да

Ольга Бантик
как масляная мягкость плюш.
погладь. сними свои перчатки.
намажь на кожу там, где больно.
прикоснись к щеке.
невидимые глазу отпечатки останутся. пото’м.
в тяжёлом бархатном мешке -
в сомнениях - пора иль рано?
к кому сначала, к скрипке?
к фортепьяно?
подсесть, обнять и потрошить
до основания, решаю...
и за тобой, вон там сидишь один в раздумьях,  наблюдаю...

ты не готов. рассеян, жёсток, бледен ликом. суетлив.
заблужен в тропках мелких пыльных. и...труслив.
закрыта под льняной кольчугой плотно дверца
как будто даже доброго, но заспанного сердца...

пора, наверное, трещёткою звонок опять...
да что же, что же, чем небольно убивать...
...а первые партерные ладони
тому уж отбивают,
кто с палочкой бегом бежит на пост. тому, кто знает...

закройтесь же, уставшие глаза. расслабься, подневольный позвоночник.
не умирают авторы. в кулисах ждут. поверьте, знаю точно.
чернейте платья в пол, ажурьтесь рукава, крахмальте, сэры, галстук - альты!
пожалуй что... начну.
Вивальди.

...иди, уж гасят свет...
и яма чернотой остыла.
ей нужно отдыхать, покрыв скелеты.
ушёл в рубахе мокрой и всклокоченым, без палки,  этот-
кому подобострастно хлопали вначале...
кому из вас сегодня больше дали? сорвали дверь. кого
лишь по щекам хлестали...

«ты где? иди домой...»
«я вспоминаю. сядь.
я был там, ну ты знаешь...там.
и там хотели мне так просто
всё забытое отдать...
вот так вот просто, понимаешь...
давай ещё побудем здесь.
пусть длится тишина.
ведь можно, да?»
«да, можно.
спросим яму?»
«да.»