Любите чечевицу

Сергей Гуголь
В связи с русофобским происхождением борща решил я перейти на чечевичную похлёбку.
Полез в интернет за рецептами и обнаружил , что чечевичная похлёбка - кушанье легендарное, и  можно сказать, еда протеста.
Известна библейская притча про то. как брат Иаков выменял у брата Исава на чечевичную похлёбку право первородства.
Какая мораль из этой истории следует.
Обычно толкователи этой истории приводят Исава как пример лоха, этакого библейского Буратино, который променял такую высокоценную вещь как первородство на такую низкую пищу как чечевичная похлёбка. Однако давайте посмотрим на эту историю подробнее. Исав - старший сын Исаака был охотник и лохмат, то есть лохмат буквально с рождения. Иаков же с детства кашеварил и любим матерью Ребеккой.
И вот , представьте - приходит старший брат Исав с охоты и просит у младшего брата еды. Причём буквально слёзно просит. помните как в Чапаеве - Митька помирает, ухи просит. Так и тут -Исав помирает. чечевичной похлёбки просит. А младший братец Иаков ему отвечает - Отдай первородство, тогда накормлю.  -Да забирай, -говорит брат, больно чечевичной похлёбки охота.
Ну и какие из этой истории следуют выводы.
Главный вывод, что чечевичная похлёбка - штука , видимо, очень вкусная. Не забывайте, что Исав пришёл с охоты с баулами. полными дичи и вместо того, чтоб зажарить косулю и съесть, клянчит  у брата чечевичную похлёбку.
А что касается моральных уроков, то очевидно. что у них там, в древние времена очень туго было с моральными устоями. Братец-кашевар объегоривает братца-охотника, вся вина которого заключается в том. что он с рождения лохмат. Хотя надо сказать, что вот эта штука - первородство. не очень-то и ценима была Исавом. Да и Иакову особой пользы оно не принесло, скитался где-то на чужбине.
А в это же время или чуть позднее, пусть знатоки хронологии меня поправят, в Древней Греции жил Диоген.Тот самый Диоген, который проживал в бочке и всячески троллил богачей. Так вот питался он исключительно чечевичной похлёбкой и это был ещё один способ высказать свой протест против олигархической верхушки. Дело в том, что чечевичная похлёбка по-древнегречески называется факес. А поскольку факи показывать было запрещено, а чечевичную похлёбку не запретишь, вот и ел Диоген свою чечевичную похлёбку прямо напротив царского дворца.
И вот однажды царский прихлебай Аристипп. проходя мимо, заметил Диогену: Если бы ты прославлял царя, тебе не пришлось бы питаться чечевицей!»
На что Диоген возразил:
«Если бы ты научился питаться чечевицей, то тебе не пришлось бы прославлять царя!»
А от вас, друзья мои, жду рецептов.