Хвосты

Николай Попов 7
                «Хвосты»
Пьеса в пяти действиях с прологом и эпилогом.
Действующие лица:
Ретев Рад – инопланетянин - крысоид, руководитель миссии
Сидора Йаф – инопланетянка - крысоид, любовница Ретев Рада
Зоб Нер - инопланетянин-крысоид техник на корабле
Лена - Актриса «Электроиллюзиона» – инженер ОТК на заводе Электроагрегат, (играет кошку в сказке «Волшебное колечко») маленькая, худенькая, очень пластичная.
Инаб Бак - Инопланетянин – крысоид. Истерик, пьяница и неудачник. Практически переродился в россиянина. Лена думает, что он бизнесмен-американец с восточными корнями. Он ей подыгрывает, говоря что его родители приехали в Америку  из Леванта.
Режиссёр  «Электроиллюзиона» – Филомен Агафонович Грыць-Куперник Когда актриски называют его Филей обижается и говорит, что он Фил.
Актёры «Электроиллюзиона»:
Света, Валя, Люба, Вася, Игорь
Поэт Дима Мальянц
Спецназовцы – первый, второй, третий.
Участковый
Воронежцы и воронежки
Город Воронеж
стихи в пьесе Дмитрия Мальянца

Пролог
Виды города Воронежа проплывающие на экране. Голос Диктора за кадром
- В городе Воронеже проживает один миллион пятьдесят восемь тысяч двести шестьдесят один человек. Он является административным центром Воронежской области.  Воронеж не только столица Чернозёмья, где производится множество разнообразной сельскохозяйственной продукции, но и один из центров российской авиационной и ракетно-космической промышленности. Воронежский авиационный завод, Конструкторское бюро Химавтоматики, завод «Электроаппарат» успешно выполняют госзаказ на высокотехнологичные изделия, а так же содержат большую социальную структуру в своих районах. Например, при заводе « Электроаппарат» есть не только поликлиника, но и дом Культуры где действует народный театр «Электроиллюзион» режиссёром которого является Филомен Агафонович Грыць-Куперник…
Голос диктора и виды Воронежа уходят. Остаётся белый экран-занавес.

За занавесом мечутся две тени – мужская и женская. Тени больше человеческого роста. В руках мужской фигуры трепещет листками тетрадь.
Он –  Ты что творишь! Это что ты тут про меня понаписала!!
Она – Сам виноват!  Всё только обещаешь! И всё врёшь! Даже на людях с тобой показаться нельзя! Хватит!
Он – Ты знала на что шла! Я женат! Я не могу развестись!
Она – Летать в Париж с секретаршей это тебе не мешало!
Он – Тебя это не касается! Я тебя содержу – вот и молчи!
Она – Содержит он! турецкую цепочку и колечко подарил! Ах! Триста семьдесят пятой пробы!
- И, вообще! Мне надоело – бесконечно ждать! Я на заводе работаю! С голоду не пропаду! Книжку напишу и издам!
Он – Ну уж нет! (Бросается на неё и хватает за горло.  Она клонится назад и пытается вырваться. В процессе борьбы у него из под брюк вдруг выскакивает длинный тонкий хвост)
ОНА – пинает его коленом вырывается и убегает. Он - Охх! хватается руками за самое дорогое и сгибается. Хвост торчит вверх и дрожит.
Свет за занавесом гаснет. Тени исчезают.



                Акт первый.
               
