Турнир поэтов. Финал

Александр Чжоу
  Оторопь взяла от написанного экспертом Малининой о творчестве Ольги Флярковской. То, что начала одна из критиков, было продолжено и всё более становится похожим на травлю - красной меткой, целеуказателем у этого эксперта стало место жительства Ольги. Расчёт сделан на нелюбовь к москвичам. И сразу потянулись голосующие соответственно, похоже даже с клоновых страниц. Лучшее из прочитанного поэтом уподоблено "описанию столичным жителем видавших виды картинок видавшими виды средствами и ритмами, зачастую отдающее манерностью, а то и плакатностью (поклялся он истово; пУстынька, огоньки, кушать) вызывает ощущение поэтических неправд, а, порой и слишком откровенного перепева." Это ли не откровенное унижение автора? Искажена  строчка: "Родина моя, в часы печали..." на пошловатую "О, Родина моя". Умышленно ли это сделано?
   Вспомнив о том, что она проголосовала за Ольгу в первом туре, эксперт забыла упомянуть, что попутно растоптала стихи Ольги, в том числе посвящённые памяти отца. И не об Ольге ли идёт речь у эксперта Малининой в части отведённой Ростиславу: "я чувствую сбивчивое дыхание замкадного жителя, который воспринимает нутряной язык электричек отнюдь не через "уютное" звяканье ложечки в стакане и промельк обезличенныз перелесков за окном, у него принципиально другой взгляд, пристальный и беспощадный,лиш;нный созерцательности и самолюбования"?
   И ещё скажу: настоящий поэт органически не способен к подлости. Таким был Игорь Царёв. Таковой является Ольга Флярковская. Она никогда осознанно не унизит и не обидит другого человека. И я знаю, как любят Ольгу и её творчество в самых глухих уголках нашей страны, где ей удалось побывать, и как поэты, часто очень талантливые, из этих самых глухих уголков голосуют теперь за неё.