Рога и копыта

Джон Магвайер
Представьте, что вы владелец своего бизнеса. У вас есть компания под названием "Рога и копыта" Это компания что-то производит, какие-то ценные продукты, которыми вы потом обмениваетесь с владельцами других таких же компаний. У этой компании есть мобильный офис. Есть линии коммуникации. В офисе есть отделы занятые обеспечением жизнедеятельности компании и производством ее продуктов. Есть центральный отдел, где установлены все важные компьютерные программы для управления вашей компанией. Есть место хранения всех важных данных. Ваша компания, как и обычная компания, заняты продажами, рекламой, финансами, есть все, как если бы вы управляли обычным бизнесом.

Однако, есть особой вид услуг с которым связано очень много непонимания. Это сексуальные услуги. Если отбросить все предрассудки и мораль, то можно также посмотреть на это, как на обычный обмен услугами. Вы можете выбрать для вашей компании одного поставщика услуг или несколько, можете получать особые виды услуг, также можете предоставлять и свои какие-то услуги взамен. Если следовать общепринятым правилам, то должен быть один поставщик, а ваши отношения могут быть закреплены специальным контрактом. Когда вам нужно нанять кого-то для работы в вашей компании, вы выбираете лучшего поставщика услуг и вместе с ним готовите новое рабочее место для кандидата на найм в течении 9 месяцев.

Любой произведенный вами продукт можно измерить в цифрах. Эти цифры можно перенести на график. Так вы визуально можете увидеть сколько и чего вы производите. Вы также можете измерить количество отгруженного и доставленного кому-то продукта. Вы можете измерить количество полученного от кого-то продукта. Все это тоже можно перенести на графики. Если вы посмотрите на свое тело и тела других людей, как некие мобильные офисы дружественных или родственных вам компаний, то вероятно такой отстраненный взгляд позволит вам лучше понять, что вы и для кого делаете. Вы можете измерить это и увидеть, растут еженедельные показатели этого ценного продукта или падают. Также, как вы управляете своей компанией на основе статистик, также вы можете делать это и в своих отношениях с кем-либо.

Попробуйте проанализировать, что вы производите и с кем вы потом это на что-то обмениваете. Только один такой анализ даст вам невероятное количество новых осознаний. Вы можете выявить целые области вашей жизни, куда вы сливаете впустую свои знания, чувства и отношения. Не важно, что вы производите - картины, стихи или отношения с  людьми. Все можно проанализировать. 

#азбукаотношений #азбукаоценщика