Занавес открывается

Комната. В углу комнаты стоит диван. Рядом столик с китайским кипятильником, фильтром для воды, большой бутылью с водой.  Этажерка с чашками - блюдцами и банки с кофе и чаем. Сахар-рафинад в коробке и печенье в большой вазе. По другую сторону дивана вешалка для верхней одежды. Посредине комнаты длинный стол, обставленный металлическими стульями. С другой стороны комнаты длинная вешалка с театральной одеждой. Дверь посередине сцены. на диване сидит Лена. Шея у неё замотана шелковым шарфиком. Перед диваном нервно ходит туда-сюда Света – фигуристая и порывистая особа, ростом выше среднего.
Света: Что поссорились?
Лена: Да! (хрипло).
Света: Вот, гад! А ты?
Лена: Да чтоб я еще с ним! Да никогда!
(трогает шею через платок, осторожно крутит головой)  Скотина, такая!
Света: Ну, ты, мать, сурова! Это ты на него орала аж охрипла? Как же ты играть-то будешь?
Лена: Да, пройдёт, до премьеры. А на репетициях потихоньку, как-нибудь.
Света: Не, ну какой гад!
Лена: (хрипло) Ладно, я ж сказала – всё с ним! В Париж без меня летал. Убила бы!
Света: А жену его ты видела?
Лена: Нет.
Света (заглянув в открытую дверь) : Ой! Филя, идет!
Входит режиссёр «Электроиллюзиона» Филомен Агафонович Грыць-Куперник.  Это мужчина небольшого роста, но с животиком.  С окладистой аккуратной бородкой и в очках. Ростом он с Лену, а Свете практически по плечо.
Фил – Лена, Света, привет! А где остальные?
Света – Так смена только закончилась. Подойдут.
(Входят Валя и Люба)
Валя и Люба (вместе) - Здравствуйте, Филомен Агафонович!
Фил – Здравствуйте-здравствуйте!
(Входят Вера,  Вася, Андрей) – Здравствуйте!
Ребята здороваются с режиссёром за руку, девушки просто вслух, потом между собой, затем все подходят кто к столу кто к тумбочке с  чайником заваривают чай .
Потом Фил зовёт всех к столу
Фил – Ну, товарищи артисты – давайте все к столу.
 народ рассаживается с чашками и печеньем у большого стола.
Фил – Дело такое – помимо репетиций «Села Степанчикова» надо возобновить «Волшебное колечко» - Будем играть его на зимних каникулах для детей работников завода и для всех желающих – кто придёт.
Фил – Кстати, а Игорь где?
Валя и Люба (вместе) – Придёт-придёт!
Фил – А телефон, почему у него отключен?
Люба – Ну, он такой.
Валя – Ага! Он такой!
Фил  - Ладно начнём без него – в первой сцене он не нужен.
Фил – Лена! (Лена отставляет чашку смотрит на него) -Ты, как и раньше – Кошка, Света – Собака. Люба – мама. Вася – Мартынка. Ну, и все остальные, как прошлый раз.
Света ( хихикает и говорит Лене) - Ну, ничего, - только мяукать хрипло будешь.
Вася (толкает Лену в бок) - Елена батьковна, ты чо простудилась?
Лена (хрипло) – Да! Отстань!
Фил – не отвлекайтесь!  Итак: две репетиции « Колечка» в неделю и одна      « Села Степанчикова».
- Премьера «Села Степанчикова» в первых числах марта – не расслабляйтесь! Репетиции не пропускать! Идём в зал повторим начало «Колечка»
Все встают и идут к двери. Тут вваливается Игорь – длинный, нелепый, с бородой.
В руке бумажный закрытый стаканчик.
Фил – Игорь! – раздевайся и в зал за нами! Ты – в «Волшебном колечке» - Царь – роль не забыл?
Игорь – Вспомню! А что опять «Колечко» играем?
Фил – Да! В стаканчике у тебя что?
Игорь – Кофе.
Фил -  Давай не тянись. Кофием тут не распивайся – с собой в зал  возьми. Пока походы Мартынки на рынок и появление Кошки, Собаки и Змеи будем повторять  - роль вспоминай! (даёт ему листок).

Занавес.

Второй акт
Действие первое
На сцене затемнение.
Некто видимый со спины около непонятного аппарата похожего на самогонный, но сложнее.  Аппарат освещён неярким узким одиночным лучом прожектора на полу около аппарата  металлический поднос. В руке у хлопочущего у аппарата существа бутылка. Он отпивает из неё ,  свободной рукой снимает с аппарата крышку, берёт совок и совком сыпет гравий из ведра,  стоящего рядом, в аппарат. Гравий шуршит и грохочет. Закрывает крышку и нажимает кнопку на панели. Аппарат молчит.
Некто (пискливым голосом) – Ну, Садим, давай! – аппарат молчит.
 Некто (отпивает из бутылки  и  снова жмёт кнопку) – Ну, Садимчик, милый, давай! – аппарат молчит.
 – Ну, же! – пинает аппарат ногой – раздаётся хриплое сипение, шипение, скрип и из аппарата на поднос со звоном выпадает  пригоршня золотых колец. Некто хватает одно и подносит к глазам.
Некто – Опять 375 проба! Да что ж такое! Я же код николаевских червонцев вводил! Раньше хоть цепочки ещё выдавал. Совсем скис синтезатор! (утаскивает агрегат из круга света в темноту, возвращается собирает кольца с подноса, ссыпает их в карман. Берёт бутылку допивает и кидает в ведро. Берёт поднос, совок, ведро и уносит их. Свет начинает меркнуть. Вдруг раздаётся писк и на занавесе появляется светящийся экран с непонятными символами. Синтезированный писклявый голос говорит – Нора один вызывает! Нора один вызывает! На экране появляется лицо человека, похожего на толстую крысу. Некто (лица не видать) бегом возвращается, падает перед экраном на колени и кланяется лбом в пол.  Хвост его трепещет и то сгибается то разгибается.
Некто -Ничтожный Рата-стажер  нижайше внимает слову высокого координатора Ретев Рада…





