анюту на руки и быстро, бегом, вихрем унёс её из зловещего леса. Не прошло и получаса, как Анюта стояла со Степаном у своего дома, у ворот. Анюта спросила Степана:
— Дорогой, я тебя очень люблю и не буду осуждать, но чем ты питаешься?
Степан заулыбался и ответил:
— Наш клан и я едим кровавую траву, она растёт в глубоких пещерах. При срезании трава выделяет кровавую субстанцию, которая идентична составу крови. Наш клан выращивает траву, и мы так выживаем и живём много столетий. А наши враги знают про траву и не хотят её использовать. Они хотят питаться живой плотью, ведь от этого они становятся сильнее и выносливее.
Анюта слушала с интересом любимого и всё же снова удивлялась, всё больше влюбляясь в свою любовь. Влюблённые поцеловались и решили больше никогда друг с другом не расставаться.
Анюта открыла калитку и ушла домой. Степан пошёл медленным шагом по дороге к себе и таинственно улыбался, думая о чём-то. Глаза его сияли радостью и счастьем. Дома его ждали, так сказать, названые родители. Вернувшись домой, Степан был удивлён. Дверь была открыта, на пороге стоял брат Мирон, он в руках держал искорёженное тело. Мирон посмотрел на Степана и сказал:
— Дорогой брат, боюсь, тебя ждут неприятные известия. На нашего слугу в его доме кто-то напал. Ты же знаешь, что все наши слуги простые, смертные люди. На наш клан и род снова началась охота. Давние враги выследили, где находится поместье, и, по-видимому, семье придётся сменить место проживания.
— Дорогой Мирон, я хочу тебя обрадовать. Того кровососа, что нас выследил, я убил, и, думаю, всё обойдётся.
Степан взял в руки голову убитого, прикоснулся к его вискам и увидел последние минуты жизни слуги.
В дверь постучали, слуга открыл дверь, и на пороге появился незнакомец. Он влетел в дом, не касаясь ногами пола. Встал в углу, красные глаза его горели при тусклом свете свеч, и зашипел:
— Ну что, приятель, ты искал меня, вот он я. Чего ты, смертный, хочешь?
Слуга протянул большой открытый медальон, где были изображены родные родители Степана.
— Вот, — сказал слуга, — я хочу стать бессмертным вампиром, а за это всё расскажу об этой семье и где они находятся. Думаю, эта информация вас заинтересует, ведь вы давние враги.
Вампир кивнул в знак согласия и сказал:
— Рассказывай.
Слуга выложил все подробности, всё то, что знал о семье хозяев. Вампир щёлкнул клыками и накинулся на беднягу, высосав из него всю кровь, и всё то, что он знал, узнал вампир. После чего надругался над телом.
— Прости, дружище, но такая моя подлая натура, — произнёс вампир. Степан всё увидел и передал увиденное брату, коснувшись висков Мирона.
— А о нас этот вампир узнал от убитого слуги. Значит, он мечтал стать вампиром и получил своё.
Мирон прошёл в дом, Степан за ним. Мирон положил тело слуги на лавку. Названые родители стояли рядом, и Степан рассказал всем, что произошло сегодня в лесу. Матушка Степана заговорила первой:
— Зачем ты, Мирон, в такую даль нёс убитого? Мы бы и так тебе поверили.
— Дело в том, ответил Мирон, что наш слуга — из здешних мест, и его родные похоронят тело как следует, по-христиански. Наши родители уже сменили место проживания. Сюда они меня прислали за Степаном. Большое вам спасибо, Марфа и Пётр, за то, что оберегали моего брата и дали ему кров. А сейчас, Степан, собирайся, и мы уходим с тобой, а Марфа и Пётр переедут на новое место.
— Думаю я, что это излишняя мера предосторожности. Я остаюсь здесь и никуда не поеду, тем более враг убит, — ответил Степан. — Матушка и батюшка, вы мои вторые родители, — обратился к Марфе и Петру Степан. — Вы мне дали кров и защиту, любили как родного сына. Спасибо вам за всё. Уезжайте отсюда, а у меня здесь недоделанные дела. Я остаюсь.
