Под созвездием Льва. Ч. 1, гл. 9

Лилия Коваленко Алёхина
ПОД СОЗВЕЗДИЕМ ЛЬВА
(Почти фантастическая повесть)

Часть первая
ПОСВЯЩЕНИЕ

Глава 9. Сердце – соединитель Миров.

       В августе 2002 года я попросила у своих «небесных кураторов»  антракт. Во-первых надо было перед зимой улаживать свои семейные проблемы, особенно материальные, которые в это лето совершенно не решались ни мной (по известной причине), ни моим супругом, который решил этим летом расслабиться. Да расслабился так, что на два летних месяца ушёл из дому и все заработанные по договору деньги тратил на свои удовольствия. А осенью явился с повинной.

      Во-вторых, в отпущенное мне на отдых от дел Вечности время, пыталась сначала привыкнуть к мысли, что всё что со мной произошло, - естественные явления, а не афера каких-то очень реальных физических объектов из самых низких и подлых слоёв человечества. И всё-таки на меня нахлынули сомнения. Они начали мной овладевать до такой степени, что я впала в состояние депрессии. Мной овладел страх перед будущим, страх, что я ничем не смогу помочь своим детям, чтобы они как-то определились в жизни. Пропал интерес к работе (была на то веская причина). Я решила уйти на пенсию по выслуге лет. От былых летнего оптимизма и энергии не осталось и следа.

      Из состояния депрессии меня вывела болезнь доченьки. Опять наступило обострение астматического бронхита. В октябре – первое, в ноябре – второе, а после Нового года (2003 г.) она и вовсе слегла. Из-за нищеты лечить на стационаре девочку не было возможности, а все известные мне народные средства и прописанные раньше врачами лекарства не дали переломного в сторону оздоровления результата.

      В книге Виктора Востокова «Индо-тибетская школа омоложения» вычитала, что февраль самый опасный для больных лёгкими месяц. В конце февраля у неё действительно наметилась тенденция к выздоровлению, но всё равно нужно везти девочку в больницу, чтобы обследоваться. Может быть у неё и не бронхит, а что-то посерьёзнее. Деньги на лечение наконец добыли. (На много ли хватит?)

      В начале февраля пришло письмо от сестрички с Варшавы. Она недавно была в Москве и случайно купила книгу Николая Рериха. Отпечатала половину и выслала мне. Я почувствовала, что у меня есть уже и силы, и желание, и стремление глубже разобраться в том, что же всё-таки случилось со мною прошлым летом и я медленно и тщательно несколько раз перечитала те сорок страниц, которые мне выслала сестричка. С каждым последующим перечитыванием страниц из книги Рериха мне всё понятнее становится смысл каждой строчки и всё больше и больше убеждаюсь, что всё, что со мною произошло – не чьи-то изощренные козни, а неизведанная до прошлого лета явь. Рерих и многие люди на земле пережили побольше моего и не сошли от этого с ума, а только утвердились в мысли, что то, что физически нами осязаемо, это далеко не вся действительность, которая нас окружает, что если мы не видим существ из Тонкого Мира, то это совсем не значит, что их нет. Просто нам не дано их видеть до поры до времени. Рерих пишет, что Тонкий Мир можно видеть лишь «глазами сердца; слушать гул миров ушами сердца; прозревать будущее пониманием сердца; помнить прошлые накопления сердцем; так можно стремительно идти путём восхождения».

      Кто это подсказал взять эпиграфом к моей повести изречение Антуана де Сент Экзюпери – «Зорко одно лишь сердце?» -  мой гид в Тонком Мире? Ведь с трудом Рериха познакомилась в начале февраля 2003 года, а повесть начала писать в августе 2002 года. Кто натолкнул меня на мысль, что только с высоты своего сердца можно отличить правду от лжи в религиях мира?

      Рерих всю первую часть своей книги посвятил значению в жизни человека сердца, как «аккумулятор и трансмутатора» связывающего последнего с Богом, с Тонким Миром, с Миром огненным.
      В золотых правилах для учеников» буддистских монахов сказано: «Когда ученик готов, к нему приходит Учитель». Ко мне Учитель пришёл в виде книги Николая Рериха.