Акт второй
Действие второе
Сцена слабо освещена.  Вечер. На заднике медленно двигается изображение  улицы Кирова г. Воронежа. Лена и Бак медленно идут в сторону площади Ленина и разговаривают. У Лены в руках роза. Бак просит прощения .
Бак – Лен, ну прости. Сам не знаю, что на меня нашло.
Лена – Ага! Ага! Не знает он! Ну, написала я рассказ – мне это подружка-психолог порекомендовала – для терапии. Чего ты взбесился! 
Бак – Извини, у меня по работе проблемы – мы деньги перевели, а товар нам не поставили. Убытки такие! И, вообще – ты тоже не подарок!
Лена – Ну, и зачем я тебе тогда – мало других девушек в Воронеже?
Бак – Их вообще нет! Есть только ты! Ты – лучшая и единственная! Ты – самая красивая! Ты – самая замечательная! 
Лена – У тебя жена есть! Вот ей и пой, какая она хорошая!
Бак – Это – другое! Это – совсем другое!
Лена – Да? (пытается уйти – Бак хватает её за руку)
Бак – Лена, да пойми же ты! - Родители обручили нас ещё детьми – в Леванте так принято. Ну, в Сирии, в смысле. И, вообще, это  две старых семьи решили объединить свои активы. Про любовь тут и речи нет.
Лена – Так вы ж в Америке тогда уже жили!
Бак – Где есть две старых левантийских семьи – там Левант! Я младший сын! Нет мне от них свободы! Но моя любовь – это ты! Навсегда! 
Лена – Ага, а секретарша?
Бак – Да ты что! – Её навязала  мне жена! – Она - глаза её семьи при мне! 
Лена – И как же ты от неё конспирируешься?
Бак – Хха! Я - умный! Я свёл её со своим шофёром! Они -думают, что это они сами – как же! Я все их случайные встречи сам организовал!  Они сейчас на моей машине подались в гостиницу. Они думают я у себя на квартире сплю! Заболел вот – и решил отдохнуть. Думают я не знаю!
Лена – Вот это да! а почему ты сам машину не водишь?
Бак – Мне не положено. Семейная традиция. На коне – да! А машину должен водить шофёр!
За разговором они проходят мимо Никитинской библиотеки (на заднике сцены) и подходят к скверику, где памятник жертвам белого террора..
Лена – Ннууу, ладно! Своди меня в кафе! Вот – сюда - в  «Желтый носорог» (показывает рукой)  – тут поэты выступают. (на заднике сцены – фото кафе – Желтый носорог). Затемнение.
 Акт второй
Действие третье
Свет загорается: Лена и Бак за столиком.  У стойки стоит поэт Дима Мальянц и читает свой стих
«Проксима центавра»
Обещают снег вторые сутки,
Вдоль дорог столбы- карандаши.
У киосков мёрзнут проститутки
В свете проезжающих машин.

Ночь длинна как хвост у саламандры
И черна как полынья в реке.
Радиоприемник крутит мантры
На чужом, нездешнем языке.

Для чего зовут они куда-то?
Из каких неведомых глубин?
Память как китайский навигатор
В городской заводит лабиринт.

Там опять ни выхода, ни входа.
В зеркалах застыло серебро.
Птицей бьется в окна непогода,
Оставляя чёрное перо.

