Жизнь, конечно, прекрасна!

Студенцова Ольга Андреевна
   Жизнь, конечно, прекрасна, думала Ираида Александровна, но...
Возраст есть возраст. Как себя не обманывай походами к косметологу, дорогой косметикой, стильной одеждой и авантюрными поступками, с недавних пор она стала замечать, что стоило ей не выспаться, и в магазине уже не спрашивали удостоверение, а просто делали ей скидку для пенсионеров.
   Сорок пять -- баба ягодка. А пятьдесят? Пятьдесят три, пятьдесят пять...
Сначала из Иришки она стала Ираидой Александровной. Потом молодые люди на работе стали пропускать её вперёд. Теперь вот это... Природа берёт своё.
   Ираида Александровна всегда была моложавой не по возрасту, интересной и жизнерадостной женщиной. Тем тяжелее было осознавать, что все жизненные передряги, разводы, дети, внуки, мимо не прошли. Да и на работе всё чаще косились вслед: пора освобождать место "продвинутым" и сильным! А до пенсии ещё жить и жить. Сейчас тем более, финишную планку отодвинули, а здоровья не прибавили. Крутись себе, как сможешь. И никому не нужен твой опыт. Знания теперь не в головах, а в интернете. Проще нанять дешёвую рабочую силу, которую при отсутствии необходимости всегда легко уволить. Грустно. Чужая жизнь стала. Непонятная.
   Плакаться в жилетку Ираида Александровна не умела, да с некоторых пор и некому было. Возраст набегал не только у неё. У кого свои болячки. Кто уже попрощался с земной жизнью. Теперь чаще встречались не на свадьбах и юбилеях, а на поминках.
   Что это тебя развезло? Ираида встряхнулась. Нечего сопли распускать! Москва слезам не верит! В ногах правды нет! Хотя, последнее, пожалуй, сюда не проходит. И всё равно: выше нос! Всё, с сегодняшнего дня новая жизнь. Наплевать на возраст. Ежедневная зарядка. Прогулки на свежем воздухе в любую погоду. Диета. И полноценный здоровый сон. И вообще, подумаешь, пенсионную скидку сделали, то же мне горе! Кстати, а сколько там получилось? О! Можно позволить себе лишнюю конфетку, между прочим. Диета?.. Диета с понедельника. А конфета полагается, как компенсация за моральный ущерб.
   Ираида Александровна улыбнулась, закинула белоснежный шарфик на плечо, и скинув в одно мгновение лет двадцать, энергичной спортивной походкой продефилировала мимо группы студентов.
   "Девушка, с Вами можно познакомиться?" -- услышала она вслед.
   Ничего. Ничего! Ещё могу. С чувством глубокого удовлетворения подумала Ираида. Конечно, жизнь прекрасна!