Пётр посмотрел на Марфу и сказал:
— Думаю, нам нечего бояться, мы тоже никуда не уедем. А если что, то всегда поможем и защитим Степана.
— Ну что ж, — ответил Мирон, — так и передам родителям, расскажу, что произошло в дремучем лесу, — и добавил: — Я знаю, Степан, какие у тебя здесь дела, — и все засмеялись. Мирон и Степан обнялись по-братски. Мирон взял тело и вышел из дома.
Впереди виднелись леса и поля. Мирон нёс тело и быстро передвигался по воздуху, перебирая ногами. Наконец он добрался до деревни, где проживали родственники убитого слуги. Мирон остановился у дверей дома и постучал, кругом стояла ночь и тишина. Дверь открылась, на пороге появился мужчина с ружьём, он внимательно посмотрел на Мирона и на тело слуги. С ужасом он узнал убитого брата своей жены. Мужчина побледнел и закричал:
— Боже, кто с ним такое сделал?!
Мирон опустил тело на землю и произнёс:
— Извините меня за столь поздний визит, но дело не требует отлагательств, я очень спешу, и мне очень жаль за то, что случилось. Приношу вам свои искрение соболезнования. Ваш родственник — слуга нашей семьи. И за его долгую отличную службу наша семья подарила ему красивый дом. По вечерам, когда вся работа сделана в доме, мои родители распускают прислугу по своим домам. А так как у всех наших слуг есть дом, то они наутро все возвращаются обратно в замок. Сегодня утром убитый не появился в замке, и за ним наш слуга отправился к нему домой. Там и обнаружил его тело.
На рассказ Мирона и шум мужчины к ним вышла сестра убитого. Она увидела искорёженное тело брата и упала в обморок. Мирон успел подхватить падающее тело женщины и занёс её в дом, положил на кровать. За ним вошёл муж женщины, неся мёртвое тело. В доме сидели два незнакомца, глаза их загорелись и покраснели, лишь увидев Мирона, свечи в доме погасли.
Хозяин дома лишь успел произнести:
— Познакомьтесь, это друзья убитого. Они принесли нам деньги, заработанные моим покойным шурином.
Сидевшие за столом двое мужчин стали превращаться в жутких существ с сильными искорёженными крыльями за спиной. Мирон тоже преобразился. Хозяин дома истерично захрипел. Его откинул страшный незнакомец в угол дома своими страшными руками и выдрал у него из груди сердце. Мирон схватил второе существо и вонзил свои клыки ему в шею, вытащил серебряный кинжал и воткнул ему в сердце. Тот затрясся и рассыпался в пепел. Первый кровосос, разделавшись с хозяином дома, напал на Мирона. Завязалась борьба между двумя вампирами. Незнакомец был сильнее Мирона, и преимущество явно было на его стороне. Они долго друг друга терзали и царапали, стараясь укусить один другого. Незнакомец ударил своим сильным крылом по руке с кинжалом Мирона, и кинжал вылетел из руки. Кровосос схватил ручищей за шею Мирона, и он начал задыхаться и хрипеть. Но Мирон вывернулся и вонзил свою заднюю когтистую ногу прямо в сердце незнакомца. Мирон выдрал сердце из груди твари и бросил его в горящую печку, где трещали дрова. Сердце кровососа быстро сгорело, и он рассыпался как пепел и исчез. Мирон превратился обратно в человека, пока хозяйка не пришла в себя, нашёл свой кинжал под кроватью и быстро удалился.
Начало светать. Анюта проснулась, возле неё сидел на кровати Степан и смотрел на её спящее личико. Он улыбался и прикоснулся рукой к волосам Анюты.
— Я не удивлена, — сказала Аня, — но как ты оказался здесь? Ведь дверь заперта, и родители спят.