Пролетает мимо наше Завтра.
Может скоро всё же будет снег?
В темном небе Проксима Центавра
Хохоча подмигивает мне.
Посетители кафе аплодируют. Дима слегка кланяется публике и уходит за свой столик – к нему тут же подсаживается пара девиц.
Лена – Хороший стих. Дима Мальянц – вообще, хороший поэт – с ним из наших воронежских может только Биг Белка сравнится.
Бак – Да, хороший стих – как он про Проксиму Центавра здорово. Точно.
Бак – Ииии… Лена!  У нас всё будет хорошо! Я что-нибудь придумаю. Правда-правда! Вот, прими, пожалуйста, от меня. (подаёт ей коробочку).
Лена достаёт из неё серёжки и колечко – Красивые… Спасибо, Бак. Занавес.
Акт третий
Действие первое
Бюро Отк сборочного цеха завода «Электроаппарат». Лена в белом халате сидит у столика и набирает какой-то текст на компьютере.
Входит Света
Света – Ленка, привет!
Лена – Привет!
Света – что делаешь?
Лена - Да, вот, браковочную ведомость. Опять гироскоп запороли.
Света (уныло) – Всё! Каюк годовой премии…
Лена – Угу.

Света замечает на Лене новые серёжки и колечко
Света – Ух, ты! Красивые! Откуда?
Лена – Да, вот, мириться пришел. Подарил. Слов таких наговорил хороших. А душа не лежит – как вспомню, как он меня душил.
Светка – Так он тебя душил! Поэтому ты хрипела и шею прятала?
Лена – Ага! Я психологу – Ирине пришла поплакаться, что он меня в Париж не взял. А она говорит – чтобы понять ситуацию – надо взглянуть на неё отстранённо – напишите об этом рассказ. Потом перечитайте.
Светка – И ты написала?
Лена – Ну. А он,  крысюк противный, нашел! Говорит, как ты смела обо мне писать – и прямо душить! А я его коленкой! По самому дорогому! Он меня отпустил и я убежала.
Светка – И  ты с ним, гадом таким, помирилась! Я бы ни за что!
Лена – Не  знаю. Он когда говорит – я прямо, как загипнотизированная, и со всем соглашаюсь… А когда он повернулся уходить – мне опять почудилось, что у него хвост мелькнул. И исчез. Представляешь?
Светка – Нуу, вабще! Прямо фильм ужасов! Да  выгони ты его нахрен!
Лена – Жалко.
Света (с гримасой на лице) – Ччивоо?
Лена -  Серёжки с колечком хорошие. Отдавать неохота.
Светка – А он те, турецкие цепочки и колечки забрал прошлый раз?
Лена (задумчиво) – Да неет…
Светка – Вот! И эти не заберёт! – Главное внезапность и натиск!
Затемнение
Акт третий
Действие второе
Кухня в квартире Лены. На кухне Лена и Бак.
Бак – Джамаджура – это национальное левантийское блюдо! Я его с детства люблю! Как вспомню,  бабушкину джамаджуру – так слюнки бегут! Выходит с кухни. Лена делает что-то своё. Бак возвращается – и к кастрюле.
Бак – Оппа! А почему у плиты регулятор на нуле?
Лена – Я гляжу – кастрюля не кипит. Вот я регулятор на максимум – чтоб закипело.
Бак – Но почему он на нуле?
Лена – Я же говорю – я на максимум его поставила!
Бак – А на нуле почему? Что за женская логика?
Лена – Почему ты так со мной разговариваешь! Вот, зарекалась, что-нибудь трогать, когда ты своё месиво готовишь!
Бак – Должно на малой температуре доходить! А не на нуле! И почему месиво?! Это джамаджура!
Лена – Невозможно с тобой дело иметь! Я тебе слово, а ты мне пять! Всё цепляешься и цепляешься! Как баба! Я поставила на максимум – оно сильно вскипело! Я выключила плиту!
Бак – Зачем?! Надо же на малой температуре?!
Лена – Затем, что задолбал! И цепляешься и цепляешься! Зачем ты опять припёрся?! Я тебя звала?! Мотай отсюда! Мотай! И не вздумай меня опять душить! (хватает шипастый молоток для отбивания мяса и размахивает им) Убью!
Бак (деморализованный отступает) – Лена, зачем?
Лена(истерично) – Мотай отсюда, гад противный! 
Бак (отступает в коридор к дверям) - Ладно-ладно я пойду, ты остынь пока. (Лена замахивается молотком – Бак хватает туфли в одну руку, куртку в другую и выскакивает в дверь не прикрыв её за собой)
Лена – Убью гада! (бьёт два раза молотком по косяку и бросает молоток на пол. Бежит на кухню, прибегает с кастрюлей с джумаджурой и, пнув дверь, выкидывает кастрюлю на лестницу .
Кастрюля по ступенькам – блям-блям-блям-блям-блям! Лена дверью – Хлоп!
Лена – Уфффф! - Сползает по стенке и садится на молоток.
Лена – Ай! –  подскакивает, рукой хватается за копчик, потом хватает молоток и кидает его на кухню – там что-то со звоном бьётся - Бдзынь!
Лена – Гад! Гад! Одни неприятности от него! Закрывает лицо руками и плачет. Занавес.

