История песенки про Свету - четвёртая

Щербина Борода
Эта песенка и видео «Маленькие люди 90-х» открывается по ссылке на ютуб в самом низу моей авторской странички – правда жизни без прикрас, поучительно для многих.

Но в тот раз дорога до общаги нам никак не светила – разозлённая обидным поражением милиция с помощью подкрепления из курсантиков наглухо блокировала злосчастный парк, ослепляя фарами мусоровозов покидающих «очаг культуры» граждан. Начались первые задержания. По периметру оцепления то и дело вспыхивали стычки, отчаянная молодь группами пыталась вырваться на свободу.
 
Не ссы в канистру, Витёк, аккурат вместо завтрашней погрузки в рейс твой должник сержантишка кой-кому – не тебе ли? – намнёт бока, да сутки-трое, точняк, ещё попаримся на нарах! Наши юные дамы испуганно прильнули к нам, интуитивно предчувствуя крупные неприятности. И в многолюдном потоке нас медленно несло к центральному выходу, прямо под всевидящее око МВД…

Победно трубил что-то в рупор шустрый начальничек, возглавивший энту дебильную спецоперацию, позабыв по глупости о том, что частенько после танцулек устраивались нешуточные сражения между группировками из разных мест. Не так посмотрел, не то сказал, не там живёшь, не к той подошёл! За долгие годы вечернего окультуривания масс в молодёжной среде прочно укоренилась  прослойка матёрых хулиганов, не мыслящих себя без бухла, драк и соответствующей статьи в уголовном кодексе..

Ну, здравствуй, пьяная орда дикарей из ближнего замостья, где совсем недавно знатным побоищем с чужаками закончились танцы-шманцы! И вот теперича лови ответку, городская шушера! А заодно все вместе и лягашей погоняем всласть! И никаких режуще-колющих предметов: только кулаки, дрыны и солдатские ремни с бляхами.

Правоохренители не ожидали нападения с тыла – один «уазик», оторвав  мигалку, разбушевавшаяся толпа тут же сковырнула набок, курсантики сдрейфили, побежали на всех парах впереди отступавшей милиции, а растерявшегося начальника колоритно посадили задницей в цементную урну с мусором, нахлобучив жестяной матюгальник на плешивую бошку. Натурально бессмертник милицейский серый, трясёт поджилками при внезапном окучивании, просьба не бросать окурки!

Благополучно уклонившись от сорванной с петель чугунной половинки центральных ворот парка, мы с девчонками рванули по улочке к набережной, чтобы поскорей вырваться из этого кошмара. По пути на Витька напрыгнул с мерзким гоготом ордынец, на меня другой. Отбились! Чувствую, что кто-то активно помог сзади, оглянулся – здоровенный шкаф, намного выше ростом нас с Витьком, хотя и мы отнюдь не коротышки…

Оказывается, это бывший учитель физкультуры сельской школы-восьмилетки, где до техникума училась моя новая подруга. Безответная, ненормальная любовь с шестого класса, как я понял из её сбивчивого рассказа, взрослого «придурка» к наивной пионерке! Педагогические беседы, увещевания и письма со стороны родителей не помогали – хотя его давно уволили с работы, он и в городе молчаливой тенью всюду следовал за своей избранницей, что характерно, формально не нарушая законов и соблюдая правила приличия.
 
Так и тащился поодаль физкультурник весь путь за нами до моего дома, там мы решили скоротать близящуюся ночь, не к чёрту же на куличики в женскую общагу топать пешкодралом? Автобусы-скотовозы, нещадно чадившие выхлопными газами, ползали в это время нерегулярно. Про малочисленные таксомоторы и мечтать нечего, да и днём-то на пустынных улицах автотранспорта было, как говорится, кот наплакал.

Но протрезвевший Витёк предпочёл круто развернуться и чесануть вдаль пешочком до родной хаты, а вдруг к нему будет приставать его спутница и он не выдержит соблазна?! Шучу, однако, она Витьку не глянулась, он весь был в думках лишь о сердечной зазнобе и кадрился к девчонкам вместе со мной чисто за компанию.
                (Продолжение следует)