хисарон

Николай Круглов
Ибо много привлекательных образов, которые существуют в многочисленных грехах, и необузданности (мн. ч.), и страстях постыдных, и наслаждениях преходящих, и они схватывают их (людей), пока те не станут трезвыми и не поспешат к своему месту упокоения.
И они найдут меня в этом месте и будут жить и снова не умрут.
[21] (20-32) Гром. Совершенный Ум (Библиотека Наг-Хаммади)


Мой спаситель, спаси меня, поскольку я твой; тот кто появился из тебя. Ты мой ум, приди ко мне. Ты моя сокровищница - откройся мне. Ты моя полнота, возьми меня к себе! Ты мой покой, дай мне совершенство, которое не может быть понято.
Молитва ап. Павла (Библиотека Наг-Хаммади)


* * *
дни рождений
посты о работе
ленты жизней в фейсбучных вконтактах

фотографии чад и цветов

горе вдов

горы дров
поналоманных сдуру

всевозможные умные гуру

похвальба
и недужные стоны…


УГНЕТАЮТ МОИ НЕЙРОНЫ


лайки...    лайки...    комменты...


ПРОТОНЫ
брат, не медли!
скорей подноси!!!

надо биться!!!


но нету, бл@дь, сил
нету воли
и нет куража


только Вороны в Небе кружат

только Вороны

только Свобода

есть Река
нет моста
нету брода

есть Энергия
нет Тишины


все всегда априори равны?

или все-таки Гнозис
сквозь  Случай
неизбежно для каждого свой?

кто Герой?*

что за трэш? как очнуться?
порой
ощущаю эпохЭ* нехватку

Долг утратил железную хватку

но Свобода еще холодней

и в потоке несуетных дней
опускаю себя на кол лени

без молитв
без горящих свечей

я ничей

но!
в потенции
скиния Бога

как и Он я вмещаю себя
и семью
и друзей

и прохожих

всем нам хочется жить

подытожив
дебет с кредитом
профит стяжать
жать в страду
получить Итого: ...


так давайте просить у Него


ДАЙ НАМ!
ДАЙ!
НУ, ПОЖАЛУЙСТА!
ПРОСИМ!

...а за окнами влажная осень
и предчувствие скорой зимы

и сирены медлительных “скорых”

и тревога за тяжко больных

и отсутствие здравого смысла

и геенна
и новые Числа*

и объятья немыслимой Тьмы


КТО ЖЕ МЫ?

почему мы смеемся и плачем

алчем жизни
решаем задачи

и сражаемся с болью
и ждем
что когда-нибудь…

солнечным днем…

преисполнится мир Благодатью


обращаюсь к вам
сестры и братья


на минуточку
будьте добры
отключите свои телефоны**
отлучитесь от зла и маммоны

и останьтесь со Мной в Тишине

Я люблю вас

Я в вас

вы во Мне



26.10 — 07.11.2020

[голос автора >>> https://yadi.sk/d/16KgOGy-h17G6A]


#востокодиндлявсех
#vostokoneforall


__________________________

рисунок “Ворон”, автор Карина Круглова

**на минуточку — http://vostok.one

Хисарон — исходящее из сердца требование о наполнении недостатка (отсутствия) желаемого.
«Хисарон» Творца – больше нашего (М.Лайтман)


*«Кто называется самым большим героем? … Тот, кто превращает своего ненавистника в любящего». В плане морали следует объяснить, что героем называется «тот, кто обуздал свое злое начало», – то есть работает с добрым началом и подчиняет злое начало. А самый большой герой – тот, кто работает также и со злым началом, как сказали наши мудрецы: «Всеми сердцами своими – двумя желаниями», – то есть и злое начало тоже служит Творцу. Получается, что он превращает своего ненавистника, то есть злое начало, в любящего. А поскольку и злое начало тоже служит Творцу, получается, что тут у него большая работа, поэтому он называется самым большим героем.
Рабаш, том 3, статья 273 "Самый большой герой"

см. также:
Идея двойственности была распространена уже у древних парсов. В сущности, добро и зло - одно и то же и коренятся лишь в нашем сознании. Если наше сознание уравновешено, то ни добро, ни зло не может повлиять на него. Будьте совершенно свободны - тогда ничто вас не свяжет, и вы будете наслаждаться волею и блаженством.
Зло - железная цепь, Добро - золотая; но и то, и другое цепи. Итак, будьте свободны; знайте, что вы находитесь вне пути, вне целей. Сперва ухватитесь за золотую цепь, дабы расковать опутавшую вас железную, а затем отбросьте от себя обе. Заноза, шип зла, - в нас самих, в нашей плоти; итак, сорвите другой шип с того самого куста и извлеките им первую занозу, а затем отбросьте от себя оба и будьте свободны.
Свами Вивекананда, Вдохновенные беседы


*Эпохэ (или эпохЕ, греч. —  остановка, прекращение, воздержание от суждения, самообладание) – понятие, восходящее к античному скептицизму (Пиррон, Энесидем); по определению Секста Эмпирика, Э.«есть такое состояние ума, при котором мы ничего не отрицаем и ничего не утверждаем» (Sext. Emp., Pyrrh. I 10). Скептич. Э. понимается, т. о., как «воздержание от суждения»; оно связывается с отсутствием полной достоверности в человеч. познании и рассматривается как путь к душевному покою и невозмутимости.
В 20 в. термин Э. возрожден Э.Гуссерлем и толкуется им как совокупность подготовительных процедур феноменологического метода, функцией которых является «выведение из игры» (au;er Aktion setzen), или приостановка, или «заключение в скобки» (Einklammerung), или «подвешивание» (suspendieren) «наивно-реалистических» постулатов науки и философии относительно мира, человека, его сознания.


*Числа — Книга Чисел, Библия, Ветхий Завет