Четвёртый акт
Действие первое
Интерьер космического корабля. На половину задника сцены большой иллюминатор - экран в нём звёзды, а потом постепенно восходит земля – большая-большая, голубая в белых облаках. Ретев Рад и Сидора Йаф сидят перед двумя мониторами спиной друг к другу и что-то печатают на клавиатурах .  Они в обтягивающих серебристых комбинезонах. Сзади у них свешиваются хвосты. Хвост Ретев Рада тянется к хвосту Сидоры Йаф и гладит его.
Сидора (строго)– Ретев Рад! Уважаемый координатор – уберите свой хвост!
Ретев ( убирая хвост и повернув голову) – Уважаемая Сидора Йаф! Что у нас по Москве?
Сидора (не оборачиваясь и по прежнему колотя по клавишам, официальным голосом) – Ситуация стабильная – Ферг и  Аниллу Ибана на ключевых финансовых постах, Сйа Буч держит связь с нашей агентурой в Америке и Европе. Всё в порядке – производство падает, технологии  утрачиваются. Строго по плану.
Ретев Рад – Жаль Ниц Йле и Рад Йаг померли! Какие работники были! Какие замечательные регрессоры! С ними бы всё шло побыстрее.
Сидора – Земной алкоголь для наших – штука убойная. Пить не надо было! Кстати, племянничек мой Инаб Бак тоже, похоже подсел на него. Вы бы накрутили ему хвоста, уважаемый Ретев Рад, на следующем сеансе связи.
Ретев Рад - И какие у него успехи с этим воронежским заводом?
Сидора – Он вышел на инженера ОТК сборочного цеха. Через неё производство можно дезорганизовать.  Но ему нужна помощь.
Ретев Рад – Что такое?
Сидора – Она, похоже, женщина-кошка. Нам, крысоидам, с ними тяжело. Нужен новый гипнокулон. И полевой синтезатор у него чуть жив.
Ретев Рад – Нет больше ничего. Вся техника на исходе ресурса – мы уже три срока здесь.
Сидора – А большим гипноизлучателем поддержать?
Ретев Рад – Последний вчера накрылся. Всё! Мы их перегрузили в 85-м – 90-м годах.
Сидора – Дааа, зато какой был результат. Когда же смена прилетит?
Ретев Рад – Сидора Йаф, смены, похоже, не будет. До самого начала колонизации. Звезда неспокойна. Пространственные крысиные норы блокированы. Передай ему - пусть работает на личном обаянии – зря, что ли на регрессора учился! Пусть не жадничает с подарками – самки это любят!
Сидора – Да ведь кошка же!
Ретев Рад – Вот пусть он и подтверждает квалификацию – не всё ему орешки грызть. Иной раз и стекловату приходится! Самка! Подумаешь!
Сидора (повернувшись на вращающемся стуле, скандальным голосом) – Кстати, самок недооценивать нельзя!
Ретев Рад (повернувшись так же к ней) – И к чему это?
Сидора (истерично) – К тому! Зачем! Я! Вам! Координатор Ретев Рад!? У Вас в Великой норе шесть жен и шесть выводков крысят! Больше по закону нельзя! (переходя на визг) Зачем я тебе!?(вскакивает с вращающегося стула)
Ретев Рад (тоже встаёт) – Какой закон? Где? (Показывает на Землю в иллюминаторе)
– Здесь мы будем закон! Я и тт… (Тут следует страшный удар. Иллюминатор темнеет. Ретев и Сидора падают.  Свет гаснет. Отовсюду сыплются искры. Ревёт сирена. Зажигаются аварийные желтые лампочки. Откуда-то на сцену наползает пар. )
Ретев Рад (поднимаясь) – Координатор требует срочного доклада! Что случилось?!
(открывается люк в полу, из него идёт пар, из пара высовывается голова в скафандре.) 
Зоб Нер - Докладывает техник Зоб Нер! Господин координатор, мы столкнулись с русским спутником!
Ретев Рад – Он же должен был на другую орбиту выйти?
Зоб Нер – Господин Координатор, – они промахнулись!
Сидора Йаф (поднимаясь и стоя в полусогнутом виде, говорит полустоном-полусмехом) – Ой, ой,  хорошо работаем!
Затемнение
Четвёртый акт
Действие второе
Бак сидит на полу у себя в квартире, смотрит телевизор, грызёт орешки из вазы и пьёт пиво из бутылки.
Диктор – сегодня губернатор Воронежской области посетил…
Раздаётся громкий писк, экран телевизора растягивается на полстены – на экране Ретев Рад и Сидора Йаф. Бак прячет бутылку за кресло и падает на колени – головой в пол. 
Инаб Бак – Рата-стажер внимает высокому координатору и высокой госпоже!
Ретев Рад – Инаб Бак – встань! Властью, данной мне, я произвожу тебя в рата-риттеры! И отныне ни перед кем ты не станешь на колени!
Сидора - Гордись, племянник! В таком юном возрасте – тебе нет ещё и 100 лет – ты уже имеешь право одеть на хвост золотое кольцо – в Норе тебе бы пришлось служить до него ещё сто лет!  Вся надежда на тебя мой юный рата -риттер!
Инаб Бак – Господин координатор Ретев Рад! Госпожа Сидора Йаф! Чем я могу оправдать ваше высокое доверие?
Ретев Рад – Наш корабль получил тяжелое повреждение – системы жизнеобеспечения вышли из строя и нам придётся лечь в анабиозные капсулы, до прихода помощи из метрополии. Последним импульсом – мы направим корабль за пределы Солнечной системы. На один импульс энергии нам хватит. Потом по сигналу маяка нас найдут.
Инаб Бак – А может вы на Землю спуститесь? Вы с вашим опытом?
Ретев Рад – Нет, средства покидания корабля тоже вышли из строя.
Инаб Бак – А может как-то починить можно?
Сидора Йаф – Увы, племянник  – мы регрессоры – мы чинить не умеем.
Мужайся и продолжай работать! Чтобы к приходу кораблей из Высокой Норы ни у кого на Земле не было возможности им противостоять! Равняйся на великих регрессоров прошлого - дона Атамура и Йик Цорта!
Ретев Рад – При необходимости можешь попросить помощи из Москвы – у Сйа Буча – предъявишь золотое кольцо на хвосте и скажешь – «Во имя Великой Норы!» - он должен будет тебе помочь.
Сидора Йаф - Да, немного и мы сейчас поможем – на прощание распылим над Китаем споры коронавируса. Так что - работай Рата-риттер ! Не посрами свой выводок! А нам пора! – (экран гаснет)
 
