127. Иисус приготовляет учеников к служению Духом

Полина Долинина 2
 Ждите обещанного от Отца,
не отлучайтесь из Иерусалима». –
Духа обещанного говорил им ждать,
о Нём от Тебя слышали доныне.

 «Ибо Иоанн крестил водой,
вы же все имеете креститься
Святым Духом, (Тем) Который Мной
будет от Отца (к вам) вскоре послан».

– Который, по сошествии на тех,
Приложит единения и силы
быть с Господом. – Их свыше возродив,
чтоб Царствие внутри себя носили.

 Но так как мысли духа их земны,
единомысленно к Тебе сошедшись,
вопрос насущный предложили Ти:
 «Царствие Израилево во время сие ли
Ты устрояешь?» –

 Но Ты не открыл им.
Ибо еще не разумели б это:
Какое уготовил Царство Света, –
и что Духовное оно, что не земно.

 И что не близко избавление ещё
от бедствий, что в пути их ожидают,
на пути Царствия благовествованья, –
но сила будет Господом дана:
не в мышцах, а в Божественных словах.

 «Не ваше дело разуметь времен,
Которые Отец в власти положил
Своей». – «Но силу вы приимете,
с нашествием Святаго Духа (Тем)».

– Он будет Царствовать, в Троице Святой.
Важнее знания Он есть времен и сроков.
Им силу обещаешь, Святым Духом,
чтобы весть «Царствия грядущего» нести.

 «И будете свидетелями Мне
в Иерусалиме, во всей Иудее,
и в Самарии, даже до последних
земли пределов» – обещаешь тем.
 Сказав, на их глазах, видящим им,
Ты взялся силой Божией от земли,
быв облаком от взора их подъятым.
(Восходив Силою Божественною, явно.)

 Взирающе к на небо Восходящу,
(как еще шел Ты) до пределов зряще, –
постигли и конец для воскресенья,
которое познали – в вознесеньи.
И вознесения потребно знать конец,
потому Ангелы несут для них ответ.

 И вот два мужа встали перед ними,
в одежде белой, и сказали им,
так обратившись:
 «Галилейские мужи!
Стоите что, на небо зряще вы?»
 «Сей Иисус, вознесшийся от вас
на небо, также и приидет, как
на небо Его видели идущим,
таким же образом».
(В нетленном теле сущим.)

 Если придет, то значит нужно ждать
и Его заповеди соблюдать. –
Какая радость: весть о возвращенье,
ответственность же перед Ним, смиренье.

 Тогда вернулись в Иерусалим
от Елеонской называемой горы,
что есть Иерусалима близ,
на расстоянии субботнего пути.
(Ибо суббота была в этот день.)

 Когда в Иерусалим они вошли,
на горницу, где и пребывали:
Петр и Иаков, Иоанн и Андрей,
Филипп, Фома, Варфоломей и Матфей,
Иаков Алфеев и Симон Зилот,
и Иуда Иаковль – были тогда то.
(Где не было предателя Иуды.)
То – были все они, единодушно,
терпящие в молитве и в моленьи,
вместе с женами, Матерью Марией
Иисусовою, с братией Его.
(Ждуще Обещанного им, и день и ночь.)