      Здравствуй мой дорогой Учитель. Я так давно тебя ждала. Ещё в детстве я была очарована твоими картинами, на которых, на фоне голубых небес плыли в каком-то неземном сиянии церкви, монастыри, храмы. Потом ты меня поразил любовью к Индии – загадочной, прекрасной стране. Ты полюбил её так, что сделал её своей второй родиной. Я по крупице собирала сведения о тебе и твоём наследии уже взрослой, но теперь ты пришёл ко мне в самый трудный час моей жизни, и даришь мне бесценные для меня знания, чтобы я нашла в себе силы и волю жить, трудиться, быть полезной любимым, родным и помогать нуждающимся в моей помощи.

      Ты заботливо объяснил, почему жизнь после встречи с Неизвестным превратилась в вереницу бед, горестей и неудач.

      Это потому, во-первых, что «…сомнение есть гибель качества. Сомнение есть могила сердца. Сомнение есть начало безобразия». А я начала сомневаться в том, что мне дано было увидеть, услышать, почувствовать.

      Во-вторых, я не там искала Учителя. Я просто заблудилась среди трёх сосен. Даже преступила свои убеждения, которые были убеждениями Сердца. Начала искать ответы в оккультной литературе. Ты же объясняешь: «Магия подобна массажу. Массаж искусственно ограничивает и восстанавливает формы тела и кровообращения. Магия также искусственно соединяет и восстанавливает общение с Миром Незримым. Массаж не нужен нормальному организму. Магия не нужна развитому духу».

      В-третьих, мне нужно было знать, что «…процесс нагнетания энергии подобен насосу. Так устремление энергии кверху непременно обусловлено подавлением книзу. Это давление люди обычно считают несчастьем, неудачею, тогда как это есть физическое преддверие подъема».

      В-четвертых, в последнее время я с ужасом стала понимать, что меня каким-то плотным кольцом стали окружать и подбираться ко мне всё ближе и ближе самые плохие и порочные люди.

      Но в книге есть объяснение т этому: « Одержание нужно определить очень точно. Не нужно удивляться, если около очагов духовности замечается немало одержимых. Причина та, что тёмные стремятся усилить стражу свою».

      А ещё я нашла в твоей книге такую мысль: « Сотрудники Тонкого Мира нередко мчатся для сотрудничества, сами не замечая отсутствия своего; лишь головокружение иногда даёт знать о феномене…»  Вначале своей повести я задала себе вопрос, с чего же начались «чудеса» этим летом в моей жизни и ответила так: « Со странного головокружения ещё до курсов».

      Значит ли это, что Тонкий Мир призвал меня в сотрудники  прошлым летом? В чём же заключается моё сотрудничество?

      В физическом плане я похоже ополчила против себя все силы Зла, которые есть в нашем селе. Но если меня призвали в сотрудники, то почему же я осталась в одиночестве сейчас? Где поддержка? У меня такое чувство, что я вызвала к  жизни снежную лавину в горах. Сначала она крушила всё плохое, что встречалось на пути. Тогда я чувствовала поддержку дружественных сил. Казалось, что Зло начало само себя изживать, самосъедаться. Люди, которые являлись носителями Зла и с которыми мне пришлось столкнуться прошлым летом вели себя так, что просто таки обрекали себя на провал в своих грозных делах. Я только вызвала к жизни лавину, а затем всё происходило без моего участия но, по-видимому, с участием более сильных и влиятельных существ с Тонкого Мира.

      Но победа была неокончательной. Силы Тьмы до поры до времени расползлись по своим норам, а затем собрали новые войска и ещё с большим остервенением пошли в атаку.
 
      Да! Я сомневалась. Да! Многого не понимала. Так почему же мне не дали вовремя Учителя. Кто-то там на Небесах, похоже, переоценил мои силы. И почему меня столкнули лицом к лицу с таким количеством Зла? Слишком много его для меня. К тому же, если бы все ошибки, которые я допустила в борьбе со злом, я искупала сама. Но искупление приходится и на долю моих детей. Это выше моих сил, Господи! Не для меня  эта ноша. Если даёшь врагов, то дай по моим силам. Зачем подставлять детей, родных, близких? И потом, Господи, почему ты уготовил мне судьбу воителя? Да, зло отзывается в моём сердце большой болью. Да, я не могу долго терпеть рядом с собою Зло и рано или поздно мне приходится с ним бороться. Но не слишком ли много этого Зла на мои слабые плечи? Летом торжествовало Добро. Сейчас торжествует Зло. Не подставляй, Господи, под удары моих детей. Дай им сначала окрепнуть духом. Я прошу не покоя, Господи, я прошу лишь утешения.

Лилия Коваленко Алёхина