Бак – Работай! Ага! Ну как, как тут работать! Полевой синтезатор еле скрипит! Гипнокулон – барахлит! А они –  «равняйся на Атамура» –  так его на костре сожгли! А Йик Цорту вбили ледоруб в голову!  А Сйа Буч – такая мерзкая крыса! (потом Бак горюет, хватается за голову, рыдает)
Инаб Бак -Ай-яй-яй-яй-яй! Тётя Сидора, тётя Сидора, как же я один! Совсем-совсем один! Один-один! Один-одинёёёшенек! Уй-юй-юй-юй-юй-ююююй!!
Потом замолкает
 Инаб Бак – Один? Совсем один? Совсем-совсем один! Совсем-совсем-совсем один? Как здорово! Как замечательно! Золота у меня – куча! Я тут буду жить как шейх! И отчитываться не надо!
Вытаскивает бутылку из-за кресла, допивает её и бросает в угол. Танцует джигу размахивая хвостом. Подпрыгивает и кувыркается.
Инаб Бак – Хорошо-то как! Сейчас Ленке позвоню! Нет! Ну её! Лучше девочек вызову! (берёт телефон)
Вдруг раздается звонок в дверь. Он заправляет в трико хвост и идёт открывать.
Инаб Бак – Кто там?  - Ответ из-за двери
 - Бак, - это я - участковый, поговорить надо, срочно. Ты мне колечко обещал для Галки.
Инаб Бак – Сергей – это ты?
Из-за двери – Да я, я! –  Бак открывает дверь – врывается группа захвата – в тяжелом снаряжении!
- Лицом в пол! Это спецназ ФСБ! Бака валят на пол. Вдруг раздаётся страшный визг – спецназовцы разлетаются в стороны -  в комнате всё освещается красным пульсирующим светом и Инаб Бак, вскочив, бросается к окну и выпрыгивает в него. Визг и пульсация красного стробоскопа прекращается. Звон стекла.
Спецназеры некоторое время лежат – потом начинают подниматься.
Первый спецназовец – Что это было?
Второй спецназовец - Не знаю – глушилка какая-то!
Первый спецназовец - Где он!
Второй спецназовец – В окно сиганул!
Первый спецназовец –  Ох! Десятый же этаж - быстро вниз! (Второй убегает).
Первый спецназовец и третий спецназовец с участковым осматривают квартиру.
Из-за занавеса голос  – О! тут у него самогонный аппарат какой-то!
Первый спецназовец – Не трогать! До приезда экспертов!
Тут у первого спецназовца – пищит рация – он прикладывает её к уху.
Первый спецназовец – Как нет тела? Как нет следов? – только стекло? - Искать! Следы падения, следы крови? – Что? Нет?  - Всех вокруг опросить! И во всех соседних домах! Может кто-нибудь, что-нибудь видел.
Занавес