— Да, конечно, но для меня это не проблема, ведь я не совсем человек и могу превращаться в маленькую летучую мышь, — ответил Степан. — Очень по тебе соскучился и хотел посмотреть на тебя, пока ты спишь. Ведь во сне ты ещё прекрасней.
Девушка приподнялась на локтях, протёрла глаза и обняла Степана, сказав:
— Я бы тоже хотела превратиться с тобой в маленькую летучую мышь. И мы с тобой полетели бы по ночному небу, махая своими крылышками. Мы летели бы долго через леса и моря и прилетели бы на необитаемый остров, где нет зла, и никого, кроме нас с тобой. Мы поселились бы на этом острове и любили бы друг друга, наслаждаясь морским прибоем и красотой острова.
— И никакие злые люди и твари не нашли бы нас, — добавил Степан. — Наши дети родились бы и выросли без зла, лишь видя нашу любовь.
Вдруг в другой комнате проснулись родители Ани. И она заторопила Степана:
— Скорей исчезай, любовь моя, пока тебя не обнаружили мои родители.
Степан поцеловал Анюту, превратился в летучую мышь и выпорхнул в приоткрытую дверь из комнаты Анюты. Затем залетел на чердак и вылетел в открытое окно.
Анюта уснула до утра, её родители тоже. Девушка проспала очень долго, никто её не разбудил. Она проснулась от радостных криков матушки:
— Анечка, вставай скорей и приоденься. В наш дом постучалось счастье. К нам приехали сваты и уже стоят во дворе дома, обсуждают и просят у отца твоей руки.
Аня выглянула в окно и увидела во дворе наряженных сватов. Она перепугалась, и стало любопытно, кто мог посвататься к ней, кроме Степана. Аня быстро умылась холодной водой, расчесалась гребнем и заплела волосы в косу. Матушка вытащила из сундука красивый праздничный сарафан и яркую шелковую рубаху, новые сапожки. Анюта приоделась, в голове у неё крутилась одна мысль: «Хоть бы это был Степан». Матушка и Анюта наконец-то появились перед сватами. Батя сказал:
— А вот и наш товар. Просто так вам своё солнышко не отдам, прошу выкуп.
Анюта посмотрела на сватов и никого из них не узнала. Ей стало немного не по себе, и началась паника. Она повернулась и убежала в дом. Батя произнёс:
— Это она от радости и счастья застеснялась.
Сваты преподнесли подарки и подарили родителям большой красивый самовар. Батя остался доволен и дал согласие на свадьбу.
— Ну что же, обсудим день свадьбы, — произнесли сваты.
— Прошу в дом, — сказал глава семейства, и все прошли в дом, в гостиную. Анюта не могла понять: кто же жених? В комнату к ней зашла матушка, приговаривая:
— Ну что же ты, моя девочка, бежишь от своего счастья?
— Маменька, — залепетала Аня, — кто жених?
— А это для тебя сюрприз, узнаешь, когда выйдешь замуж.
— Нет, я не хочу! — закричала Аня. — Я люблю другого.
— Глупенькая ты моя, забудешь ты про свою любовь, когда выйдешь замуж и полюбишь со временем своего мужа. Сваты говорят, он очень богат, и подарки от него очень щедрые. Будешь с ним жить безбедно и в деньгах купаться.
— Нет, не хочу, — заплакала Аня. — Я убегу из дома, если вы меня отдадите замуж.
— А это мы ещё посмотрим, — сказала матушка и вышла из комнаты, заперев дверь на ключ. Аня хотела выскочить в окно, но матушка закрыла окна и ставни со стороны улицы. Аня заплакала и закрыла лицо руками от горя. Сколько она так просидела, неизвестно. Она легла на кровать и уснула. Проснулась от того, что над ней склонился батенька. Он в руках держал золотые серьги с драгоценными камнями и золотое кольцо с красивой гравировкой и графским гербом.
— Доченька, сваты ушли, свадьбу назначили на завтра. Жених спешит и хочет быстрее на тебе жениться. У них уже всё готово к свадьбе.
— Но ты скажи хотя бы мне, кто жених, — заплакала Аня.
