Ба и Лу в формате retro

Янис Гриммс
(Конспектируя Авессалома Махинеева*)

1. У градоначальника Лу, с  зажжённой свечой  участвующего в богослужении, скорбное лицо мясоеда, который перед походом в храм добровольно принял обет вегетарианства. Образ смиренного хищника это апофеоз параполитической клоунады. Той именно, которая «не пир духа, а, по Горби, пирдуха» (? – так у автора). Невольно задумываешься о том, зачем ему, бывшему члену КПСС с приличным доперестроечным стажем, в новые времена, посещая церковь, изображать на мясистом лике своём наивную скорбь блаженного недоумка. Наверное, он думает, что  святая простота – главное в облике верующих людей. Как ни странно, но он глубоко прав в этой немудрящей мысли.

2. Истым христианам, «по определению нищим духом» (? – так у автора), не к лицу выглядеть умными, особенно в формате духоподъёмного действа, читай – в свете публичного акта истового служения Богу. И бизнесмэр Лу – тому пример, когда он стоит со свечой в православном храме. Сразу видно, что он, нищий духом, самозабвенно уничижает себя ради блаженства Божия. И он наверняка выдержал бы проверку на детекторе лжи, отвечая на вопрос, что делать с теми неофитами, которые себе на уме. Уж, конечно, он сказал бы на голубом глазу: оборотней надо гнать из храма, как последних фарисеев  или тех же «мерзопакостных в своей нетрадиционной ориентации голубых воришек» (? – так у автора). 

3. А что делать с мерзопакостными оборотнями, бывшими коммунистами, которые одновременно, нищие духом, уверовали в Святое писание и которые в сане высокопоставленных столоначальников или сами стали миллионерами, или их жёны – миллиардершами?

4. По расчётам А. М., у «бизнесвумен Ба», если бы она не была женой «градоначальника Лу», шанс стать миллиардершей был бы равен 1:6000000000. Почему же компетентные органы не завели дела, чтобы объективно оценить все обстоятельства, которые позволили г-же Ба использовать единственный шанс из шести миллиардов и стать миллиардершей? Вопрос остался без oтвета.

5. Вообще, вопрос о дееспособности российской Фемиды – с криминальной подоплёкой. После того, как «грубая мужеподобная Власть» в извращённой форме изнасиловала «юную, невинную Фемиду», последняя сошла с ума и согласилась прислуживать преступной Власти «в жалкой роли дешёвой наложницы» (? – так у автора).


____________________________________
*«Власть и бизнес под одним одеялом».