Пятый акт
Действие первое
Лена и Света на сцене под присмотром режиссёра исполняют пантомиму из Волшебного Колечка. Филомен  командует из зала. Там сидят и остальные актёры.
Фил -  Ну!  - И пошли они до городу Парижу… – пошли-пошли!
На заднике леса, горы - Лена в костюме Кошки и Света в костюме Собаки – обе с хвостами  в гриме – изображают пантомиму – как они идут, карабкаются, помогают друг другу, ищут еду, отдыхают, от кого-то убегают, опять идут и, наконец, на заднике появляется Париж.
Режиссёр – Так, нормально. Лена и Света – умницы! В четверг будет полный прогон! Чтобы все были вовремя!
Затемнение


Пятый акт
Действие второе
Дима Мальянц и Лена идут по проспекту Революции – на заднике изображение кинотеатра «Пролетарий»
Лена – Дима, вот, скажи мне - зачем я тебе нужна – ты же женатый человек!
Дима – Ну, мужчинам женщины и женщинам мужчины всегда для одного нужны…
Лена – Нет, ты не шути! Вот я, конкретно, - зачем тебе?
Дима –  Ты красивая. Талантливая. Любишь стихи – а я люблю их тебе читать! А ещё – ты, как и я – любишь Воронеж. Хочешь стих про Воронеж?
Лена – Ты хитрец и жулик! Давай!
Дима –
Повернёшь направо-счастье проворонишь.
Повернёшь налево- потеряешь всё.
В ночь на дно утащит осьминог Воронеж.
Город не согреет, город не спасёт.

Перекрёстки улиц как кресты из камня,
Жёлтым - светофоры, красным - фонари.
Дышит за плечами опоздавший ангел,
Да в патрульной форме ходят упыри.

Множество галактик за мостом Чернавским,
Только кто увидит в полной темноте.
Каждому ребёнку по печальной сказке,
Каждому герою шпагу и кастет.

Снова светлый праздник,  реквием в эфире,
А хотелось просто джаз и рок-нн-ролл,.
Но глотает небо трассу М четыре,
И заточен бритвой из осины кол.

Город вдруг отступит, город растворится.
Беспокойной ночью спит Левиафан.
Свет от Бетельгейзе, запах от корицы
И танцуют черти в дальнем свете фар.

Лена – Даа, как-то мрачновато… Но про чертей ты прямо угадал!
Дима – О! А расскажи, что это я такое угадал?
Лена – Холодно, пошли быстрей. Потом расскажу.
Некоторое время идут молча. Потом Лена говорит
Лена – На площади Ленина уже ёлку поставили…  – Интересно, какой он будет - две тысячи двадцатый год…

Затемнение

Эпилог
 освещается экран. За экраном тень женщины (больше человеческого роста, женщина к нам спиной)  поднимает над головой младенца
Женщина - А кто это у нас пелёночку намочил!? А кто у нас такой хороший? А кто у нас такой красивый?
Женщина поворачивается к нам боком по прежнему держа ребёнка. Ребёнок гулит - УАА! ОУУ! АУУ! - и помахивает хвостиком.