про дворец в Геленджике

Талья Левари
только прилетели, обалдели. Сторожа с погонами стоят. Нас с женою в том апартотеле проверяли сорок раз подряд. А внутри-то!.. напрочь разворочен! Стен, белья, кроватей просто нет! И повсюду плесень толстым слоем, лишь на горизонте где-то море... говорят, отель угробил некий дед.

Нас с женой встречают Ротенберги, говорят, что это их отель. Неплохой доход по новым меркам с той поры, как босс пошел в расстрел. Ведь они остались без копейки, уж такой период непростой...Я им говорю: "Опухли что ли?! Я за этот сервис вас урою, я такую баню вам устрою, коль увижу таракан и моль!"

Тут они меня отводят к лифту и везут в шикарнейший подвал. Говорят, дворец стоит для виду, типа съемки, чтоб народ не знал. А на минус-первом три борделя, казино в подвале минус-два, церковь, синагога и костелы, в минус-шесть ледовые арены, в минус-пятом - водка и трава.

А на третьем все как мы хотели: дискотека "Синие Трусы",  шест, на нем  гимнастки с крепким телом,  мужикам - "Противный Елбасы". А потом, проснувшись в минус-десять, увидав на горле сапоги, я узнал, что пропил всё за месяц, на коньяк спустил да на прелестниц и в рабы отправлен за долги.

Говорят, в других, заморских странах, жизнь царей и нищих на виду. Мы дворцы возводим так бездарно - не покажешь другу и врагу. Стыдно предъявить хоромы людям, прячем бункер в двадцать этажей, Ротенберг хапуга и паскуда, жить в его дворце царёк не будет, он святой, с народом, в той же Ж