Перламутровые пуговицы

Джон Магвайер
Сегодня мне задали вопрос, "Как быть со знаниями и технологией, которая бесценна и даёт людям и любовь и счастье и способности, но для того, чтобы они стояли в очередь надо прилагать огромное количество усилий в продвижении?"

Ответ достаточно простой, если вы делаете что-то по настоящему ценное, у вас есть результат этих действий в виде "Ценного конечного продукта" который очень просто дать людям. Результат вашей деятельности должен быть заранее предсказуем, если вы действительно используете правильную технологию, то такой результат обязательно есть. Если ценного результата для человека нет, то вы используете неправильную технологию с непредсказуемым результатом. Это же очевидно?

Если вы пообещали человеку сшить костюм, а в итоге у вас получился домашний халат, то у вас неправильная технология шитья костюмов. Проблема может быть только в этом. Вы обещали сшить костюм, человек ждет от вас костюм, а вы даете ему халат. Это не то, что он от вас хотел, не так ли? Каждый раз, когда вы что-то обещаете человеку, вы должны дать ему то, что обещаете. Главное правило организаций или групп использующих правильную технологию " Мы всегда предоставляем то, что обещаем." Если вы поступаете только таким образом, то доверие к вам становится безграничным. Деньги, это же идея, основанная на доверии. Чем больше к вам доверия, тем больше у вас денег.

Заметили? В этой простой формуле нет никаких идей, о том чтобы получить деньги,  нужно что-то втюхивать, продвигать, заставлять взять это у вас или что-то такое. Вы сначала узнаете, что нужно человеку, как выглядит то, что он хочет, какую проблему он должен решить с помощью этого и даете ему только это, а не что-то другое. Если вы пропустили этот шаг, не выяснили, не узнали, что он хочет, не уточнили, не сняли мерки, то это проблема. Если вы дали очень много сверх того что он хочет, это тоже может быть проблемой, он просто не унесет это))
Если он получил то, что хотел, он идет и рассказывает об этом всем остальным. Вот и все.

Тем не менее, продвижение нужно.

Что оно из себя представляет? Люди которые еще не получили от вас, что-то ценное не могут понять, ценное это или нет. Как они могут это понять? Они могут попробовать немного чего-то вашего ценного, для этого есть так называемые  вводные услуги. Второй вариант, они могут послушать или почитать отзывы тех, кто уже получил, что-то ценное. Тех людей, кому они доверяют.

Для чего еще нужно продвижение? Если рядом с вами на рынке много таких же, как и вы, делающих что-то ценное, вы начинаете предлагать кроме того, что они делают как и вы, что-то в виде бонуса. Но если вы монополист в этой сфере, то этот шаг можно и пропустить.

У людей могут быть ложные данные. Например им кто-то что-то плохое сказал и они теперь  уверены, что вы ничего ценного не делаете. Или им кто-то сказал, что брать у вас что-то ценное очень опасно. Тут нужна технология, как с этим справляться, но это тема для отдельного поста.

Что в сухом остатке? Продвижение необходимо, но только в виде опросов, чтобы выяснить точно, что люди от вас хотят, и потом, донести им в виде рекламы, что у вас есть именно то, что они хотят. Да, тут могут быть некоторые трудности с воспроизведением у людей, с донесением им этой идеи. Но тут нужно упростить все до предела,  сделать это легким и понятным.

Человек ищет халатик с перламутровыми пуговицами, вы пишете в рекламе, что халатик у вас есть, именно с такими пуговицами. Пишете, как легко его у вас получить, в какие часы и где, сколько это стоит. Вот и все))

#азбукаотношений #азбукаоценщика