Распрекрасная двойка

Ольга-Влада Скобелкина
(РАССКАЗЫ ИЗ ДЕТСТВА)         

          Училась я в то время во втором классе и была страшно неусидчива, потому  учёба мне плохо давалась. Поэтому частым гостем в тетради была двойка. Особенно то, злосчастное чистописание! Когда с ручки чернильные кляксы, то и дело соскакивали с пера и плясали в тетрадях. Казалось бы всё! Наконец, я справилась с домашним заданием! А клякса тут, как тут – плюх! Скатывалась с пёрышка на последнюю строчку. Вот так порой я  переписывала свою работу по несколько раз и труд мой, казался мне самым сложным на свете. Особенно обидно было до слёз, когда, вопреки, чистому письму, вдруг, нечаянно, пропустишь две или три грамматических ошибок и, в результате получаешь двойку.

          Подобный случай был у меня не единственный раз. Но, однажды, получив тетрадь с проверки, я обнаружила очередную двойку за домашнюю работу. Глянула на неё, и … представьте себе, влюбилась! Правда-правда! Она была такая большая - красиво выведена. Как звезда горела красным цветом! Сразу захотелось научиться писать так же красиво,  как учитель. И ничего страшного, что я начала это со своей двойки. В тот момент я даже не догадывалась, как может быть смешон мой странный поступок со стороны!

          Прозвенел звонок на урок! В класс зашёл учитель рисования. А на парте у меня  лежала только открытая тетрадка по письму, где красовалась распрекрасная двойка.
          Я поспешно достала альбом, карандаши, краски и приготовилась к рисованию.  Но я не слышала учителя с заданием на урок. Я мысленно уплыла в будущее, где стала строгим учителем и, проверяя тетради своих учеников, почему то, всем подряд ставила только двойки -  красивые, большие, красными чернилами. При этом я, автоматически, обводила свою двойку яркими цветными карандашами и она, с каждой минутой, становилась ещё ярче и красивее. Но я этого не замечала, настолько была увлечена проверкой тетрадей своих воображаемых учеников.
 
          Прозвенел звонок с урока. И я, как будто, проснулась, явилась из сна в свою школьную жизнь. Надо мной стояли одноклассники и громко смеялись, показывая пальцем на мою двойку, которая за время урока потолстела и смотрелась, как радужный жирный червяк. Я быстро закрыла тетрадь и отчаянно умчалась на перемену.

          Но в классе нашлись ябедники, которые успели сообщить о моём искусстве классному руководителю.
 
          Я помню, как мне было стыдно перед учителем. Но на вопрос, зачем я это сделала, я не могла ответить, просто не знала, как признаться Галине Семёновне в том, что мне понравилась красиво написанная оценка. Меня бы в классе все осмеяли, что я влюбилась в красоту написанной цифры и, что таким путём решила научиться писать красивую двойку, которая в школах, до сих пор, слывёт плохой оценкой.