Под созвездием Льва. Ч. 1, гл. 8

Лилия Коваленко Алёхина
ПОД СОЗВЕЗДИЕМ ЛЬВА
(Почти фантастическая повесть)

Часть первая
ПОСВЯЩЕНИЕ

Глава 8. «Письмо в Варшаву».

      « Здравствуй, Леночка. Сегодня 8 сентября. Воскресенье. Недавно мы с Валей получили от тебя письма. Спасибо за советы, особенно за подсказанную литературу. Леночка, ты говоришь, что ты сейчас чувствуешь, что тебе «зябко» и что находишься в каком-то неопределённом состоянии, особенно не предъявляя к жизни претензий. Ты устала, Леночка, от той жизни, в какую ввергла тебя судьба, но нужно всё пережить. И, по-моему, ты всё пережила с достоинством. Я далека от мысли, что теперь у Вас всё пойдёт сладко да гладко, но ничего, котёнок, как всегда говорит в таких случаях наша сестричка Валя, - прорвёмся. У меня тоже в личной жизни много неприятностей, но есть и какие-то маленькие победы. А самое главное, наверное, состоит в том, как мы эти неприятности воспринимаем и с помощью каких средств стремимся от них избавиться. Главное, не обозлиться на весь мир и постараться понять, что всё-таки то, что мы иногда в жизни просто с головой влетаем в какую-то тяжёлую полосу, - это следствие наших же порой необузданных желаний, действий и безрассудства!

      Ты остановилась, копишь силы к новому рывку вперёд. Всё правильно, сделай паузу, Леночка. Мне один молодой учитель во времена моей молодости, говорил часто одну фразу, которая мне запомнилась на всю жизнь и часто помогала в самые трудные минуты: «Не спеши, потому как непонятно!» Непонятно – значит сделай паузу. И тебе виднее, какой длины должна быть пауза. Не бойся, если она затянется надолго. Ведь впереди, Леночка, целая В е ч н о с т ь.

      Ты спрашиваешь, какая твоя роль в том, что сейчас со мной делается. Самая непосредственная. Мы с тобой – пара. Больше у меня никого такого в духовном мире среди людей нет. Если бы тебя не было и не было бесед с тобой на том у р о в н е, на котором лишь мы с тобой друг друга понимаем, - я бы сейчас просто сошла с ума. Нам суждено дополнять друг друга и принимать эстафету друг у друга.

      Похоже, что скоро придёт черёд засучивать рукава тебе, а я должна отдохнуть, проанализировать, расставить всё на свои места. Я уже хлопнула «калиткой» перед носом моих «небесных кураторов». Уже где-то полтора месяца тому назад я почувствовала, что эта гонка за «чудесами» или сведёт меня с ума, или – в могилу.
    
       Теперь я убеждена, что сделала правильно, потребовав антракт в том сценарии, который кем-то был написан на небесах. «Они» оставили меня в покое. И из дальнейших моих умозаключений я поняла, что имею в этой «игре» право на голос. Мне разрешено будет вносить свои коррективы и даже, порой, диктовать свою волю. Потому что кто-то «там» иногда забывает, что я человек, с обыкновенной плоти и крови, с земными проблемами, обременённая семьёй и материальными заботами.

      Итак, я, Леночка, поняла, что мы с тобой время от времени будем меняться местами, чтобы наше духовное развитие шло более быстрыми темпами. Одной мне просто не справиться.

      Что меня в этом убедило? Хотя бы подсказка-символ, когда я ждала твоё письмо с асанами «Хатхи Йоги». Я поняла, что «они» заинтересованы в том, чтобы я эту «йогу» усвоила. И, похоже, что они хотят, чтобы я овладела медитацией. И в этом можешь помочь мне пока лишь ты.

      Так вот, когда я ждала твоё письмо, мы ходила с Оксаной купаться на канал. Переплыла на другой берег и поднялась выше на дорогу за густыми зарослями деревьев. Леночка, когда я зашла в эти заросли, то сразу натолкнулась на знак, запрещающий в этом месте идти между деревьями, пришлось обойти этот знак стороной. Потом меня «вели» по дороге на противоположной берегу канала и «разрешили» спуститься вниз снова к каналу в том месте, где был знак, указывающий километраж длинны канала. Цифры этого знака, а также условные сокращения букв подсказали мне когда придёт от тебя письмо. Так и случилось – письмо твоё пришло в подсказанные мне «кем-то» время, вернее день.

      К тому же в Библии, в главе «от Матфея святое благовествование» я прочитала строки, которые привели меня к выводу, что Христос брал себе в апостолы по два брата с одной и той же семьи. Я почти поняла, зачем он это делал. Я думаю, и тебе уже скоро станет это понятно.

      А теперь продолжаю свою «фантастическую» повесть:

      Леночка, итак всё то, что случилось в моей жизни в духовном плане, не прошло незаметно и безболезненно на земном уровне. Зарядность, странные мысли, давление на психику и на мои поступки; в организме всё стало с ног на голову: я спала по два часа в сутки; когда уставала – буквально за полчаса заряжалась новой энергией – и чувствовала себя такой бодрой и сильной, как никогда в жизни. А мне 50 лет. К тому же мне дали понять, что такое беспристрастность.

      Я действительно смотрела на жизнь со стороны и мне больше хотелось хохотать, чем плакать. Мне просто иногда приходилось прикидываться, играть, чтобы люди действительно поверили, что я испытываю чувства, адекватные той ситуации, в которую попадала. Меня нельзя было поймать врасплох, я не испытывала страха, не вздрагивала от внезапного крика. Во мне душа как будто спала и только под большим напряжением работал разум. Всё было брошено на накопление информации, а что могло быть помешать этому, - устранялось, отодвигалось в сторону.
 
      И всё-таки я, наверное, не очень сильна, как артистка, потому в отношениях с людьми меня всё-таки заносило и заставляло некоторых окружающих думать, что со мною творится что-то неладное. Я, например, «шутя» врезала супругу так, что он воспринял это серьёзно – и уже месяц боится спать дома. Он меня стал б о я т ь с я. Однажды я поняла, что чтобы привести в «нормальное» состояние одного учителя, его необходимо здорово напугать. Когда он «довёл» меня своими словами до нужной кондиции ( а на самом деле он меня ни до чего не довёл), я сделала свирепое лицо, схватила с учительского стола два классных журнала вместе и пообещала ему выбить мозги. (Я, как ты знаешь, никогда не поднимала на людей руку). Он поверил, хотя у меня не было и капельки желания его бить. Когда он в ужасе убежал с учительской, я спокойно положила журналы на стол, и пошла домой.

      Ты, наверное, понимаешь, какое это искушение попользоваться почти фантастическими возможностями твоего организма. На выпускном балу в 11 класса я два часа в бешеном темпе танцевала современные танцы. Мужики кружились вокруг меня стайками, а одна дура даже приревновала ко мне своего супруга так, что даже там же на вечере устроили мне сцену ревности. Похоже, что все в селе забыли, что мне 50 лет.

      Но одно обстоятельство всё-таки выводило меня из себя: я постоянно ждала тех, кто меня привёл к такому состоянию. У меня постоянно было желание схватить за руку и порой даже дать им по роже и поговорить кучу гадостей, потому что я чувствовала себя подопытным кроликом."

Лилия Коваленко Алёхина