— Этого я тебе сказать не могу, но одно знаю точно: что он нездешний и из знатного сословия. Всё узнаешь после свадьбы. А ещё скажу, что он очень любит тебя. А полюбил, когда проезжал мимо нашей деревни и увидел тебя невзначай. Венчание будет проходить в церкви, а затем жених заберёт тебя к себе в особняк. Так как ты крестьянка, венчание пройдёт тайно, а затем ты сменишь своё имя и получишь графский титул. Доченька, не упрямься, ты мне потом скажешь спасибо.
Ане стало совсем плохо, и она замотала головой, закричав:
— Нет, ни за что на свете!
Батя ударил дочь по щекам и бросил её на кровать.
— Будешь в своей комнате сидеть под замком. А днём обвенчаешься с женихом.
Аня не спала всю ночь и всё ждала, что, как по волшебству, перед ней явится Степан и спасёт её от замужества. Но этого не произошло, никто не появился и не собирался её спасать. Настало раннее утро, и начались свадебные приготовления. Анюту батюшка и матушка одели в подвенечное платье, которое привезли сваты. А также украсили её драгоценными украшениями — подарок от жениха, на голову накинули дорогую фату. Аня сидела неподвижно, всё в жизни опостылело и стало мрачным. Она как будто бы провалилась в бездну и была ко всему равнодушна и безразлична. Матушка дала Ане выпить какой-то травяной отвар, и девушка стала покорной. Аня ничего не понимала, что с ней происходит? Батюшка и матушка обули дочь в белые дорогие туфли и вывели её во двор. Во дворе уже стояла невзрачная карета, запряжённая лошадьми. Родители Аню усадили в карету, а сами остались во дворе. Карета тронулась и выехала за ворота. Лошади быстро поскакали и выехали из деревни. Карета поехала быстрее и набирала скорость, казалось, что она и лошади летят по воздуху. Лошади мчали, набирая скорость, наконец они притормозили и остановились у неизвестной церкви. Невесту вывели под руку два человека, их невозможно было рассмотреть. На них были надеты чёрные плащи, и капюшоны закрывали или скрывали их лица. В карете сидел ещё один мужчина. Мужчина вышел вслед за невестой. Это шёл сам жених. Процессия зашла в церковь. В церкви стоял священник. Никого, кроме вошедших и священника, в церкви не было. Невесту и жениха подвели к алтарю. Священник произнёс свадебную речь. Над головой жениха и невесты два незнакомца держали два царских венца. Священник провёл венчальную церемонию. Вместо имени Ани он сказал:
— Берёшь ли ты, раба божья Елизавета, в мужья графа?..
Имя Аня не расслышала и не понимала, что происходит, но сказала «да»!!!
Затем священник сказал:
— Берёшь ли ты, раб божий...
Дальше Аня вообще ничего не понимала. И что происходило, долго не могла вспомнить. Очнулась Аня в своём свадебном платье в шикарной спальне. Кровать была заправлена шёлковыми простынями. На высоких окнах свисали шёлковые дорогие занавески и шторы. На улице стемнело, видно, наступил вечер. Спальню украшала дорогая мебель, на стенах в золочёных подсвечниках горели свечи. В комнату вошёл молодой человек, и Аня узнала в нём Степана.
— Анечка, дорогая, — произнёс Степан, — прости меня за этот спектакль, но я не мог поступить иначе. Ведь ты, хочешь или не хочешь, мне жена. За моим родом охотятся, и нашли нас враги. И пришлось тебя выкрасть, тайно с тобой обвенчаться. Если ты меня любишь и хочешь в дальнейшем быть со мной, то нам придётся поменять свои имена. Что мы и сделали. Придётся скрываться от окружающего мира, сохранять тайну нашей семьи.
Аня не сразу поняла, что произошло. Вдруг она рассердилась и набросилась с кулаками на Степана. Он обхватил руки невесты за запястья своими руками и поцеловал любимую в губы. Девушка обняла любимого и обмякла, они упали вдвоём на шёлковые простыни...