Прости и научи прощать

Ирина Коноваленко
   Это ‘прости’ должно уходить в бесконечность, пока не польются слезы.
   Господь простил всех уже тем, что пришел в мир. Призываю вас совершить глубокую медитацию в глубины и тайники собственного сердца и простить, покрыть, возлюбить всех, кого еще не простили. Вспомните и тех, кому, простив, не ответили любовью.    Призываю стерпеть каждого, кто бессознательно наносит удар и говорит:
– Ну потерпи на мне!
– Не могу.
– Ну потерпи, потерпи на мне!
– Я уже терпел, больше не могу.    Сколько можно терпеть и искушать Бога? Мое терпение чинит зло, и чем больше терплю, тем хуже тебе...
– Я нанесу тебе число ударов по числу ран, полученных мною.    Покрыто восемь ран. Потерпи еще две раны, два удара!
   И как облегченно вздохнет сердце, когда мы простим, кого не могли простить!
   Глубже сосредоточимся, и ангелы подскажут: откуда-то из подсознания выплывут души, предъявляющие нам счеты. И сокрушимся: еще не простили, не покрыли страстн;й, безумной любовью! Не освоили такой простой евангельский язык! Значит мы не христиане – язычники. Христиане помазаны елеем радости и рождены свыше, ходят, как ангелы, в облаке... Примем в сердце последнюю, десятую стрелу, и ни одна стрела более не коснется нас без Божия произволения, а если и коснется, – какая высота!
   Удар – стигмат. Бьющий кричит: ‘Я жажду! Дай пить!’ и мы должны служить, а не восставать. Служить – когда бьют, пронзают, угрожают... Но ничто не страшно. Так просят пить в пустыне... Степной дикий волк, раскрыв пасть, подходит и просит пить. Не бойся, не откусит руку, дай пить! Серафим кормил дикого медведя – давал пить, не боясь смерти. Какая высота!
   Понемногу наши сердца раскроются, и мы начнем прощать. Господи, помоги! Царица, вытяни занозу из глубины родового подсознания. Кто еще предъявит счет – суд, который нам предстоит?  По смерти душа проходит ярус, на котором действительно предъявляются грехи. Душа, просыпаясь, видит себя трезво, хотя еще только отирает глаза – полуночный сумрак. Затем после первого прозрения: обольстил, погубил, искусил (традиционной песни, которую пели еще ветхозаветные иудеи, распявшие Христа), когда мы приближаемся к Царствию, предъявляются другие счеты. Сколько протянутых рук! Я увижу пять тысяч рук – пять тысяч душ, встреченных мной и не окормленных любовью. Они просили: ‘Дай пить, я сирота! Прости мне долги!’
   Вспомним об этих тысячах нищих с протянутыми руками. Боже, подай сердце просить милостыню и творить ее!
   Чтобы воистину простить, надо воскреснуть из мертвых. И пока не родились свыше... Пресвятая Дева, не могу, не умею, помоги!    Всемилостивая, Mater Misericordia (Матерь милосердная) – Твое имя, возлюбленное православными сиротами, католическими вдовицами. Всемилостивая – вселенски милостивая, и еще – апофатически, то есть превышая возможности человеческой милости.
   'Всемилостивая, Владычица моя, Пресвятая Госпожа, Всепречистая Дева, Богородица Мария, Матерь Божия, Несомненная единая моя надежда, не гнушайся меня, не отвергни меня, не остави меня, не отступи от меня, заступись, попроси, услышь, увидь Госпожа, помоги, прости, прости, прости, прости...Пречистая. '
   Всемилостивая, – ключ. Владычица моя... Никогда в православии до Серафима не было принято говорить ‘Владычица моя’. Говорили – ‘Владычица наша’, ‘Владычица неба и земли’.   Владычица моя и Госпожа – знак личного посвящения Пресвятой Деве. Святой Серафим Саровский – сын Пречистой Девы, Она распоряжается им без остатка.
Если не простили кому-то – боль в сердце, нет мира, не улажены отношения. Давайте простим и, приняв в сердце стрелу, в ответ покроем. Пусть Сама Царица совершит в нас воскресенское всепрощение.
09.03.97г.
БЛАЖЕННЫЙ ИОАНН
«МИРРО МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ»
https://www.youtube.com/watch?v=eAAw_i4oizg